• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Рекламная деятельность предприятий торговли

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 19
Автор: Ольга
Цена:
221  руб.
При устройстве фасадов зданий магазинов нужно обеспечивать, возможности обзора торгового зала извне благодаря максимальному использованию стекла. При этом стекло должно быть крепким. Это разрешает лучше увидеть с улицы ценные участки в торговом зале, которые могут служить рекламой и положительно влиять на принятие решения покупателями относительно посещения магазина. Однако довольно часто с целью безопасности фасады магазинов выполняются полузакрытыми и даже совсем закрытыми.
Важная роль в формировании внешнего вида магазина отводится внешним витринам. Их основная функция заключается в привлечении внимания потенциальных покупателей и побуждении их к посещению магазина. Современная, с вкусом оформленная, органически вписанная в общий архитектурный ансамбль города витрина также выступает существенным элементом оформления улиц и площадей.
Витрины бывают сквозными (открытыми) и закрытыми. Также они могут быть единичными, множественными, многоэтажными и угловыми.
Сквозные витрины обеспечивают широкий доступ естественного света в торговый зал, разрешают видеть внутреннее обрамление (дизайн заглубленной входной группы). Тем не менее, нужно учитывать, что интерьер магазина, движение покупателей в торговом зале, что просматриваются с улицы, отвлекают внимание покупателей от обзора выставленных в витрине товаров. Поэтому в случае, когда необходимо особенно сосредоточить внимание покупателей на выставленных товарах, витрину закрывают с внутренней стороны. В таком случае сам фасад и его элементы можно сделать выступающими (выступающая входная группа).
В закрытых витринах заднюю стенку используют как фон для экспонированных товаров, который обеспечивает большую концентрацию внимания покупателей на этих товарах и создает условия для оформления витрины на высоком художественном уровне. При этом следует учитывать расстояние до пешехода.
1. Оформление фасада магазина

2. Особенности рекламно-оформительных материалов

3. Рекламная деятельность магазина по видам коммуникаций

1. Мазилкина Е.И. Организация работы магазина. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 244 с.
2. Параманова Т.Н., Рамазанов И.А. Мерчандайзинг. – М.: КноРус, 2010. – 144 с.
3. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2009. – 208 с.
4. Сидоренко С.Ф. Некоторые вопросы повышения лояльности клиентов в розничной торговле // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). 2011.№ 1. С. 114-119.
5. Харлаева О.А. Атмосфера магазина как инструмент воздействия на поведение потребителей // Школа университетской науки: парадигма развития. 2012. Т. II. № 6. С. 178-182.
6. Чимерис А.П. Эффективная организация торгового пространства в магазине // Репутациология. 2011. № 5-6. С. 92-95.

Источники Интернет

7. http://www.usconsult.ru/b_058.html
8. http://www.oknamedia.ru/spage-publish/section-news/detail-28993.html
9. http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/chudesa-merchandajzinga-411905/
10. http://www.carbonad.ru/novinki/elektromagnitniy-displey.html
11. http://2248932.ru/analiz/106-analiz-reklamy-media-markt-na-bilbordakh-shchitakh-media-markt-analog-eldorado-mvideo-tekhnosila-belyj-veter
12. http://www.e-shtab.ru/blog/company/1221/official/12405
13. http://www.rbcdaily.ru/2008/08/21/market/562949979035615
14. http://www.mediamarkt.ru/


Работа сдана на отлично!
сдана на отлично

Оценка работы: (4.34 / 5, голосов: 12)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1100 руб.
20
Контрольная
-
Заказать помощь
221 руб.
15
Контрольная
-
Заказать помощь
165 руб.
4
Контрольная
юургу
Заказать помощь
386 руб.
10
Реферат
СПБ ТЭУ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Рекламная деятельность предприятий торговли". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.