Реклама - Дипломная (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Реклама

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 102
Автор: Apollo
Цена:
3840  руб.
Слово «реклама» латинского происхождения (reclamare кричать) и означает:

1) мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей;

2) распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популяризации.

Из опыта мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы. Прежде всего, реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенной и доводящей до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах.

Реклама, с одной стороны, доводит до потрбителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, - сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально психическое воздействие. Отсюда многие считают, что реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.

Так как в нашей стране не стояла серьезно проблема убеждения потребителей сделать свой выбор в том или ином товаре, то и не требовалось выявлять сущность рекламы, ее влияние на потребителей или давать научное определение рекламы. Зарубежные авторы дают определение рекламы следующим образом: «Реклама это не персонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах и идеях известными рекламодателями посредством различных носителей».

Развитие в нашей стране рынка, конкуренции по-новому ставит вопрос о месте и роли рекламы в жизни нашего общества. Постепенно возрастает экономическая роль рекламы, благодаря которой потребитель отдает предпочтение какому-либо товару (услуге) при выборе, тем самым, ускоряя процесс купли-продажи, оборачиваемость капитала. Правильно организованная рекламно-информационная деятельность в условиях рынка оказывает влияние не только на экономическую систему в целом, но и на отрасли, предприятия, отдельных потребителей.

Реклама не может и не должна компенсировать плохое качество това-ров и услуг. Она должна быть лишь средством доведения товаров и услуг высокого качества до потребителя. В рекламной практике следует помнить: для того, чтобы реклама имела успех, необходимо, чтобы она была правдива, соответствовала действительности, указывала и оттеняла только те качества и достоинства, которыми рекламируемый товар действительно обладает. Недобросовестная реклама, если и может иногда вызвать шум и создать некоторый успех, то успех этот будет лишь кажущимся и временным.
Задачи дипломной работы:


1. исследовать место и роль рекламы в бизнесе; роль рекламы в


организации сбыта; образовательный аспект рекламы; роль рекламы в обществе;


2. изучить Международный кодекс рекламной практики;


3. изучить классификацию рекламы; применение


коммуникационных теорий в рекламе; типы покупателей; мотивацию потребителей;


4. рассмотреть функции средств массовой коммуникации и рекламы;


средства информации и носителей рекламы; виды рекламы; новые средства массовой информации; эффективность рекламной деятельности; рекламные средства и их применение на частном предприятии «Медико-Технический Центре»; рекламно-информационную деятельность частного предприятия «Медико-Технический Центр»;


4. изучила виды рекламы, используемые частным предприятием


«Медико-Технический Центр»; эффективность рекламной деятельности на частном предприятии «Медико-Технический Центр»
Список использованной литературы



1. Головлёва Е. Л. Основы рекламы: Серия «Высшее образование». Моск-ва: Московский измерительный институт. Ростов на Дону: Издательство «Феникс», 2004. 320 с.

2. Ромат Е. В. Реклама: Учебник для вузов. 3-е издание, переработано и дополнено. К.: Харьков: Студцентр, 2000. 479с.

3. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник М.: Гардарики, 2002. 284с. (Мегапроект «Пушкинская библиотека») .

4. Герчикова И.Н.Менеджмент: Учебник для вузов. 3-е издание, переработано и дополнено. М.: ЮНИТИ, 2001. 501с.

5. Рекламная деятельность. Учебник для вузов /Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Бажинов, Т. К. Серёгина, В. Г. Шахурин./ 2-е издание, переработано и дополнено. М.: Маркетинг, 1999. 362с.

6. Реклама в системе маркетинга.: Конспект лекций. Донецк: ДонГУЭТ, 2002.

7. Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебное пособие для вузов. М.: Инфра-М, 2002. 215с. (Высшее образование).

8. Вершигора Е. Е. Менеджмент: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. 2-е издание, переработано и дополнено. М.: Инфра-М, 2006. 282с.

9. Котлер, Филипп Основы маркетинга.: Перевод санглийского. М.: Рос-тинтер, 1996. 698с.

10. Маркетинг.: Учебник /Под редакцией Э. А. Уткина/. - 2001. 319с.

11. Менеджмент организаций: итоговая аттестация студентов, преддиплом-ная практика и дипломное проектирование.: Учебное пособие /Редакция Э. М. Коротков, С. Д. Резнин/- 2-е издание, переработано и дополнено. М.: Инфра-М., 2006. 377с.

12. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.: Учебник.: Переведён с английского. 1999. 799с.

13. Моисеева Н. К., Конышева М. В. Управление маркетингом.: Теория и практика, информационные технологии.: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. 303с.

14. Глухов В. В. Основы менеджмента. Санкт -Петербург: Специальная литература, 1995.

15. Абчук В. А. Бункин В. Д. Интенсификация: принятие регений. Л.: Лениздат, 1990.

16. Крегер , Дж. М. Тьюсон. Типы людей и бизнес. М., Персей, Вече, АСТ, 1995.

17. Кузнецов Ю. В. Проблемы теории и практики менеджмента. Санкт Петербург: Издательство Санкт Петербургского университета, 1994.

18. Макаров С. Ф. Менеджер за работой. М.: Молодая гвардия, 1989.

19. Маслоу А. Психология бытия. М., Рефл-бук, К., Ваклер, 1997.

20. Омаров А. М. Руководитель. Размышление о стиле управления. М.: Политиздат, 1987.

21. Санталайнен Т., Воутилайнен Э., Поренне П., Ниссинен И. Х. Управление по результатам. М.: Прогресс, 1988.

22. Третьяк В. И., Платонов С. В. Менеджеру о менеджменте. К.: УФИМБ, 1995.

23. Управленческое консультирование (в двух томах) М.: Интерэксперт, 1992.

24. Уткин Э. А. Профессия менеджер. М.: Экономика, 1992.

25. Шепель В. М. Управленческая психология. М.: Экономика, 1992.

26. К. Г. Юнг. Психологические типы, СПб., Ювента, М., Прогресс Уни-верс, 1995.

27. Атаев А. А. Управленческая деятельность. Практика и резервы организации. М.: Экономика, 1988.

28. Блейк Р., Моутон Д. Научные методы управления. К.: Наукова думка, 1990.
Полностью доработана. Защищена на отлично.

Оценка работы: (4.72 / 5, голосов: 26)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
19
Реферат
МОСА
Заказать
3840 руб.
99
Дипломная
Университет Натальи Нестеровой
Заказать
1640 руб.
39
Курсовая
Университет Натальи Нестеровой
Заказать
1640 руб.
32
Курсовая
ХМАО
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Реклама". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.