• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Реклама в системе маркетинга.

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 26
Автор: Ирина
Цена:
660  руб.
Например, Ф.Котлер отмечал: «Маркетинг - это сфера быстрого устаревания задач, политических установок, стратегий и программ. Каждая фирма должна периодически переоценивать свой общий подход к рынку, пользуясь для этого приемом, известным под названием ревизии маркетинга». Если в индустриальную эру маркетинг ориентировался на массовый спрос, на рынки массового производства, где конкуренция строилась вокруг цен и издержек производства, то в информационную эру производитель должен выпускать прежде всего то, чего еще нет на рынке.

При этом конкурентоспособность все более определяется не только возможностью фирмы обновлять ассортимент выпускаемой продукции и услуг, но и умением создавать для себя новый рынок. Поэтому в настоящее время стратегии маркетинга должны опираться на долгосрочный прогноз, а тактика - отражать конъюнктуру и принципы формирования рынка на имеющиеся товары [6,c.90].

Рассматривая возможность и целесооразность применения современного маркетинга в условиях отечественной экономики, следует отметить, что в нашей стране используются пока отдельные приемы и методы маркетинговой работы.
Введение 2


1.Понятие маркетинга. 3


1.1. Термин «маркетинг». 3


1.2. Задачи и функции маркетинга. 6


2.Реклама в системе маркетинга. 9


2.1.Происхождение рекламы. 9


2.2.Сущность рекламы. 11


2.3.Цели и функции рекламы 13


2.4.Виды рекламы 15


2.5.«Правила» и «законы» рекламы. 16


2.6.Особенности рекламного воздействия на потребителя. 18


3.Примеры продвижения товара недвижимости в рекламе 20


Заключение. 25


Список литературы. 26
. Альберт М. Основы менеджмента// М.: ВЛАДОС, 2000. - 168 с.

2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы// М.Просвещ., 2003. 130 с.

3. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов.//М.: ОАО «Изд-во

Экономика», 1999 г.- 360 с.

4. Басовский Л.Е. Маркетинг. Учебное пособие.//М.: ИНФРА - М, 2004.

- 134 с.

5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. Учебное пособие.//

М., 2006.- 90 с.

6. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование,

внедрение, контроль// СПб.: Питер, 2001.- 100 с.

7. Мескон М.Х., Альберт М. Основы менеджмента.// М.

Просвещ.,2005.- 90 с.

8. Реклама и рекламная деятельность. / Сост. Аксенова К.А. //М.: Приор

- Издат, 2005. - 32 с.

9. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров.//СПб.:

Питер, 2001. - 488 с.

10. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг.// М.:

"Финансы и статистика", 2004. - 270 с.
Работа сдана на отлично!

Оценка работы: (4.44 / 5, голосов: 27)
На нашей странице вы можете купить работу "Реклама в системе маркетинга.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.