• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Роль и значение маркетинга в деятельности предприятия

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 24
Автор: Юлия
Цена:
549  руб.
ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг, как управленческая концепция функционирования субъектов рынка в условиях конкуренции, стал известен во всем мире благодаря эффективности его применения как в коммерческой, так и в некоммерческой сфере.
Сегодня маркетинг относится к числу тех общепризнанных экономических наук, целостное и результативное применение которых требует все же самостоятельного исследования, учитывающего следующие аспекты.
Во-первых, эволюцию концепции маркетингового управления и его системных инструментов исходя из опыта мировой рыночной экономики; это позволит выявить общие тенденции, свойственные каждому этапу развития маркетингового управления, независимо от национальных условий среды субъектов.
Во-вторых, современные особенности развития теории и практики маркетингового управления субъектами; это, в свою очередь, поможет понять специфику современного этапа развития маркетингового управления в российских условиях, его системного инструментария (продукт, цена, коммуникации и каналы распределения), характерную для настоящего этапа эволюции этой управленческой концепции.
Маркетинг в современном понимании предназначен для увеличения прибыли от продажи товаров и услуг путем удовлетворения потребностей покупателей. Цель маркетинга – это не удовлетворение потребностей потребителей, а получение прибыли путем удовлетворения этих потребностей.
В рамках настоящей работы более конкретно будет определена роль маркетинга на современном предприятии.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. МАРКЕТИНГ: ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ 4

2. ЭВОЛЮЦИЯ ВЗГЛЯДОВ НА РОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОМПАНИИ 8

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛИ МАРКЕТИНГА ЧЕРЕЗ ЕГО ОРГАНИЗАЦИЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ И МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

1. Владиславлев Д.Н.: Энциклопедия банковского маркетинга. – М.: Ось-89, 2009 – 256с.
2. Завьялов П.С. «Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах». – Инфра-М, 2007.
3. Зозулев А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 – 643с.
4. Кокорев Р. Организация маркетинговой службы в организации» Электронная статья. - http://nbene.narod.ru/market/fmarket4.htm
5. Маркетинговые службы. Электронная статья. http://www.marketeeng.ru/?frommenu=1&text=013
6. Правильные отношения – взаимовыгодные отношения. – Электронная статья. - http://www.connect.ru/article.asp?id=3889
7. Павлова Н.Н. Особенности услуги и ее маркетинга. – Электронная статья. 23/01/2009.
http://www.elitarium.ru/2009/01/23/osobennosti_marketinga_uslugi.html
8. Роль маркетинга в деятельности малых предприятий. – Электронная статья. ИА Альянс Медиа – 06/09/2007.
9. Смирнова А.Н. Исследование элементов систем управления//Экспертиза, 2008, № 12 – с.36
10. Социальные основы маркетинга. - МИБИФ и Ивановский региональный центр информатизации Высшей школы http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/mibif/8/
11. Опарина М.В. Системы управления в современном менеджменте. – М.: Олма-пресс, 2006 – с.184
12. Шведова И.А., Кузнецова Т.И. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. – СПб.: Питер, 2008. – 432с.

Хороший реферат, сдан на отлично.
143571

Оценка работы: (4.21 / 5, голосов: 28)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
Москва
Заказать
3840 руб.
69
Дипломная
Москва
Заказать
1640 руб.
25
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
29
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Роль и значение маркетинга в деятельности предприятия". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.