• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Регулирование рекламной деятельности

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 12
Автор: Великороднов Виктор
Цена:
549  руб.
Введение
Развитие рыночных отношений немыслимо без рекламы. Реклама в нашей стране стала необходимым условием функционирования предприятий различных форм собственности. Она затрагивает интересы миллионов людей и является неотъемлемой частью их жизни.
Из всего набора рыночных инструментов российский бизнес быстро освоил и широко стал использовать рекламу. Это связано с тем, что реклама в системе маркетинговых коммуникаций является наиболее доступным методом стимулирования продаж.
В нашей рекламе, кaк в фокусе, концентрируются все трудности и недостатки отечественной экономики. Реклама не современном этапе криклива, навязчива, а иногда и ложная. Тон и содержание обращений зачастую не соответствуют элементарным этическим нормам. Остается низким профессиональный уровень исполнения значительной части рекламоносителей. Это является прямым следствием того, что рекламой занимаются в большинстве своем неспециалисты.
Как любое явление рыночной экономики, рекламное дело требует высочайшего профессионализма, который наряду с глубокими знаниями основ профессии требует от тех, кто ею занимается, такта, художественного вкуса и, конечно же, чувства ответственности. К сожалению, в нашей рекламе в ряде случаев эти качества отсутствуют.
Конституция РФ определяет право граждан на достоверную информацию. Реализация этого права стала возможна после принятия закона «О рекламе». Закон впервые дает определение понятия «рек¬лама» и обосновывает границы его распространения. Федеральный за¬кон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ услуг.



1. Нормативно – правовая база регулирования рекламной деятельности
Законодательство Российской Федерации о рекламе состоит из за-кона «О рекламе» и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов. Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, могут регулироваться также указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, издаваемыми в соответствии с настоящим законом.
Федеральный закон устанавливает общие и специальные требования к рекламе. В частности, статья 5 содержит общие требования к рекламе. К числу основных общих требований относятся следующие:
• реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств;
• реклама на территории Российской Федерации распространяется на русском языке и, по усмотрению рекламодателей, дополнительно на государственных языках республик и родных языках народов Российской Федерации;
• не допускается реклама товаров, реклама самого рекламодателя, если осуществляемая им деятельность требует лицензии, но она не получена, а также реклама товаров, запрещенных к производству и реализации;
• реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться пометкой «подлежит обязательной сертификации»;
• использование в рекламе объектов исключительных прав допускается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
• реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, а также побуждать к опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности;
• реклама не должна побуждать к действиям, нарушающим природоохранное законодательство.
В законе «О рекламе» правовому регулированию посвящено 5 статей. В частности, одиннадцатая статья рассматривает особенности правового регулирования рекламы в радио- и телепрограммах. Эти рекламные средства считаются наиболее эффективными потому, что они являются массовыми и воздействуют, в основном, на чувства и разум. Чувственное восприятие наиболее сильное и запоминающееся.
Введение

1. Нормативно – правовая база регулирования рекламной деятельности

2. Различные подходы к разработке рекламы

Заключение

Литература

1. Котлер. Ф.,
Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 2007. – 896с.
2. Ламбен Ж. Ж.
Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с англ.; под ред.
Л.А. Волковой. – СПб.: Издательство «Питер»,2008. – 656с.
3. Панкратов Ф. Г.
Рекламная деятельность. – М.: «Маркетинг», 2009. – 364 с.
4. Скобин С.
Маркетинг и продажи в частном бизнесе. М.: 2009 - 236с.
5.Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Изд – во Рос. Экон. Акад., 1998. – 170с.
Хороший реферат, сдан на отлично.
Работа сдана успешно

Оценка работы: (4.65 / 5, голосов: 5)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
14
Курсовая
КУБГУ
Заказать
275 руб.
29
Контрольная
Новосибирский Государственный Медицинский Институт
Заказать
3840 руб.
98
Дипломная
Москва
Заказать
1640 руб.
55
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Регулирование рекламной деятельности". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.