• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Разработка плана маркетинга

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 40
Автор: Евгения
Цена:
1640  руб.
Тема курсовой работы – «Разработка плана маркетинга». Данная тема является очень актуальной в современном мире, так как правильно построенный план маркетинга сулит немало выгод: планирова¬ние поощряет руководителей постоянно мыслить перспективно, оно ведет к более четкой координации предпринимаемых фирмой усилий, установлению показателей деятельности для последующего контроля, заставляет фирму четче определять свои задачи и политические установки, делает фирму более подготовленной к внезапным переменам, более наглядно демонстрирует взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц.
Планирование маркетинга играет огромную роль в деятельности предприятия. Знание принципов и технологии разработки плана маркетинга, а также эффективное его использование позволяет привести фирму к успеху на рынке. Грамотно составленный план маркетинга поможет в решении проблем, стоящих перед каждым руководителем: повышение прибыльности, привлечение и удержание потребителей, определение наиболее перспективных направлений развития бизнеса. Именно этими причинами обусловлен выбор темы курсовой работы.
Таким образом, планирование маркетинга для предприятий является основной философией предпринимательства в условиях рыночных отношений.
Предметом написания курсовой работы являются теоретические основы разработки плана маркетинга: стратегическое планирование, план маркетинга и контроль за его исполнением.
Объектом маркетингового планирования является ООО «Злата-2», которое занимается ремонтно-реставрационными работами.
Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических аспектов разработки плана маркетинга и применение их на практике на примере ООО «Злата-2». В соответствии с поставленной целью в курсовой работе решались следующие задачи:
1. Рассмотрение общих концепций маркетингового планирования, последовательности разработки плана маркетинга и его структуры;
2. Анализ деятельности предприятия «Злата-2», включая динамику прибыли предприятия;
3. Анализ маркетинговой среды предприятия, SWOT-анализ;
4. Разработка плана маркетинга предприятия ООО «Злата-2»;
5. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Злата-2».
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетингового планирования
1.1 Стратегическое планирование
1.2 План маркетинга
1.3 Маркетинговый контроль
Глава 2. Практические аспекты разработки плана маркетинга
2.1 Краткая характеристика ООО «Злата-2»
2.2 Анализ деятельности ООО «Злата-2»
2.3 План маркетинга ООО «Злата-2»
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию плана маркетинга ООО «Злата-2»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1. Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства: основы планирования и организации - СПб.: Изд-во ЛФЭИ, 2000
2. Ващекин Н.П. Маркетинг.– М.: ИД ФБК-Пресс, 2004
3. Вествуд Дж. Маркетинговый план, СПб.: Питер, 2000
4. Герасименко В.В. «Основы маркетинга». М.: ТЕИС, 2000
5. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Вильямс, 2006
6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры, М.: Дело, 1995
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник, М.: Финпресс, 1999
8. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию, СПб.: Питер, 2001
9. Доиль. П. «Маркетинг и стратегии». 3-е изд., - СПб.: «Питер», 2002 г.
10. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование, СПб.: Питер, 2002
11. Илющенко Е.В. «Маркетинг на предприятии». Мн.: ИП «Экоперспектива», 2000
12. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии, М.: РИП-холдинг, 2002
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент, СПб.: Питер Ком, 1998
14. Котлер Ф. Основа маркетинга. Краткий курс.– М.: Вильямс, 2003
15. Крылова Г.Д. Маркетинг: теория и практика. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2004
16. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг, СПб.: Наука, 1996
17. Маслов Т.Д., Башук С.Г., Ковалик Н. Маркетинг: учебник. – Санкт-Петербург, 2006
18. Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999
19. Федько В.П. Маркетинг: для студентов ВУЗов.– М.: Феникс, 2006
20. Швальбе У. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.- М.: Республика, 1995
Курсовая защищена на отлично.
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.07 / 5, голосов: 17)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
72
Дипломная
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
25
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
20
Курсовая
Москва
Заказать помощь
3840 руб.
105
Дипломная
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Разработка плана маркетинга". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.