• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Роль рекламы в продвижении кинофильмов

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 17
Автор: Юлия
Цена:
549  руб.
Введение

Кинорынок имеет свои специфические отличия от других рынков, где уровень предложения товаров и услуг напрямую зависит от объемов их производства. Если, например, в промышленности для удовлетворения спроса широкого круга потребителей необходимо затрачивать сырье, материалы и денежные средства пропорционально росту объема продукции, то в киноотрасли процесс насыщения рынка происходит иначе. Для расширения кинообслуживания потребителей затрачивается значительно меньшая сумма средств, которая используется преимущественно на печатание дополнительных копий фильма. Поэтому обеспечение потребности зрителей в киноуслугах может быть расширено и без числа производимых фильмов. Кроме того, возможность дублирования кинокартин на иностранные языки позволяет экспортировать их за границу. При этом спрос и предложение на отечественную кинопродукцию не снижаются.
Кинопродукция является неотъемлемой и определяющей частью кинорынка. Следуя маркетинговой концепции, действия производителей кинопродукции и посредников должны быть направлены на удовлетворение культурных потребностей и обеспечение досуговой деятельности населения.
Целью написания работы выступает исследование роли рекламы в продвижении кинофильмов.
Содержание



Введение 3

1 Сущность рекламы и процесс продвижения кинофильмов 4

2 Анализ эффективности наружной рекламы кинофильмов 11

3 Анализ роли кинотеатров в продвижении новых фильмов 15

Заключение 17

Список использованной литературы 18

Список использованной литературы

1. Бебчук Е. М., Беспамятнова Г. Н., Бобровников С. С., Бобряшов А. А., Гордеев Ю. А. Теория и практика рекламы / В.В. Тулупов (ред.). — СПб. : Издательство Михайлова В.А., 2006. — 526с.
2. Березкин А., Цапко М. Роль кинотеатров в продвижении новых фильмов // http://www.proficinema.ru/questions-problems/articles/detail.php?ID=57404
3. Березкин А., Цапко М. Средние данные уровня эффективности наружной рекламы кинофильмов // http://www.proficinema.ru/questions-problems/articles/detail.php?ID=51352
4. Гласман К. Цифровое кино сквозь призму IBC// Искусство кино, - 2002. - №5, - с. 19-28.
5. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR: практ. рекомендации — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2007. — 365с.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. — 464 с.
7. Марков С. PR в России больше, чем PR. Технологии. Версии. Слухи. — Ростов н/Д : Феникс, 2005. — 431 с.
8. Маркони Джо. PR. Полное руководство / Д.Р. Геренав (пер.с англ.), Ю.П. Леонова (пер.с англ.). — М. : Вершина, 2007. — 255с.
9. Скороделов К.В. Инструменты продвижения кинофильмов на российском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №1
10. Юдина Е. Н. Креативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений). — М. : РИП-холдинг, 2007. — 271с.
Хороший реферат, сдан на отлично.
89787

Оценка работы: (4.64 / 5, голосов: 9)
На нашей странице вы можете купить работу "Роль рекламы в продвижении кинофильмов ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.