Разработка процесса продвижения товаров - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Разработка процесса продвижения товаров

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 25
Автор: Жукова Анна
Цена:
1640  руб.
Основное сообщение в рекламе обычно базируется на специфической выгоде, с которой рекламодатель идентифицирует главное достоинство, которым его продукт отличается от продукта конкурента. Как правило рекламодатель стремится найти “уникальное продаваемое предложение” (УПП) (Unique Selling Proposition - USP). Что может базироваться на физических или неосязаемых характеристиках продукта. Но однако УПП может базироваться на психологическом аспекте: страхе (страхование финансовых операций), чувстве вины, позитивных эмоциях (любовь), юморе. Оно также может основываться на определенных ассоциациях (Пепси-кола и Майкл Джексон).
В рекламе действует треугольник:

И еще, если продукт практически схож с аналогичными продуктами конкурентов, то фирма может постараться объяснить его достоинства доходчивее, чем конкуренты, например дифференцировать свой стиль рекламы и тем самым создать “дополнительную величину” в эффективности рекламы.
Содержание:

Введение……………………………………………………………..3

1. Функции и цели продвижения………………………………….4

2. Виды продвижения товара ……………………………………..5

3. Состав и основные положения теории и практики рекламной деятельности……………………………………………………………7

4. Разработка сообщения (послания)……………………………..10

5. Работа рекламного агенства…………………………………….13

6. Брендинг…………………………………………………………...16

7. Паблик Релейшенс………………………………………………..19

8. Пример……………………………………………………………...22

9. Юридические аспекты продвижения ………………………….23

Заключение…………………………………………………………...24

Литература……………………………………………………………25

Список использованной литературы:

1. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. М.: Инфра-М, 2001
2. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции //Маркетинг в России и зарубежом. - 2002. -№6
3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 1999.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. -2003. -688с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.,2000
6. Гольдштейн Г.Я. Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров (услуг). Спб.:Питер.,2003 - 389 с.
7. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991.
8. Основы маркетинга./Под ред.Ф.Котлера, Г.Армстронга. М.СПб.К.:Издательский дом "Вильямс".2001.-1056с.
Курсовая защищена на отлично.
Курсовая работа,в работе много схем,таблиц

Оценка работы: (4 / 5, голосов: 14)
На нашей странице вы можете купить работу "Разработка процесса продвижения товаров". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.