• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Ревизия маркетинга на предприятии

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 30
Автор: Карелия Вячеслав Алексеевич
Цена:
1651  руб.
Введение
В современной российской экономике проблема повышения конкурентоспособности продукции имеет большое значение и заслуживает особого внимания.
Производство и реализация конкурентоспособных товаров и услуг обобщающий показатель жизнестойкости предприятия, его умения эффективно использовать финансовый, производственный и трудовой потенциалы.
Для обеспечения конкурентных преимуществ фирме необходимо научиться выделяться в толпе конкурентов, предлагая покупателям товар, заметно отличающийся либо высоким уровнем качества, либо нестандартным набором свойств, реально интересующих покупателя.
Термин «маркетинг» возник на рубеже XIX – XX столетий. В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд потребителей.
1. Организационная структура маркетинговых служб

2. Задачи и виды контроля маркетинговой деятельности

3. Ситуационный анализ, как ревизия маркетинговой деятельности

4. Ситуационный анализ предприятия

Заключение
1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2000г.
2. Басовский Л.Е., Маркетинг: курс лекций, Москва- 2000г.
3. Голубков Е.П., Основы маркетинга, Москва -2004г.
4. Глитов Н.П. Маркетинг не предприятию М., 2007.
5. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2002г.
6. Дихтль Е., Хершген Х., Практический маркетинг, Москва –2000г.
7. Лебедев О.Т., Маркетинг: учебник, Москва - 2005 г.
8. Маяоров М.Л. Маркетинг. М., 2001.
9. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006г.
10. Р.Б. Ноздрева, Маркетинг, Москва-2003 г.
11. Рябова Л.П. Работа маркетинговой службы. Санкт-Петербург, 2002г.
12. Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сандерс, В. Вонг, Основы маркетинга, 2-е европейское издание, — Москва; 2007.
13. Ф. Котлер, Маркетинг менеджмент, 9-е международное издание, М., 2001г.
14. Экономика предприятий / Под ред. Грузинова В.П. – М., 2000 г.
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.14 / 5, голосов: 6)
На нашей странице вы можете купить работу "Ревизия маркетинга на предприятии". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.