Разработка плана маркетинга фабрики вкусной жизни "Мария" - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Разработка плана маркетинга фабрики вкусной жизни "Мария"

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 34
Автор: Екатерина
Цена:
441  руб.
ВВЕДЕНИЕ
В данной работе мы поставили перед собой цель – разработать план маркетинга Фабрики вкусной жизни «Мария». Для достижения поставленной цели мы должны выполнить следующие задачи:
 Изучить и проанализировать факторы, влияющие на функционирование предприятия, как внешние, так и внутренние.
 Определить и проанализировать вид исследуемой продукции.
 Рассмотреть рынки потребителя, цен, конкурентов
 По окончании работы сделать соответствующие выводы о функционировании предприятия и их дальнейшей работе.
Цель исследования, на мой взгляд, достаточно актуальна, так как от правильно разработанной концепции маркетинга зависит успешное функционирование предприятия, а также устранение недостатков, выявленных при исследовании, ведёт к переходу компании на новый уровень, с выходом на лидирующие позиции.
ВВЕДЕНИЕ 4

1.Анализ макро и микро среды маркетинга (Анализ пяти сред Портера, SNW анализ) 5

2. Рынок товара. 8

2.1 Определение вида товара 8

2.2 Определение вида товарной конкуренции. 9

2.3 Определение и оптимизация вида жизненного цикла товара или отдельного этапа ЖЦТ 10

2.4 Оптимизация вида товара 11

2.5 Разработка и оптимизация товарной номенклатуры, товарного ассортимента, товарной линии. 12

2.7 Определение и оптимизация упаковки товара 12

2.8 Уровень товарной конкуренции (определение и оценка) 13

3. Рынок потребителя 13

3.1 Определение метода сегментирования 13

3.2 Определение признаков и критериев сегментации 14

3.3 Определение и оценка размера ёмкости: целевого сегмента, премиум сегментов, рыночной ниши, нишевого окна. 14

3.4 Формирование портрета потребителя (физические и юридические лица) 15

4. Рынок цен 15

4.1 Разработка политики, стратегии, тактики и метода ценообразования 15

5. Рынок конкурентов 16

5.1 Разработка политики, стратегию, тактику и метод конкурентной борьбы. 16

6. Продвижение товара и стимулирование спроса 16

6.1 Канал продвижения. 16

7. Разработка стратегии маркетинга 26

7.1 Разработать и предложить миссию компании, стратегии маркетинга, определение целей и задач компании 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

ПРИЛОЖЕНИЯ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. http://www.finance-rus.com
2. http://www.good-reklama.ru/osnovymarketinga/90.html
3. http://www.audit-it.ru/articles/finance/a106/43961.html
4. http://www.maria-irk.ru
5. Ф. Котлер Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс/ СПб: Питер, 2001. – 496 с.: ил. – (Серия «Деловой бестселлер»)
6. Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд., переработанное и дополненное
Курсовая защищена на отлично.
Сдано на отлично

Оценка работы: (4.84 / 5, голосов: 18)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3851 руб.
92
Дипломная
ТюмГНГУ
Заказать
2750 руб.
90
Дипломная
ТГАИСК
Заказать
441 руб.
100
Дипломная
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ПРАВА
Заказать
200 руб.
6
Контрольная
ЮУПИ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Разработка плана маркетинга фабрики вкусной жизни "Мария"". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.