Роль и место услуг в розничной торговле - Реферат (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Роль и место услуг в розничной торговле

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 23
Автор: Ольга
Цена:
549  руб.
Чем занимается в субботний день обычный американец? Выпив чашечку кофе в соседнем кафе, он отвозит одежду в прачечную, где ее выстирают и выгладят, затем оставляет для ремонта в обувной мастерской пару туфель, а потом отправляется в автосервис, чтобы заменить масло. Он торопится к часу дня в парикмахерскую, так что по пути заскакивает в McDonald\'s, где, не выходя из машины, покупает гамбургер и колу. После обеда он отправляется в спортивный клуб, а вечером — семейный ужин, кино или дискотека. День заканчивается так же, как и начался, — чашечкой кофе, только на этот раз без кофеина. Трудно представить, как бы выглядел этот распорядок дня без компаний сферы услуг.
С торговцами услугами мы сталкиваемся постоянно. Предоставление услуги нередко идет «рука об руку» с продажей товаров, но их относительная важность различна. Например, Starbucks и другие торговцы продуктами питания предлагают набор различных услуг, но в то же время продают кофе или что-то еще. Пожалуй, лучше всего подходят под определение «торговцев услугами» оздоровительные центры, но и в них клиентам предлагают приобрести соки, спортивную одежду и инвентарь.
На протяжении всей этой книги мы рассказывали в основном о продаже товаров материальных, которые можно увидеть, подержать в руках или потрогать. Но, как известно, некоторые розничные торговцы продают услуги, а другие — комбинации товаров и услуг. Из этой главы вы узнаете: 1) чем отличается предоставление услуг от торговли физическими продуктами и 2) какие стратегии применяют поставщики услуг для достижения устойчивого конкурентного преимущества.
Данная курсовая работа посвящена вопросам, которые связаны с предоставлением услуг, и рассмотрим какую роль они занимают в розничной торговле.

Введение 3
1. УСЛУГИ В НАШЕЙ ЖИЗНИ 4
Пример 1. Украшение интерьеров – тоже услуга 5
2. ПРИРОДА ТОРГОВЛИ УСЛУГАМИ 5
2.1.Отличие торговцев услугами от торговцев товарами 7
-
Хороший реферат, сдан на отлично.
Работа защищена на отлично.

Оценка работы: (4.11 / 5, голосов: 27)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
14
Реферат
Балтийская Государственная Академия
Заказать
1640 руб.
29
Курсовая
СЕВМАШВТУЗ
Заказать
549 руб.
11
Реферат
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ КОММЕРЦИИ
Заказать
1640 руб.
31
Курсовая
МИУИ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Роль и место услуг в розничной торговле". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.