Реклама и ее роль в коммуникационной политике

Рейтинг: 4.15 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 20
Автор: Ольга
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Контрольная по контроллингу, МГУ ДТ (Понятие, сущность, принципы, значение и сферы применения контроллинга. Механизм контроллинга и его взаимосвязь с внутр 1871 р. Контрольная 24
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1640 р. Курсовая 24
Анализ сбыта и методов продвижения товаров 1640 р. Курсовая 33
Мировой опыт деятельности торгово- посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования в сфере торговли 3840 р. Дипломная 73
Бизнес-план мясоперерабатывающего комплекса АО Сибирские продукты 1640 р. Курсовая 31
Оценка привлекательности бизнес-среды и месторасположения предприятия в торговой зоне (на примере ООО Регина) 1640 р. Курсовая 29
Организация розничной торговой сети 1640 р. Курсовая 41
Организация торгово-технологического магазина и пути его улучшения 1640 р. Курсовая 27
Классификация, функции и принципы размещения предприятий розничной торговли 1640 р. Курсовая 15
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 3840 р. Дипломная 42
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Стеклянная посуда 3840 р. Дипломная 28
Структура политического процесса и его особенности в современной России 549 р. Реферат 25
Советский союз 1985-1991 гг 1706 р. Реферат 16
Разработка стратегии развития фирмы 2068 р. Реферат 31
Законодательное регулирование документационного обеспечения управления (делопроизводства) + практика 2068 р. Контрольная 26