• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

РЕКЛАМНЫЕ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПСТАР»)

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 88
Автор: Мария
Цена:
3840  руб.
Области применения Интернет чрезвычайно разнообразны. Это огромное информационное пространство, содержащее базы данных, электронные библиотеки, справочники, словари и т.д. В настоящее время он служит также и для организации дистанционного обучения. Интернет - это средство коммуникации, позволяющее обмениваться информацией людям, живущим в разных странах и на разных континентах.
В последнее время он стал одним из важнейших средств маркетинга и рекламы, открывающим перед предприятием возможность не только организовывать эффективную обратную связь с покупателем и оперативно изучать его потребности, но и гибко менять собственные маркетинговые планы и рекламные проекты в соответствии с меняющейся экономической ситуацией.
Интернет реклама - это имидж. Во всем мире, а теперь и у нас в стране, наличие работающегоWeb-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис. Суммарный оборот компаний, ведущих торговлю в Интернет, достигает миллиардов долларов. В России также все большее число компаний использует Интернет для продвижения своих товаров и услуг. В этом легко убедиться, просмотрев рекламные издания. Рядом с привычными номерами телефонов и факсов все чаще и чаще встречаются адреса электронной почты и Web-сайтов. Скоро отсутствие адреса в Интернет будет затруднять Вашу работу так же, как отсутствие факса. Тот, кто «застолбит» себе место сейчас, существенно выиграет в будущем. Это оперативность и актуальность.
Традиционные средства массовой информации при всей их наглядности и привычности уже не способны обеспечить надлежащий уровень оперативности, требуемый современному человеку. Поэтому все больше и больше людей обращаются в Интернет, чтобы получить самую свежую информацию: об услугах и ценах, погоде, курсах валют, просто новости. На Web-сайте можно менять информацию несколько раз в день. В печатных изданиях надо заказывать рекламу минимум за неделю, а то и больше. А в Интернет все оперативно: новые товары или услуги, новая скидка или новый поставщик – завтра об этом узнают клиенты. Нет необходимости ждать, пока выйдет очередной выпуск печатной рекламы. Информация на сайте будет всегда актуальной, самой свежей. Именно это ценят, именно это привлекает в Интернет миллионы пользователей. Уже и в России объемы Интернет-рекламы достигли миллионов долларов. Реклама в Интернет, с одной стороны, дешевле рекламы в печатных изданиях, с другой стороны, она действует на наиболее активную часть населения с более высоким уровнем дохода.
Реклама в Интернет напоминает рекламу по телевидению: хотим мы того или нет – мы все равно ее видим. Размещая рекламу в Интернет, мы имеем преимущества телевидения, а цены меньше, чем в печатных изданиях в Интернет пока еще мало фирм, ведущих целенаправленную рекламу своих услуг и товаров. Если осмыслить это, то становится понятно, что нужно срочно оказаться в их числе, пока это еще не так дорого.
Актуальность работы заключается в том, что многие организации активно выходят в Интернет, создают свои сайты или используют другие средства рекламы в Интернете. Однако не всегда грамотно применяются инструменты интернет-рекламы, что снижает эффективность маркетинговых мероприятий.
В данной работе проанализирована эффективность рекламной компании в Интернет, и приведены примеры ее реализации для ООО «Компстар» в г. Томске. Изучая теоретический материал по теории и практике рекламной деятельности, автор обращался к работам Васильева В.М, Казурова А.В., Рогожина М.Ю. Холмогорова В. и др. экономистов.
Объектом работы являются рекламные кампании в сети Интернет.
Предметом – рекламное продвижение в сети Интернет ООО «Компстар».
Цельюдипломной работы является – рассмотреть рекламные компании в сети интернет.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
− Рассмотреть виды рекламы в сети Интернет;
− Изучить влияние факторов внешней и внутренней среды организации;
− Провести анализ рекламных компаний ООО «Компстар», проводимых в сети Интернет;
− Разработать рекомендации покорректировке рекламного продвиженияООО «Компстар» в сети Интернет.
Гипотеза – продвижение услуг с помощью рекламы в Интернет позволит увеличить объем продаж товаров и услуг ООО «Компстар».



Введение 2

1. Характеристика основных видов рекламы в сети Интернет 5

1.1 Почтоваяреклама (E-mail marketing) 5

1.2 Баннерная реклама (Banner Ads) 8

1.3 Контекстная реклама 12

1.4 Поисковая оптимизация 14

1.5. Продвижение в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) 19

1.6. Достоинства и недостатки Интернет-рекламы 21

2. Использование рекламных компаний в сети Интернет на примере ООО 26

2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 26

2.2. Анализ внешней и внутренне среды ООО «Компстар» 37

2.3. Анализ рекламных компаний, проводимых в сети Интернет ООО «Компстар» 48

3. Рекомендации по корректировке рекламных компаний ООО «Компстар» в Интернет 57

3.1. Совершенствование планирования рекламной деятельности предприятия 57

3.2. Совершенствование организационной структуры отдела рекламы 62

3.3. Оценка эффективности проекта 65

Заключение 80

Список использованной литературы: 86

1. Алексунин, В.А. Маркетинг: учебник [Текст] / В.А. Алексунин. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 305 с.
2. Алексунин, В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете [Текст] / В.А. Алексунин, В.В.Ролигина.– М.: Дашков и Ко, 2008.- 274 с.
3. Багиев, Г.Л. Маркетинг : учебник для вузов [Текст] / Г.Л. Багиев. - М.: Экономика, 2009. – 204 c.
4. Багрин, Ю. Интернет как новый маркетинговый канал [Текст] / Ю. Багрин // Маркетинг и реклама. - 2009. - № 11. – C. 23-24.
5. Бокарев, Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет [Текст] / Т.А. Бокарев // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, - 2009. - №4. – С. 18-22.
6. Бурдинский, А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса [Текст] / А.А. Бурудинский // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, - 2010. - № 2. – С. 9-12.
7. Буренина, Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий [Текст] / Т.А. Буренина. – М.: Благовест-В, 2011. – 244 с.
8. Васильев, Г.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернет [Текст] / Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 223 с.
9. Выгодская, Э.Г. Маркетинг [Текст] / Э.Г. Выгодская, Н.П. Колпакова. – М.: ГИОРД, 2008. – 165 с.
10. Годин, А.М. Маркетинг: учебник [Текст] / А.М.Годин. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 423 с.
11. Голик, В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе [Текст] / В.С. Голик. – М.: Дикта, 2008. – 275 с.
12. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология [Текст] / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2010. – 255 с.
13. Гончаров, В.И. Менеджмент: учебное пособие [Текст] / В.И. Гончаров. – Мн.: Мисанта, 2009. – 231 с.
14. Гуров, Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети [Текст] / Ф. Гуров. – М.: Вершина, 2008. – 152 с.
15. Данько, Т.П. Управление Интернет-маркетингом: учебное пособие [Текст] / Т. П. Данько. - М.: Инфра-М, 2009. – 196 с.
16. Дик, В.В.. Электронная коммерция [Текст] / В.В.Дик, М.Г. Лужицкий, А.Э. Родионов. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2009. – 356 с.
17. Ибрагимов, Л.А. Маркетинг: учебник [Текст] / Л.А. Ибрагимов. – М. :Дело, 2008. – 287 с.
18. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебник [Текст] / Н.И. Кабушкин. – Мн.: «Финансы, учет, аудит», 2008. – 221 с.
19. Константинов, М.Е. Интернет-маркетинг как средство увеличения объема продаж [Текст] /М.Е. Константинов. – М.: ИНФРА М., 2010. – 165 с.
20. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс [Текст] / Ф. Котлер; переведено . с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2008. – 214 с.
21. Мурахтанова, Н.М. Маркетинг: учебник [Текст] / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. – М.: Академия, 2008. – 324 с.
22. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник [Текст] / А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2009. – 278 с.
23. Парамонова, Т.Н. Маркетинг: учебник [Текст] /Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. – М.: КноРус, 2008. – 222с.
24. Попова, Г.В. Маркетинг. Общие вопросы [Текст] / Г.В. Попова. – М . : КноРус, 2010. – 160 с.
25. Петрик, Е.А. Интернет-маркетинг [Текст] / Е.А. Петрик. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2010. – 256 с.
26. . Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы [Текст] / Е.П. Пешкова. - М.: "Ось-89", 2009. – 127с.
27. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебник [Текст] / Б.А. Соловьев. – М.: Инфра-М, 2009. – 354 с.
28. Успенский, И.В. Интернет-маркетинг [Текст] / И.В. Успенский. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2009. – 256 с.
29. . Фатхутдинов, Р.А. Производственный менеджмент [Текст] / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Дашков и К, 2012. – 164 с.
30. Холмогоров, В.А. Интернет-маркетинг: Краткий курс [Текст] / В.А. Холмогоров. – СПб.: Питер, 2012. – 152 с.

Неопубликованные материалы
31. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг[Электронный ресурс]/ А.А. Алексеев //www.marketing.spb.ru/read/m17/index.htm.
32. Баннер – инструмент рекламы в сети Интернет [Электронный ресурс] // http://stroystarts.ru/?p=358.
33. Васильев В.М. Реклама: творческая идея [Электронный ресурс]/ В.М. Васильев // http: // www. adbusiness.ru / content / document_r_ 3576F982-3727-4CD8-9F96-A8FC975F71CF.html.
34. Королев Н. Как выбрать рассылку для публикации в ней рекламы или Вашего собственного авторского контента? [Электронный ресурс]/ Н. Королев // http://www.ischon.net/s02.php.
35. Миронова Н. «Дифференцированный подход к маркетингу услуг» [Электронный ресурс]/ Н. Миронова // www.marketologi.ru/lib/differ.html.

Полностью доработана. Защищена на отлично.
сдана на 5

Оценка работы: (4.87 / 5, голосов: 20)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
110
Дипломная
Москва
Заказать помощь
3840 руб.
90
Дипломная
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
36
Курсовая
Белорусский государственный экономический университет
Заказать помощь
3840 руб.
112
Дипломная
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "РЕКЛАМНЫЕ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПСТАР») ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.