• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Разработка стратегии создания и продвижения бренда на рынке

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 35
Автор: Елена Рабощук
Цена:
578  руб.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКЕ

1.1 Определение основных понятий брендинга. Обоснование разработки стратегии и продвижения бренда на рынке


На сегодняшний день не существует четкого определения такого маркетингового процесса как, брендинг. Это заимствованный термин отражающий процесс создания и развития бренда. Систематизация работ позволила выделить основные подходы к определению понятия брендинг (табл 1).
Таблица 1
Определение понятия "брендинг"
Автор
Определение
Райзберг Б.А.
Лозовський Л.Ш.
Стародубцева Е.Б.
Брендинг с англ (. Branding) - маркетинговая деятельность по созданию долгосрочного преимущества товара данной фирмы реализуемой в процессе воздействия на потребителя товарного знака упаковки рекламных обращений которые выделяет товар среди конкурентов создающих его образ
Р. Клифтон
Д. Симмонз
Брендинг - это внедрение в сознание потребителя необходимых ассоциаций
с товаром или услугой, которые продвигаются на рынок
Панкрухин А.П. и др.
Брендинг - это процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода времени через создание дополнительной ценности эмоционального или рационального, "обещания", торговой марки или немарочного продукта, что делает его более привлекательным для конечного потребителя
Цапенко А.М.,
Данилина Е.А
Брендинг – то е самое, что и маркетинг, но относительно бренда
Д. Ядин
Брендинг – процесс управления брендом
СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКЕ 5

1.1 Определение основных понятий брендинга. Обоснование разработки стратегии и продвижения бренда на рынке 5

1.2 Существующие стратегии продвижения бренда 8

2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ (ТМ СОКОВ ТРОПИКАНА) 17

2.1 Описание деятельности предприятия и производимой продукции 17

2.2 Сегментация и концептуализация рынка 18

2.3 Разработка стратегии продвижения торговой марки сока компании «Тропикана» 22

2.4 Бюджет продвижения и определение комплекса маркетинговых коммуникаций 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бонтур А. Омоложение бренда / А. Бонтур, Ж.-М. Лейю. – М. : Изд. "Companion Group", 2008. – 320 с.
2. Засурский Я.Н. и др. Система средств массовой информации России. – М.: Издат-во МГУ, 2011. – 423 с.
3. Имаи М. Кайдзен: ключ к успеху японских компаний / М. Имаи. – СПб.: Изд. "Альпина Бизнес Букс", 2011. – 570 с.
4. Клифтон Р. Бренды и брендинг / Р. Клифтон, Д. Симмонз. – М.: Изд. "Олимп-Бизнес", 2008. – 348 с.
5. Маркетинг: большой толковый словарь / А. П. Панкрухин и др. – М. : Изд. "Омега-Л", 2008. – 261 с.
6. Муромкина И. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке / И. Муромкина, Е. Евтушенко // Маркетинг. – 2010. – № 1. – С. 69-75.
7. Райзберг Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 496 с.
8. Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров. – Санкт-Петербург: Издат-во «Питер», 2010. – 454 с.
9. Траут Д. Новое позиционирование. – Санкт-Петербург: Издат-во «Питер», 2012. – 425 с.
10. Цапенко А. М. Товарный знак в системе брендинга информационных технологий / А. М. Цапенко, Е. А. Данилина. – М. : ИНИЦ "Патент", 2007. – 163 с.
11. Ядин Д. Международный словарь маркетинговых терминов / Д. Ядин. – М. : Изд. "Баланс Бизнес Букс", 2011. – 608 с.
12. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. – М.: «Армада-пресс», 2011. – 124 с.
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.68 / 5, голосов: 10)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
693 руб.
42
Курсовая
МГУ
Заказать помощь
430 руб.
26
Курсовая
МГУ
Заказать помощь
463 руб.
28
Отчет
МГУ
Заказать помощь
550 руб.
23
Курсовая
СГУ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Разработка стратегии создания и продвижения бренда на рынке". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.