• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Реклама и товарные знаки

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 11
Автор: Елена
Цена:
549  руб.
1. Сущность товарных знаком и их значение для рекламы

Товарные знаки окружают нас в повседневной жизни со всех сторон. Мы, не задумываясь, постоянно упоминаем их в разговоре: “Панасоник”, “Сникерс”, “Адидас” и т.д. Для того чтобы лучше понять значение товарного знака, мысленно перенесемся в СССР 70-х годов. В те годы вся страна от Балтийского до Охотского морей знала, что колбаса, независимо от производителя, бывает “чайной”, “докторской”, “любительской”, “отдельной”, “ливерной”, “московской”, “краковской” и “сервелатом”. Вся страна покупала мыло “Банное”, “Хвойное”, “Туалетное”, “Цветочное”, “Русский лес” и “Красная Москва”. Мужчины после бритья пользовались одеколонами “Шипр”, “Русский лес”, “Саша”. Выбор был невелик, если не сказать — скуден. При этом та же, например, “любительская” колбаса была далеко не всегда одинакова на вкус. От одного производителя она была вполне приемлема для употребления, а от другого представляла, как говорили некоторые домохозяйки, “сплошную бумагу, промокашку”. Но как в магазине отличить по внешнему виду хороший товар от плохого?
В рыночной экономике, в условиях конкуренции фирма, производящая качественные товары, естественно, желает, чтобы потребитель отличал ее товары от аналогичных товаров конкурентов. Для этого и существуют товарные знаки .
Согласно российскому Закону “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров”, “товарный знак и знак обслуживания — это обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц. Товарному знаку, знаку обслуживания предоставляется государственная регистрация, которая закрепляет данный товарный знак за товаром (товарами), а знак обслуживания за услугой (услугами) конкретного юридического или физического лица”.
Читатель наверно уже догадался, что знак обслуживания по своей сути то же самое, что и товарный знак, но регистрируется лицами, оказывающими услуги (авиакомпании, косметические салоны, телерадиокомпании, аудиторские и юридические фирмы, туристические агентства, лечебные и оздоровительные центры, торговые фирмы и т.д.). Поэтому в дальнейшем для упрощения изложения материала мы будем пользоваться термином “товарный знак”, подразумевая под этим как товарный знак, так и знак обслуживания.

Введение 3
1. Сущность товарных знаком и их значение для рекламы 4
2. Классификация товарных знаков 7
Заключение 11
Список использованных источников 12


1. Голубков Е.П. Изучение потребителей.//Маркетинг в России и за рубежом. -2007. -№ 5.
2. Захарычев, Л.С. Модель управления брендами предприятий-производителей [Электронный ресурс]//Сайт: www.mavriz.ru Режим доступа к ресурсу: http://www.mavriz.rU/articles/2004/5/3467.html
3. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. -М.: Изд-во «Центр», 2006. С. 164.
4. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. -СПб.: Наука, 2007. С. 107.
5. Нелепов А. Ю. Практика управления региональным брендом в маркетинговой стратегии предприятий пищевой промышленности: Препринт доклада/А. Ю. Нелепов. -Волгоград: ВолгГТУ, 2007.
6. Финансовая Россия», 17 мая 2009 г.
7. Фомина Е. В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга/Е. В. Фомина//Маркетинг в России и за рубежом. -2005. -№ 1(45).
8. http://www.brandmanager.narod.ru
9. http://www.ereklama.ru; О.Гусева. Оценка брэнда.1.

Хороший реферат, сдан на отлично.
1

Оценка работы: (4.17 / 5, голосов: 24)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
23
Курсовая
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
1640 руб.
50
Курсовая
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
3840 руб.
52
Дипломная
МГУ
Заказать
1640 руб.
39
Курсовая
МГУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Реклама и товарные знаки". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.