• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Роль сфокусированных стратегий в маркетинге

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 13
Автор: Юлия
Цена:
549  руб.
ВВЕДЕНИЕ

В странах Запада быстрыми темпами идет индустриализация не только торговли, но и сферы обслуживания населения и предприятий – по аналогии с производственной индустрией. Роль сферы услуг сегодня такова, что она все больше влияет на социальные процессы и структурные изменения в экономике и начинает играть все более важную, качественно изменяющуюся роль во всем процессе воспроизводства.
Активная конкуренция заставляет владельцев бизнеса искать все новые пути увеличения ценности предоставляемых ими услуг. В настоящее время в ведущих странах маркетинг рассматривается как одна из главных функций управления, определяющая рыночную и производственную стратегию фирмы и основанная на знании потребительского спроса. Каждое предприятие должно эффективно строить систему маркетинга внутри компании, для наиболее полного и эффективного достижения конечных целей предприятия. От того насколько грамотно происходит управление маркетингом на предприятии, будет зависеть и конечный результат экономической деятельности.
В целом принципы маркетинга на предприятиях реализуются с использованием той или иной маркетинговой стратегии. Выбор маркетинговой стратегии является актуальным для любой компании в период определения целей компании, в первую очередь — долгосрочных.
Основной целью настоящей работы стало изучение такого типа стратегий маркетинга, как сфокусированные стратегии и определение их роли.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 4

2. СФОКУСИРОВАННЫЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА: ХАРАКТЕРИСТИКА И ВИДЫ 6

3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТРАТЕГИЙ ФОКУСИРОВАНИЯ И ИХ НЕСДОСТАТКИ 8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13



1. Базовые стратегии Майкла Портера. Электронная статья. 26/03/2010. http://www.v-b.com.ua/articles/view/614/2010/03/26/
2. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг – менеджмент. – 12-е издание, СПб.: Питер, 2009. – 752с.
3. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. - ИД «ИНФРА-М», 2007. – 542с.
4. Маркетинговые стратегии. Электронная статья. http://marketing.web-3.ru/definitions/marketstrateg/
5. Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: Эксмо, 2009г. – 832с.
6. Стратегия и тактика: краеугольные камни традиционного планирования. Электронная статья. - http://www.mbaplus.info/text/marketing/marketing_strategiya/trad_plan.
7. Сфокусированные (нишевые) стратегии. Электронная статья. 19/03/2009. http://www.economy-web.org/?p=136#more-136
8. Чугреев В. Стратегия и тактика. В чем отличие и зависимость? 04/04/2007. электронная статья. http://chugreev.ru/st-article/st_t.html
9. Шведова И.А., Кузнецова Т.И. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. – СПб.: Питер, 2008. – 432с.

Хороший реферат, сдан на отлично.
139993

Оценка работы: (4.42 / 5, голосов: 23)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
46
Курсовая
Москва
Заказать
3840 руб.
88
Дипломная
МГУ
Заказать
549 руб.
14
Реферат
МГУ
Заказать
549 руб.
19
Реферат
МГУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Роль сфокусированных стратегий в маркетинге". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.