Закрыть
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Разработка новых товаров и проблемы жизненного цикла товара.

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 31
Автор: Сергей Пашков
Цена:
1640  руб.
Вступление



В настоящее время положение отечественного товаропроизводителя остаётся очень сложным. Конкурентоспособность отечественной продукции, уровень качества остаются низкими, а цены не намного ниже цен импортных товаров. Повышение конкурентоспособности и качества продукции возможно лишь в том случае, если отечественный товаропроизводитель будет разрабатывать и внедрять новые виды продукции, оторые могли бы конкурировать с импортными аналогами.

С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции, фирма не может полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель ждет новых и усовершенствованных изделий. Конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров.

Особенность и суть работы заключается в том, что для анализа успеха нового товара на рынке, фирма в первую очередь ориентируется на потребителя и его запросы. Данная концепция позволит сформулировать именно тот облик продукта, которого ждет потенциальный потребитель. Мнение потребителя это основное от чего должен отталкиваться товаропроизводитель в совершенных условиях жесткой конкуренции.
Введение


1. Товар, основные виды классификаций товаров. Товарные марки


2. Решение маркировки и упаковки товара


3. Решения услуг для клиента и товарного ассортимента


4. Стратегия разработки новых товаров


5. Подход к этапам жизненного цикла товара


Вывод


Практическое задание


Список использованной литературы
1. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Георгий Леонидович Багиев (общ.ред.). 3-е изд., перераб. и доп. СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2007. 733с.

2. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] : краткий курс : пер. с англ / Ф. Котлер. - новое изд. - М.-СПб.-К. : Вильямс, 2007. - 656 с.

3. Маркетинг для магістрів [Текст] : навчальний посібник / ред. Ілляшенко. - Суми : Університетська книга, 2007. - 928 с.

4. Маркетинг у прикладах і завданнях [Текст] : навчальний посібник / ред. Ілляшенко. - Суми : Університетська книга, 2006. - 400 с.

5. Маркетинг: Стратегии, с которыми побеждают / Алена Мальцева (сост.). К. : Издательский Дом "Максимум", 2006. 314с.

6. Новітній маркетинг [Текст] : навчальний посібник / ред. Є. В. Савельєв. - К. : Знання, 2008. - 420 с.

7. Іванілов О.С. Маркетинг: навч. посіб. для студ. ВНЗ. [2-ге вид., доп. і перероб.]. Донецьк : [Східний видавничий дім], 2009. 311с.

8. Парсяк В.Н. Маркетинг: від теорії до практики: навч. посіб. для студ. вищ. навч. закл.. К. : Наукова думка, 2007. 256с.

9. Пілецький В.Т., Мананнікова О.Ю. Маркетинг: теорія, практика, самостійна робота, контроль: Навч. посіб. / Донбаський держ. технічний ун-т. Алчевськ : ДДТУ, 2007. 388с.

10. Шубин А.А., Бритченко И.Г. Маркетинг менеджмент: новые решения: моногр. / Донецкий национальный ун-т экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского / Александр Александрович Шубин (ред.). Донецк : ДонНУЭТ, 2007. 326c.
Курсовая защищена на отлично.

Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
29
Курсовая
Москва
Заказать
3840 руб.
130
Дипломная
Минск
Заказать
3840 руб.
100
Дипломная
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Разработка новых товаров и проблемы жизненного цикла товара.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.