• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Разработка стратегического маркетингового плана организации

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 67
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Актуальность темы. Тема разработки стратегического маркетингового плана, в настоящее время является наиболее актуальной для компаний, работающих в сфере лизинга.

С наступлением кризиса в середине 2008 года рынок лизинга испытал значительные трудности, приведшие к сокращению не только оборотов лизинговых компаний, но и к закрытию многих из них, резкой смены направления развития и дальнейших планов.

В период, когда процентные ставки по кредитам постоянно растут, рубль дешевеет относительно ведущих мировых валют, лизинговым компаниям необходимо не столько привлекать новых клиентов, а пытаться удержать уже существующих, снизить вероятность невыплат и расторжения лизинговых договоров. В текущей ситуации лизинговым компаниям важно проводить такие маркетинговые мероприятия, которые обеспечат поддержание долгосрочных благоприятных отношений между компанией и ее общественностью.

В связи с этим наблюдается еще более острая необходимость в переориентации текущих планов предприятий. Которые были разработаны еще в докризисный период и не учитывают текущей ситуации в стране.

В данной работе будут рассмотрены основные тенденции рынка лизинга в 2008-2009 гг., рассмотрены прогнозы на будущее различных экспертов, а также на основании проведенного анализа будет предложен стратегический маркетинговый план для лизинговой компании.

Целью настоящей работы стала разработка стратегического маркетингового плана, для успешного развития ЗАО «ТРАСТ».

Для достижения поставленной цели в настоящей работе были определены и решены следующие задачи:

1. Провести анализ рынка лизинга в период кризиса,

2. Описать основные тенденции на рынке, сегменты и их потребности,

3. Изучить теоретические основы стратегического планирования,

4. Выбрать возможные пути развития компании в 2010 году

Объектом исследования стала лизинговая компания ЗАО «ТРАСТ».

Предметом исследования стала маркетинговая деятельность на предприятии и сам рынок лизинга
Содержание





Введение 3


Глава 1. Теоретические и методологические подходы к стратегическому планированию 5


1.1 Понятие маркетинга и его роль на современном предприятии 5


1.2 Понятие, виды и этапы стратегического планирования 8


1.3 Принципы и виды стратегического планирования 17


Глава 2. Стратегический анализ ЗАО «ТРАСТ» на рынке 22


2.1 Характеристика предприятия ЗАО «ТРАСТ» 22


2.2 Конкурентный анализ лизинговой отрасли 28


2.3. SWOT-анализ для ЗАО «ТРАСТ» 39


Глава 3. Разработка стратегического плана для ЗАО «ТРАСТ» 42


3.1 Обоснование необходимости разработки стратегического плана, его целей и задач 42


3.2 Выбор основных стратегий развития 43


3.3 Мероприятия по реализации стратегии 45


Заключение 57


Список литературы 59


Приложение 1. Организационно-функциональная структура ЗАО «ТРАСТ»


Приложение 2. SWOT-таблица для ЗАО «ТРАСТ»


Приложение 3. Коммерческое предложение продавцу техники


Приложение 4. Варианты сотрудничества с продавцами


Приложение 5. План программы «Расскажи партнеру»
Список литературы



1. Федеральный закон "О финансовой аренде (лизинге)". Омега-Л, 2008.

2. Александров Владимир: Финансовый кризис: «Время перемен»: Что управленцы думают о кризисе. - Бизнес журнал 21 Ноября 2008. http://timesnet.ru/356.html

3. Багиев Г.Л., В.Н. Наумов: Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода.

http://www.marketing.spb.ru/read/m21/2.htm

4. БДО Юнион: аудиторы и консультанты: Обзор российского рынка лизинговых услуг. Март 2008. www.union-ms.ru

5. Владиславлев Д.Н.: Энциклопедия банковского маркетинга. М.: Ось-89, 2009 256с.

6. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Омега-Л, 2004. - 472с.

7. Голубков Е.П.: Изучение потребителей. - Маркетинг в России и за рубежом. 1998. - №5.

8. Данько Т. П. Управление маркетингом: учебник Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2004, с.1

9. Зозулев А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 643с.

10. Кобец Е. А. Планирование на предприятии. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.

11. Котлер Ф., Келлер К.Л. «Маркетинг менеджмент». 12-е издание, СПб.: Питер, 2009. 752.

12. Котлер Филипп: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 656с.

13. Понятие стратегического планирования. Электронная статья. http://www.pravoteka.ru/lib/bankovskoe-pravo/0002/13.html

14. Рейтинговое агентство Эксперт. Официальный сайт www.raexpert.ru

15. Стратегическое управление и планирование. Сайт о стратегиях. http://www.stplan.ru/

16. Управление организационными изменениями. Учебное пособие. Дистанционный консалтинг. http://www.dist-cons.ru/modules/ManageChange/index.html

17. Хибинг-мл. Р., Купер С. «Настольная книга директора по маркетингу. Маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство». М.: ЭКСМО, 2007. 832с.

18. Шведова И.А., Кузнецова Т.И. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». СПб.: Питер, 2008. 432с.

19. ЗАО «ТРАСТ»: Годовой отчет 2006 - 2007г. 12с.

20. ЗАО «ТРАСТ»: Годовой отчет 2007/ Аудиторская фирма ООО «КНК-консалтинг» - 2008г. 29с.

21. Электронная статья «Маркетинговые стратегии».

http://marketing.web-3.ru/definitions/marketstrateg/
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №64167

Оценка работы: (4.86 / 5, голосов: 27)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
28
Курсовая
РГСУ
Заказать помощь
221 руб.
33
Контрольная
ДВИМБП
Заказать помощь
3840 руб.
83
Дипломная
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
38
Курсовая
Национальный институт бизнеса
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Разработка стратегического маркетингового плана организации". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.