Развитие выставочной деятельности в России - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Развитие выставочной деятельности в России

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 36
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ

Тема исследования. Настоящая работа посвящена теме анализа эффективности выставочной деятельности в РФ. В современной конкурентной обстановке промышленные предприятия, работающие в большинстве своем в сегменте B2B, наиболее активно пользуются именно своим продвижением с помощью участия в специализированных выставках, ярмарках и прочих специализированных мероприятиях. Именно выставка позволяет им охватить максимальную географию потребителей, одновременно проводить маркетинговые исследования, демонстрировать свою продукцию, изучать конкурентов и их методы работы на рынке, а самое главное получить возможность личного общения с каждым заинтересовавшимся потенциальным потребителем. Таким образом, выставочная деятельность способствует получению максимального числа информации о клиентах и рынке в целом, а также проведению личной продажи в рамках самого мероприятия.
Актуальность темы. Современный маркетинг требует не только производства высококачественного товара по оптимальным для потребителя ценам, не только выбора эффективных каналов сбыта, но и эффективной программы продвижения товара на рынок. Одним из инструментов, используемых в современном маркетинге для продвижения товаров, услуг и отдельных личностей, являются связи с общественностью.
Связи с общественностью (Public Relations, PR) являются сегодня в нашей стране динамично развивающейся областью, что обусловлено возникшими потребностями отечественного бизнеса и общества в целом, их подготовленностью к восприятию PR.
Как известно, деятельность PR-специалиста направлена в первую очередь на общественность, то есть на ту часть общества, на которую направлена деятельность компании.
ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ВЫСТАВКА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ 6

1.1. Выставка: понятие, цели и задачи участия в выставках 6

1.2. Преимущество выставки как инструмента продвижения предприятия 10

1.3. Роль выставочной деятельности для экономического развития страны 14

ГЛАВА 2. ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РФ 18

2.1. Текущее состояние выставочной деятельности в стране 18

2.2. Политика участия РФ в международных выставках 22

2.3. Отраслевые выставки и их развитие в России 25

ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

1. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.:ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2009. – 792с.
2. Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR».– СПб: Питер, 2007 – 368с.
3. Добробабенко Е.В., Добробабенко Н.С. Выставка «под ключ»: Планирование выставочных мероприятий; Разработка программы участия в выставке; Практические рекомендации по эффективной работе на выставке// CD». – Спб.: Питер, 2007.
4. Захаренко Г.П. «Выставка. Техника и технология успеха». – Вершина, 2006.
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. Дом "Вильямс", 2007. – 678с.
6. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2008. – 309с.
7. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. – СПб: Питер, 2008 – 432с.

Периодическая литература

8. Ермилова В.С. Роль выставок в модернизации экономики – Азиатский опыт. - Материалы совещания по развитию г. Суйфэньхэ (КНР) – как выставочно-конгрессного центра по сотрудничеству с Россией 09.02.2009 г. – 5с.
9. Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Воссийской Федерации. – Комиссия Правительства Российской Федерации по выставочно-ярмарочной деятельности, март 2001. - 23с.
10. Участие IT-компании в выставках. Параметры оценки эффективности. - Журнал “Продвижение” (Рекламодатель: теория и практика) №9, 2004
11. Алпысбаева Д., Климова К. Взгляните на выставки по-новому или как повысить эффективность участия в выставках. - Журнал «Computer Club», 15 Январь 2007 г. http://www.iteca.kz/ru/news/vzglyanite-na-vystavki-po-novomu/
12. Выставки в B2B как метод продвижения. Электронная статья. http://b2blogger.com/articles/promotion/12.html
13. Гандапас Р. Рекомендации по эффективному участию в выставках. – Электронная статья. http://www.uefexpo.ru/?id=60328
14. Деммлер Х. Международные выставки в российских регионах: проблемы и перспективы. – Электронная статья. http://www.informexpo.ru/new/view_content.php?id=1273
15. История российских выставок. Электронная статья. 12/06/2009. http://www.expoural.ru/info/articles/expo_business_strategies/article-1/
16. Как получить прибыль от участия в продуктовых выставках. – Электронная статья, 9 апреля 2009г. http://www.worldfood.com.ua/ru/press-centre/news/?view=2567
17. Как сделать участие в выставке максимально полезным? – Электронная статья. http://www.vistavka.com/pamyatka.php#Anket
18. Круглый стол на тему «Проблемы и перспективы развития конгрессно-выставочной деятельности», приуроченный к 180-летию первой публичной Всероссийской мануфактурной выставки, прошел в Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате 28 мая 2009 года. http://www.spbcci.ru/article/96/3209
19. Филоненко И.К. Основные проблемы выставочной деятельности в России. – 05/10/2009. Электронная статья. http://filonenko.ru/2009/10/osnovnye-problemy-vystavochnoj-deyatelnosti-v-rossii/
20. Что нужно сделать, чтобы участие в выставке окупилось? – Электронная статья. http://www.uadream.com/tourism/Exhibition/analytics/element.php?IBLOCK_ID=808&SECTION_ID=20168&ELEMENT_ID=32896
21. Шишкин В. Участие в выставках: советы практика. – Электронная статья. http://www.alpaca.ru/rus/info/articles/112/0/30/

Курсовая защищена на отлично.
138646

Оценка работы: (4.27 / 5, голосов: 11)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
23
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
20
Курсовая
Москва
Заказать
221 руб.
12
Контрольная
ВГУЭС
Заказать
1640 руб.
60
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Развитие выставочной деятельности в России". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.