Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Реклама - понятие, виды, основные аспекты

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 28
Автор: Dina
Цена:
1640  руб.
Реклама требует больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности. Постоянно усиливающееся регулирование призвано гарантировать ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности.

За последнее время реклама прочно обосновалась в нашей жизни. Эта сфера маркетинга активно развивается в нашей стране. Открываются различные учреждения, обучающие искусству рекламы. Скорее всего, реклама прижилась на рынке нашей страны. Остается только верить, что с каждым годом уровень ее качества будет подниматься все выше и выше, и она станет настоящим проводником потребителя в мире огромного количества товаров и разнообразных услуг.
Введение 4


1. Понятие рекламы 6


2. Основные виды рекламы и средства ее распространения 9


2.1. Виды рекламы 9


2.2. Носители рекламы или средства ее распространения 12


3. Рекламная политика фирмы 16


4. Правовые аспекты рекламной деятельности 27


Заключение 29


Список использованной литературы 30
1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: 1993

2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: 1995

3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: 1995

4. Калашников В. А. Словарь рыночной экономики. М.: 1993

5. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы. М.: 1992

6. Основы предпринимательской деятельности, под редакцией профессора Власовой В.М. М.: 1996

7. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. М.: 1993

А также использованы материалы международной выставки «Реклама-96», Москва (18-22 ноября).
Курсовая защищена на отлично.

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
37
Курсовая
ВАВТ
Заказать
1640 руб.
60
Курсовая
МФЮА
Заказать
1640 руб.
40
Курсовая
волгоградский колледж газа и нефти
Заказать
1640 руб.
36
Курсовая
волгоградский колледж газа и нефти
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Реклама - понятие, виды, основные аспекты". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.