Реклама как фактор продвижения товаров на внутренний и внешний рынки - Дипломная (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Реклама как фактор продвижения товаров на внутренний и внешний рынки

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 138
Автор: Юлия
Цена:
3840  руб.
Введение

Актуальность представленного исследования определяется следующими аспектами.
Реклама как информационно-коммуникативный канал и бизнес привлекает к себе внимание широких слоев общества в России и во всем мире. Это естественно, поскольку посредством рекламы регулируется в значительной степени экономическая, социальная, политическая, культурная и духовно-нравственная жизнь.
Растущая конкуренция товаропроизводителей в качественно новых условиях мирохозяйственного развития, важнейшей характеристикой которых выступает усиливающаяся интернационализация мировой экономики, ее глобализация, актуализирует проблему продвижения товаров и услуг на мировые рынки, а вместе с этим – использование международной рекламы для конкурентного позиционирования международных компаний.
Сегодня коммуникативная политика в целом, а также проблемы разработки рекламных стратегий международных компаний занимают одно из центральных мест в их маркетинговых концепциях. Это объясняется множеством причин. В первую очередь, рекламная деятельность по своему сущностному содержанию выступает важнейшей частью маркетинговой политики международной компании, оказывая заметное влияние на ее позиционирование на целевых рынках. Во-вторых, она выступает весьма значимым инструментом, который играет огромную роль в процессе мировой интеграции.
Таким образом, можно сказать, что международная реклама оказывает существенное влияние на структуру и динамику потребительского спроса на мировых товарных рынках.
В этой связи нам представляется весьма важным с теоретической точки зрения выявить сущность международной рекламы и рассмотреть ее особенности.
Анализ современного состояния рекламы и его характерных региональных черт требует особого внимания и изучения со стороны специалистов, работающих в данной области. В последние годы наметилась тенденция некоторого улучшения рекламной деятельности, накоплен обширный научный и практический материал. Все шире применяется арсенал рекламных приемов, накопленных в результате многолетней практической деятельности российскими и зарубежными дизайнерами. Прогрессивные рекламные технологии все больше используются в комплексных архитектурно-объемных невербальных композиционных решениях, которые учитывают особенности социально-культурного ландшафта регионов.
Введение 3

1. Теоретические аспекты использования средств рекламы в продвижении товаров 8

1.1. Роль системы продвижения товаров в реализации стратегических установок предприятия 8

1.2. Реклама как средство продвижения и сбыта товаров 14

1.3. Рекламная стратегия продвижения товаров на внутренний и внешний рынки 24

2. Анализ рыночного положения компании «Фабрика Увадрев-Массив» и выбор зарубежного рынка для продвижения товаров 45

2.1. Анализ положения на рынке 45

2.2.Характеристика организации. 54

2.3. Анализ товара и системы продвижения 58

2.4. Выбор зарубежного рынка 69

3. Планирование рекламной кампании 83

3.1. Разработка мероприятий рекламной компании 83

3.2 Выявление наиболее привлекательных сегментов для позиционирования товара 101

3.3. Разработка стратегии позиционирования 103

3.3. Организация и управление поиском новых идей в рекламе 109

3.4. Разработка медиаплана рекламной компании 122

Заключение 129

Список используемой литературы 133

Приложение 138





1. Закон РК «О рекламе» № 508-II от 19 декабря 2003 года
2. Абчук В.А. Азбука маркетинга, СПб.: Союз, 2008, 272 с.
3. Академия рынка: маркетинг/ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Лайлар, Р. Оллье, Д. Ксардель, А. Олливье, Р. Урсе.,М.: Экономика, 2006, 572 с.
4. Алетина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект// Маркетинг в России и за рубежом. 2008 №1.
5. Алешина И.В. Поведение потребителей, М.-Экономистъ,2006-525с.
6. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.СПб: Издательство «Питер», 2003-400c.
7. Ассэль Гэнри Маркетинг: принципы и стратегии, М.- ИнфраМ, 2002-804с.
8. Байуакова, А. Branding в Казахстане: в чем проблема/Айжан Байуакова//National Business. -2007. -№ 8146.
9. Барышева А.В. Лицом к клиенту// Маркетинг в России и за рубежом. 2008 №3.
10. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М.: Вильямс, 2006. – 365 с.
11. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: Кнорус, 2005. – 313 с.
12. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков, М.- Русская Деловая Литература, 2007-416 с.
13. Бернет Дж., Мориарти С., Уэллс У. Реклама: Принципы и практика / Пер. с англ. М. Артюха, М. Бугаевой, Е. Бугаевой и др. СПб.: Питер, 2005. – 258 с.
14. Благаев В. Маркетинг в определениях и примерах, СПб.-Дватрим,2007- 377с
15. Блэкуэлл Р.,Миниард П.,Энджен Дж. Поведение потребителей,СПб.-Питер,2007-230с.
16. Бойетт Д., Бойетт Д. Гуру маркетинга. — М.: Изд-во «Эксмо». — 2009 — 320 с.
17. Бокарев Т.И. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете// Маркетинг и маркетинговые исследования в России 2007 №2.
18. Брендинг в схемах: Модели брендинга: классификация и краткая характеристика // Маркетолог. – 2006. – № 11. – С. 12–16.
19. Войшович С. Медиальная структура в маркетинговой коммуникации// Маркетинг. 2008 №2.
20. Герман Д. Рождение бренда: Практ. рук.: /Герман Д [пер. Крикушенко Е.] — М: Гелеос, 2009. — 344 с.
21. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2009 - 656с.
22. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации, М.: Финпресс, 2007, 256 с.
23. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара// Маркетинг в России и за рубежом. 2009 №1.
24. Дейян А. Реклама. /Пер. с франц. –М.: Прогресс, 1993. С.9
25. Дж. О'Шонесси "Конкурентный маркетинг: стратегический подход" Издательство: Питер, 2005 г. – 864 с.
26. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг М.; Высшая школа: ИНФРА-М, 2006, 255 с.
27. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг, М-Кнорус 2005-264с.
28. Долбунов А. Модель маркетинговой коммуникации// Маркетинг. 2009 №3.
29. Долбунов А. Элементы и структура маркетинговой коммуникации// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2009 №1.
30. Елисеева Т.А. Сравнительный анализ коммуникационных преимуществ и недостатков Интернета в реализации коммуникационных задач медиа-планирования// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2006 №3.
31. Иноземцев В., Спрос: анализ и управление. М.: Финансы и статистика, 2002.
32. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях / А.М. Карминский, Н.И. Оленев, А.Г. Примак, С.Г.Фалько. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 256 с.
33. Котлер Ф. Маркетинг XXI века. : Пер. с англ. / Под ред. Т. Р. Тэор. — СПб-Издательский Дом «Нева», 2005. — 432 с.
34. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: пер. с англ. / под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2009. – 448 с.
35. Котлер Ф. Основы маркетинга, СПб.-Питер,2003-646с.
36. Ламбен Ж. – Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива./ Пер. с франц. –СПб.: Наука,1996. С.50
37. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. Учебник. - М.: Издательство "Дело", 2008. - 392 с.
38. Литвак Б.Г. Экспертные оценки и принятие решений. - М.: Патент, 2009. - 271 с.
39. Марабян Г.Л. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2008, №3
40. Маркетинг: Учебинк / Под. ред. Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006, 560 с.
41. Меликян О.М. Поведение потребителей,М.-Дашков и К,2006-260с.
42. Методические указания по выполнению индивидуальных заданий студентам специальности 07.01. по курсу «Системный анализ в управлении» по теме «Технология принятия решений» – курган, 2006.
43. Мокий М. Информологические особенности разработки рекламной кампании // Маркетинг 2008, №2
44. Пайн, Дж. Б. Экономика впечатлений/Джозеф Б. Пайн, Джеймс Х. Гилмор. -М.: Вильямс, 2005. – 298 с.
45. Портер, М. Как строить стратегию на основе пяти конкурентных сил/Майкл Портер//Harvard Business Review Russia. -2008. – 384 с..
46. Росситер Д.,.Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Пер. с англ.-СПб.: Питер,2001. С.15
47. Савинов Ю.А. ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ // Российский внешнеэкономический вестник 2008
48. Самарина С., Колугина С. Реклама в коммерческой деятельности // Маркетинг, 2009, №4
49. Саттон Д., Клянн Т. Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием. – СПб.: Питер, 2009. – 637 с.
50. Сейфуллаева Э.Б. Концепция международной рекламы // Маркетинг в России и за рубежом", 2006 - №6,
51. Сейфуллаева Э.Б. Стратегия стандартизации и адаптации в международной рекламе. // В сб. Х1Х Международные Плехановские чтения. Тезисы докладов, 4-7 апреля 2006г.
52. Селиванова Н. Маркетинг и реклама предприятия, города, региона //Маркетинг, 2009, №6
53. Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании агентством // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, №3
54. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. / Пер. с англ. –М.: Юнити, 2001.
55. Современная реклама. \ Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом "Довгань", 1995. С.5
56. Современный маркетинг /В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.Э. Автукова. Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 256 с.
57. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл. Реклама. Теория и практика./ Пер. с англ.- М.: Прогресс, 1989. 385 с.
58. У. Уэллс, Дж. Бернет, и С.Мориарти. Реклама: принципы и практика./ Пер. с англ. – СПб.: Питер.2001. 347 с.
59. Фиморин А. Брэндинг и маркетинг: почувствуйте разницу // Маркетинг, 2009, №4
60. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Прайм – Еврознак, 2001. 284 с.
61. Четвертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник / Пер. с англ. В.Н. Егорова. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 341 с.
62. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг 2008, №6
63. «Все страшное, что могло произойти, уже произошло» // http://www.kursiv.kz/faces/1195203331-vse-strashnoe-chto-moglo-proizojti-uzhe-proizoshlo.html
64. http://livwood.ru/about
65. За два года рынок интернет-рекламы Казахстана вырос вчетверо // http://vesti.kz/economy/38614/
66. Импортеры мебели сокращают объемы поставок в Казахстан // http://profinance.kz/analysis/
67. Маркетинговые исследования мебельного рынка // http://groupmarketing.ru/
68. Мебельный рынок России в первом полугодии 2010 // http://mebvest.ru/market/rinok_mebeli_2010.html
69. Обзор рынка мебели // http://marketpublishers.ru/lists/7905/news.html
70. Особенности рынка мебели в Москве // http://mebvest.ru/market/moskva_mebel_market.html
71. Планы на перспективу // http://asiakz.com/rus/article/581
72. Рекламный рынок РК: пути развития // http://thenews.kz/2010/04/05/310840.html
73. Российский рынок мебели в текущем году // http://mebvest.ru/market/rinok_mebeli_Rossii.html
74. Рынок интернет-рекламы Казахстана вырастет вдвое // http://www.profit.kz/news/006931/
Полностью доработана. Защищена на отлично.
141656

Оценка работы: (4.58 / 5, голосов: 23)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
146
Дипломная
Москва
Заказать
3840 руб.
74
Дипломная
Москва
Заказать
1640 руб.
40
Курсовая
Москва
Заказать
549 руб.
28
Реферат
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Реклама как фактор продвижения товаров на внутренний и внешний рынки". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.