• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Реклама, продвижение товара

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 22
Автор: Ольга
Цена:
1640  руб.
Большая часть российских владельцев и управляющих малых предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к \"скорой помощи\" и ждут немедленных положительных результатов. Такой \"кавалерийский\" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые \"плоды\" в виде увеличения сбыта продукции или услуг. Тем не менее, неудачный опыт с такой псевдорекламой может стать причиной пренебрежения и неверия в возможности Нежелание тратить средства и усилия на рекламу, вероятно, кроется и в непонимании роли и места рекламы в рыночной деятельности, что и не удивительно. До недавнего времени рынок в России отсутствовал. Как известно, признаком рынка служит возможность выбора, а он и сейчас есть у нас при покупке далеко не каждого товара. Между тем, покупка на рынке - это всегда выбор и, чтобы покупатели сделали его в Вашу пользу, им следует рассказать о достоинствах Вашего товара, убедить в выгоде его покупки и время от времени напоминать об этом. Вот почему рекламу следует планировать как непрерывный процесс. Реклама, как правило, сопровождает всю жизнь товара на рынке, а нередко и предшествует его появлению.
Современная реклама - неотъемлемая часть рыночной деятельности или маркетинга (от англ. \"market\" - рынок). Однако трудно рассчитывать на успех, если реклама хороша, но товар не выдерживает конкуренции, имеет неприемлемую цену, слаба система распределения, штат продавцов или обслуживающего персонала мал, люди не соответствуют требованиям бизнеса по качествам, квалификации, и управление фирмой не интересуется удовлетворенностью потребителей товаром и их отношением к фирме после покупки.
Рекламные стратегии и программы разрабатываются для решения маркетинговых задач, и деятельность, способствующая сбыту в целом, строится с учетом основных маркетинговых ориентаций фирмы.
Современные понятия и термины маркетинга, постепенно входящие в обиход, к сожалению, не всегда могут быть осознаны российскими специалистами. Маркетинг - это, по существу, образ жизни и способ мышления предпринимателей.
Реклама (от латинского слова reklamo) – коммерческая, т.е. обслуживающая рынок, пропаганда свойств продукции и услуг, полезных и важных для потребителя. Реклама есть один из несущих элементов концепции маркетинга.
Маркетинг (от англ. \"market\" - рынок) в общем смысле толкуется как рыночная деятельность, связанная с производством товаров, которые могут быть успешно проданы на рынке. Определяя маркетинг как организацию и управление процессом выявления, принятие во внимание и удовлетворения потребностей и желаний потребителя с целью получения прибыли для себя, Британский институт маркетинга указывает на испытанный для этого путь: удовлетворение потребностей и желаний покупателей или клиентов, став на который, фирма может достичь и собственные цели.
Современные маркетологи рассматривают покупку как обмен, от которого потребитель получает выгоду в виде решения своих проблем или удовлетворения потребностей и желаний, а фирма - прибыль в виде денег, информации или других важных для нее ресурсов. Всерьез рассчитывать, что такой обмен состоится, можно лишь при условии, что фирма знает, в чем заключаются проблемы его покупателей, каковы их желания, и учитывает их при производстве или закупке товаров. Очевидно, что эффективная рыночная стратегия предполагает постоянное подстраивание ресурсов, способностей и возможностей фирмы под требования рынка в лице потребителей.
Введение……………………………………………...3
1. Психология восприятия рекламы………………...4
 Психологический механизм покупки…………………5
 Стадии решения о покупке………………………...6
 Риски при покупках………………………………..7
2. Пирамида задач рекламы……………………………7
3. Уникальное торговое предложение………………..8
4. Реклама и ее составные части……………………..9
5. Реклама как процесс из четырех составляющих…..10
 Рекламодатели…………………………………...10
 Рекламные агенства………………………………10
 Средства рекламы………………………………..11
 Потребители…………………………………….11
6. Тематико-финансовый план по рекламе……………12
7. Выбор средств рекламы………………………….12
 Особенности прессы и печатной рекламы………..12
 Для газет и журналов……………………………..13
 Особенности радио……………………………...14
 Особенности телевидения……………………….15
 Особенности наружной рекламы…………………15
8. Распределение средств информации во времени...16
9. Оценка эффективности рекламы………………...17
Заключение………………………………………...20
Список литературы………………………………...22

-
Курсовая защищена на отлично.
Работа защищена на отлично.

Оценка работы: (4.55 / 5, голосов: 25)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
86
Дипломная
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
3840 руб.
138
Дипломная
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
3840 руб.
65
Дипломная
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
1640 руб.
39
Курсовая
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Реклама, продвижение товара". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.