• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Роль и масштабы маркетинга

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 13
Автор: Юлия
Цена:
549  руб.
Введение

Маркетинг как концепция управления действиями субъектов рынка в условиях конкуренции приобрел свою известность в мировом масштабе благодаря его эффективному применению как в коммерческой, так и некоммерческой сферах. Выделившись в самостоятельную науку в начале прошлого XXв., он обоснованно занял свое место в ряду достижений экономических наук и практики бизнеса. Успешная деятельность каждого субъекта рынка в конкурентной среде позитивно воздействует на общее благосостояние, что во многом зависит от результативного маркетингового управления соответствующих объектов.
Предпосылками возникновения маркетинга в конце XIX в. были «дикий рынок» (неорганизованная конкуренция, игнорирование потребностей потребителя, концентрация промышленного и торгового капитала, монополия и т. п.) и антимонопольное законодательство, т. е. государственное регулирование рынка.
Маркетинг сравнительно молодая наука (около ста лет), но это не означает, что до признания данной науки никто не использовал ее методы. В основном это происходило на подсознательном уровнем: с момента появления товара и рынка каждый торговец был заинтересован в том, чтобы продать свой товар, используя различные попытки его продвижения (реклама, исследование покупателей и т. д.).
В данной работе рассмотрим теоретические аспекты роли маркетинга, а также масштабы его применения.
Для раскрытия поставленной цели, в работе определен ряд задач:
• изучить и обобщить роль маркетинга в настоящее время
• рассмотреть масштабы применения маркетинга
Введение 3

1. Роль маркетинга 4

2. Масштабы маркетинга 9

Выводы 12

Список использованной литературы 13

1. Армстронг Г., Котлер Ф., Основы маркетинга. Профессиональное издание. 12-е изд, 2009 г., 102с.
2. Ванчикова Е.Н. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. - 160 с.
3. Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. Издательство: ИНФРА-М, 2009,300 с.
4. Данченок Л.А. МАРКЕТИНГ: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2005. – 300 с.
5. Домнин В. Н. Маркетинговые коммуникации: оптимизация по целям. // 2-я Региональная конференция «Маркетинговые коммуникации»: Материалы конференции. - СПб.: ИД А. Н. Гребенникова, 2008. – 25 с.
6. Еремин В. Н., Маркетинг. Основы и маркетинг информации. Учебник, Издательство: КноРус, 2009 г., 120 с.
7. Еремина Е. И., Мурахтанова Н. М. Маркетинг. Учебник. Издательство: Академия, 2006 г. 98 с.
8. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг и менеджмент: пер. с англ.(изд:12). Серия : Классический зарубежный учебник, 2009 г., 208 с.
9. Малхорта, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2008. — 960 с
10. Океанова З. К. Маркетинг. Учебное пособие. Издательство: ТК Велби, 2007 г., 103 с.
11. Смит П.Р. Маркетинг в вопросах и ответах. Учебное посбие. Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2004 г., 301 с.
12. Сондерс Дж., Армстронг Г., Котлер Ф., Основы маркетинга. 4-е европейское изд, 2009 г. , 1200 с.
Хороший реферат, сдан на отлично.
120432

Оценка работы: (4.58 / 5, голосов: 7)
На нашей странице вы можете купить работу "Роль и масштабы маркетинга". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.