• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Разработка рекламной кампании фирмы

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 41
Автор: Виктория
Цена:
1640  руб.
ВВЕДЕНИЕ



Сфера гостеприимства является частью сферы обслуживания клиентов.

Особенности рекламы в сферах гостеприимства и ресторанного бизнеса, определяются отличительными специфическими особенностями самих этих сфер, которыми являются прежде всего работа с людьми и проведение ими отдыха, с желанием максимального комфорта и условий сервиса, так же, как это ни парадоксально звучит, минимально возможными затратами.

В короткой во всех её видах рекламы, информации, необходимо максимально убедительно доказать, что максимум удовольствия, можно получить только обратившись к конкретной фирме, на конкретном предприятии, в конкретном ресторане, и сделать это можно в любое время, с максимальными удобствами, без какого-либо риска, предварительных проплат, дополнительных условий и, к тому же по минимальным ценам, принятым в данном районе города, городе, населённом пункте, с возможными скидками.

Преследуя цель рекламы, а в данном случае увеличение потока клиентов, следует постоянно варьировать методы её преподнесения, как физическую форму, так и побудительный характер, передающий смысл заложенного действия, который является не столько смыслом характера действия персонажей, сколько основной характеристикой фирмы, в которую и предлагают обратиться за конкретными услугами компании, дающую эту рекламу.

Цели рекламы также не определяются исключительно созданием первичной клиентуры, поскольку постоянное наращивание объёмов продаж и наиболее эффективное увеличение прибыли невозможно без создания постоянной клиентской базы. Однако, как некорректно сделанная, так и неправильно преподнесённая реклама способна не только отпугнуть новых клиентов, но и вызвать брезгливость и неуважение к фирме вторичных и даже более постоянных клиентов.

Для клиентуры различных фирм, обращение за услугами, часто является не только возможностью сэкономить время, но также и самореализация, возможность удовлетворения своей постоянной потребности повышения своего имиджа в собственных глазах. Именно это и призвано сделать высококачественное обслуживание в фирме, в которую и обратился клиент за конкретными услугами, что является необходимым условием работы любой организации и несёт важнейший по своему значению показатель, как самореклама, значение которой трудно переоценить по своим свойствам удовлетворения потребительских нужд и обеспечения стабильности посещения уже вкусивших радость отдыха и насыщения людей, обратившихся в данную фирму. Подобное отношение к гостям ресторанов и клиентам фирм буквально родит у них ответную адекватную реакцию, которая будет выражаться в глубокой благодарности к фирме, уважении сотрудников, что само собой не может не отразиться как на моральном благосостоянии рабочих, и, всевозможного процветания предприятия. Кроме того, клиент, при таком отношении к нему, не сможет не рассказать об этом своим друзьям, которые, возможно, тоже захотят посетить данное заведение, что гарантирует посещаемость и дополнительную бесплатную и гораздо более эффективную рекламу его отзыв при межличностном общении.

Цель работы разработка рекламной кампании.

Объектом исследований является туристическая фирма ООО «МАРКО ПОЛО».

В работе поставлены следующие задачи:

- рассмотреть специфику индустрии гостеприимства как часть сферы обслуживания;

- рассмотреть особенности рекламной деятельности в индустрии гостеприимства;

-провести анализ рекламной кампании ООО «МАРКО ПОЛО»;

- разработать рекламную кампанию для ООО «МАРКО ПОЛО».
СОДЕРЖАНИЕ











ВВЕДЕНИЕ 3


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ 5


1.1. В СОВРЕМЕННОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 5


1.2 РЕКЛАМА КАК ФОРМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 7


1.3. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ 11


2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ 18


2.1. ЭКОНОМИКО-СЕРВИСНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МАРКО ПОЛО» 18


2.2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ НА ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 20


3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «МАРКО ПОЛО» 30


3.1.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОСНОВНОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 30


3.2. РАСШИРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ КАНАЛОВ ООО «МАРКО ПОЛО» 33


3.3. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ООО «МАРКО ПОЛО» 33


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



1. ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования.

2. ГОСТ Р 50681-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг.

3. ГОСТ Р 51185 98 Туристические услуги. Средства размещения. Общие требования.

4. Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика, 2008. С. 283-382.

5. Актуальные проблемы туризма: Сборник научных трудов. Вып.1 9 / Научный ред. Зорин И.В.М., РМАТ, 2007 2008.

6. Артемова Е.Н. Молодежный сегмент туристического рынка как объект маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 4. - С. 37-49.

7. Витерс Дж., Виннерман К. Как продавать свои услуги. Руководство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий. М.: Московский бизнес-центр, 2009.

8. Воробьев В. Маркетинг: технология успеха // Турбизнес. - 2009. - N 3. - С. 20-21.

9. Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристического бизнеса в Российской Федерации. СПбГИСЭ. 2008, 3,5 п.л.

10. Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. СПбГИСЭ, 2009 г., 0,2 п.л.

11. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие для студентов специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" вузов / А.П. Дурович. - 4-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2008. - 495с.: ил. - Библиогр. в конце гл.

12. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб.-практ. пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. - М.: Новое знание, 2007. - 347с.: ил. - Библиогр.: с.343-347

13. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 199с.: ил. - Библиогр.: с.191-198 (146 назв.).

14. Зорин И.В., Квартальянов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. М.: Финансы и статистика, 2009.

15. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Е.Н. Ильина; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 191с.: ил.; 21 см. - Библиогр.: с.188-189.

16. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие для студентов специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" вузов / Н.И. Кабушкин. - 2-е изд., перераб. - Минск: Новое знание, 2007. - 430с.: ил.

17. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образоват. учреждений турист. профиля / В.А. Квартальнов; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 315с.: табл. - Библиогр.:с.308-309.

18. Котлер Ф. Маркетинг: Гостеприимство, туризм: Учеб. для студентов вузов: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 1063с.: ил., табл.

19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2008. - Гл. 16.

20. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2006.

21. Менеджмент туризма. Основы менеджмента : Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Л.И. Лукичева, В.А. Квартальнов, В.А. Исаев и др.; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культур. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 351с.: ил.

22. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов и др.; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культур. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 287с.: табл.

23. Морозов В.А. Ходячие деньги: оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство. - 2006. - N 10. - С. 108-109.

24. Моторин В. Маркетинг по правилам четырех "П" // Турбизнес. - 2008. - N 2. - С. 38-39.

25. Назайкин А. Н. Эффективность рекламы в прессе, Издательство: Мир рекламы, Москва, 2009.

26. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыноч. позиции: Учеб. пособие / И.И. Ополченов. - М.: Сов. спорт, 2007. - 187с.: ил. - Библиогр. в конце разд. и в подстроч. примеч.

27. Олег Феофанов «Рекламная деятельность в России», Издательство «Питер», Санкт-Петербург, 2008 г.

28. Пивоварова М. Стратегия привлечения клиентов в индустрии гостеприимства // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 63-69.

29. Е. В. Ромад «Реклама 4 издание», Издательство «Питер», Санкт-Петербург, 2009.

30. Хоцятовская Л. Комплексная оценка конкурентоспособности туристических предприятий // Практический маркетинг. - 2005. - N 2. - С. 23-29

31. Шубаева В.Г. Практикум по маркетингу туризма / В.Г. Шубаева; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Каф. маркетинга. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. - 47с.: табл. - Библиогр.: с.45-46 (35 назв.).

32. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А.П. Градова. СПб: Специальная литература, 2007. 415 с.

33. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 2. - С. 109-118.

34. Чарльз Сендидж Реклама, теория и практика, Издательство «Сирин», Москва, 2009.

35. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова; Под ред. В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 415с.: ил., табл. - Библиогр.: с.413-415.

36. http://www.marcopolo-travel.ru/

37. http://multitravel.ru/about/
Курсовая защищена на отлично.
54971

Оценка работы: (4 / 5, голосов: 26)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
22
Курсовая
-----
Заказать помощь
1640 руб.
24
Курсовая
----
Заказать помощь
1640 руб.
44
Курсовая
-------
Заказать помощь
1640 руб.
32
Курсовая
------
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Разработка рекламной кампании фирмы". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.