Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Реклама в маркетинговой практике

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 15
Автор: Наталья
Цена:
549  руб.
Введение



Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм. Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и её соответствие новым требованиям мирового рынка.

Появление новых требований обусловлено, прежде всего, структурными изменениями мирового рынка, пик которых пришёлся на 70-е годы, и которые продолжаются до сих пор. Эти изменения повлияли на маркетинговую ситуацию. Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путём внедрения технических новшеств или снижение себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок. ...
Содержание





Введение


1. Понятие, функции и результаты воздействия рекламы


2. Постановка целей рекламы


3. Рекламная пирамида


4. Планирование и выбор средств массовой информации


5. Критерии выбора каналов распространения рекламных посланий


6. Реклама в средствах массовой информации


- Печатные средства массовой информации


- Электронные средства массовой информации


- Почтовая реклама и наружные средства распространения рекламы


Заключение


Литература
Литература



Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва. 1995.

Маркетинг. Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. Москва. 1999.

Маркетинг. Учебник, практикум. Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, В.Ю. Гречков. Москва. 2000.

Маркетинг. Учебник. Ред. А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов. Москва. 1996.
Хороший реферат, сдан на отлично.

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
65
Дипломная
Оренбург
Заказать
1640 руб.
41
Курсовая
ИЭиФ
Заказать
1640 руб.
44
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
32
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Реклама в маркетинговой практике". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.