• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Реклама - понятие, виды, основные аспекты

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 28
Автор: Dina
Цена:
1640  руб.
Реклама требует больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности. Постоянно усиливающееся регулирование призвано гарантировать ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности.

За последнее время реклама прочно обосновалась в нашей жизни. Эта сфера маркетинга активно развивается в нашей стране. Открываются различные учреждения, обучающие искусству рекламы. Скорее всего, реклама прижилась на рынке нашей страны. Остается только верить, что с каждым годом уровень ее качества будет подниматься все выше и выше, и она станет настоящим проводником потребителя в мире огромного количества товаров и разнообразных услуг.
Введение 4


1. Понятие рекламы 6


2. Основные виды рекламы и средства ее распространения 9


2.1. Виды рекламы 9


2.2. Носители рекламы или средства ее распространения 12


3. Рекламная политика фирмы 16


4. Правовые аспекты рекламной деятельности 27


Заключение 29


Список использованной литературы 30
1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: 1993

2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: 1995

3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: 1995

4. Калашников В. А. Словарь рыночной экономики. М.: 1993

5. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы. М.: 1992

6. Основы предпринимательской деятельности, под редакцией профессора Власовой В.М. М.: 1996

7. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. М.: 1993

А также использованы материалы международной выставки «Реклама-96», Москва (18-22 ноября).
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.3 / 5, голосов: 7)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
37
Курсовая
ВАВТ
Заказать помощь
1640 руб.
60
Курсовая
МФЮА
Заказать помощь
1640 руб.
40
Курсовая
волгоградский колледж газа и нефти
Заказать помощь
1640 руб.
36
Курсовая
волгоградский колледж газа и нефти
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Реклама - понятие, виды, основные аспекты". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.