Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере ООО «Домино» - Дипломная (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере ООО «Домино»

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 100
Автор: Шмидова Наталья
Цена:
441  руб.
ВВЕДЕНИЕ

Конкурентное преимущество – реальное и конкретное отличие предложения фирмы от предложения конкурентов, четкий ориентир в выборе и правдивый компас, который ведет клиента к конкретному продавцу. Это инструмент, который описывает такие характеристики и свойства товара или услуги (фирмы, предложения), которые просто не дадут клиенту выбирать нечто иное, кроме вашего предложения.
Конкуренция является одной из самых главных черт рыночного хозяйства. Именно конкуренция обеспечивает творческую свободу личности, создает условия для самореализации в сфере экономики путем разработки и создания новых конкурентоспособных товаров и услуг.
В большинстве стран мира, включая страны с переходной экономикой, приняты законы о конкуренции и созданы национальные органы, занимающиеся этим вопросом. Рынок любого товара или услуги имеет свои особенности, не меняющиеся, впрочем, суть самой конкуренции. Как явление она не нова, но многообразие ее проявлений требует постоянного изучения, включая оценки динамики или интенсивности.
Быстрый рост рынка не может продолжаться бесконечно. В настоящее время, в связи с мировым кризисом, на Череповецком рынке услуг наблюдается его резкий спад, что вызывает серьезные изменения в среде конкуренции:
– замедляется рост покупательского спроса, что усиливает борьбу за рыночную долю путем снижения цен, увеличения объема рекламы или других агрессивных мер;
– обостряется необходимость минимизации расходов при оказании услуг;
– потребители становятся более разборчивыми и больше внимания уделяют цене и уровню сервиса. Стимулирование повторных обращений требует значительных затрат;
– сложнее идет инновационный процесс;
– снижается рентабельность рынка. Совокупность всех факторов приводит к снижению прибыли по сравнению с периодом быстрого роста;
Усиление конкуренции приводит к структурным изменениям на рынке, вызывая уход из отрасли некоторых компаний, а также слияние и объединение бывших конкурентов. Происходит это из-за потребности в увеличении прибыли в условиях усиливающейся конкуренции.
Несмотря на разнообразные методы и формы конкурентной борьбы, каждая фирма пытается выработать свою конкурентную стратегию для достижения рыночного успеха. Данная работа посвящена анализу конкурентной позиции агентства недвижимости на соответствующем рынке города Череповца.
Объектом исследования является ООО «Домино» (ООО «Домино»).
Предмет исследования – конкурентоспособность ООО «Домино».
Целью работы является оценка общей конкурентоспособности предприятия и разработка мер по ее повышению.
Задачи работы являются:
– изучение теоретических аспектов проблемы конкурентоспособности;
– выявление слабых и сильных сторон фирмы;
– анализ полученных данных;
– оценка ее конкурентных преимуществ и недостатков;
– разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности;
– анализ эффективности предложенных мероприятий.
В ходе работы использованы следующие методы: графический, табличный, метод экспертных оценок, опрос.
На основе проведенного исследования предложен комплекс необходимых мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Домино».

СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…6



1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ…............................................................……8

1.1. Конкуренция и конкурентоспособность .……………………………...….8

1.2. Стадии конкурентоспособности ……………………………………..…..14

1.3. Методики оценки конкурентоспособности и собственной

конкурентной позиции фирмы на рынке…………………................................17

1.4. Пути повышения конкурентоспособности………………………………..25



2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ДОМИНО»……….…32

2.1. Общая характеристика ООО «Домино»……………………………….….32

2.2. Анализ внутреннего потенциала фирмы …………………………………34

2.3. Анализ влияния факторов макросреды……………………………………40

2.4. Анализ влияния факторов микросреды ...………………………………...45

2.5. Анализ конкурентной среды……………………………………...………..54

2.6.Оценка конкурентоспособности ООО «Домино»………………………..59

2.7.SWOT– анализ……………………………………………………………….61



3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

ООО «ДОМИНО»…………………………………………………………….…65

3.1.Совершенствование рекламной деятельности…………………………….65

3.2. Стимулирование сбыта новостроек в ООО «Домино»…………………..67

3.3. Расширение сети сбыта за счет открытия дополнительного офиса……..79

3.4. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий….81



4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОХРАНА ТРУДА ООО «ДОМИНО»………………………………………………………………..84



ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….92



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….…95





СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Учебная литература:
1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2006. – 265с.
2. Андреева, О.Д. Технология бизнеса – М.: Инфра, 2007. – 420с.
3. Ардемасов Е. Офисная коммерческая недвижимость России. – М.: «Альпина Бизнес Букс», 2006. - 482с.
4. Асаул А.Н. Экономика недвижимости. – СПБ.: «Гуманистика», 2008.- 406с.
5. Афанасьев И.А. Золотые теоремы рекламного бизнеса. – Ростов н/Д: «Феникс», 2009. - 320с.
6. Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций – М.: ИНФА – М, 2006. – 219 с.
7. Батяев А.А. Справочник риэлтора. – Ростов н/Д: «Феникс», 2007. - 318с.
8. Бове А. Современная реклама. – М.: 2007. – 180с.
9. Голубков, Е.П. Основы маркетинговых исследований – М.:Изд – во «Финпресс», 2008. – 354с.
10. Грибовский С.В. Оценка доходной недвижимости. – СПб.: Питер, 2008. – 336с.
11. Грязнова А.Г. Оценка недвижимости: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 496с.
12. Завьялов А.А. Государственное управление оборотом недвижимого имущества. Тенденции и перспективы. – М.: 2006. – 246с.
13. Карчевский В.А. Реклама. – М.: «ACADEMIA», 2007. – 109с.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2006. – 464с.
15. Мак М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «Питер», 2009.
16. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: «Финпресс», 2008 – 298с.
17. Морозова Ж.А. Риэлтерские организации. Бухгалтерский учет и налогообложение. – М.: «Вершина», 2006. – 320с.
18. Наназашвили И.Х., Литовченк В.А. Оценка недвижимости. – М.: «Архитектура-С», 2007. – 199с.
19. Организация и планирование производства. Управление предприятием. Метод. указания/Сост. П. В. Березовский. СПб. – 2007.
20. Панкратов Ф.Г., Сергина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов 5-е издание, переработанное и дополненное. – М.: «Маркетинг», 2006.
21. Песоцкий Е. Современная реклама. - Ростов н/Д: «Феникс», 2008. – 320с.
22. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: «ИНФРА-М», 2008. – 248с.
23. Смагин В.Н. Экономика недвижимости: Учебное пособие. – М.: «Эксмо», 2007. - 240с.
24. Тепман Л.Н. Оценка недвижимости. – М.: «ЮНИТИ», 2006. – 463с.
25. Фатхутдинов Р.А.: Стратегическая конкурентоспособность: учебник для вузов по спец. «Маркетинг». – М.: Экономика, 2007. – 505 с.
26. Черняк В.З. Управление недвижимостью. – М.: «Экзамен», 2007. – 320с.
27. Чечевицына Л.Н. Микроэкономика. Экономика предприятия (фирмы). – М.: Изд-во:Феникс, 2007.

Журнальные (газетные) статьи:
28. Ахтямов, Т.Ш. Методика исследования конкуренции на рынке/ Т.Ш. Ахтямов, Шкадрун В.Д. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С.44 –53.
29. Головлева Е.Л. Основы рекламы // Главбух». – 2007.- №3.– С.20–23.
30. Голубкова Е.Н. Реклама на транспорте // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. – С. 93 – 103.
31. Кондрашев В.: Анализ проблем конкурентоспособности// Экономист. – 2006.-№12. – С.79 – 88.
32. Лисина, О. Реклама нуждается в рекламе // Коммерсант. – 2006 – № 5. – С. 2 – 13.
33.Проблемы конкурентоспособности экономики России. Материалы круглого стола // Маркетинг. – 2007. – №1. – С.98.

Электронные ресурсы:
34.Интернет – источник. Режим доступа: [Интернет-журнал Metrinfo.Ru]
35. Интернет – источник. Режим доступа: [www.cherinfo.ru]
Полностью доработана. Защищена на отлично.
Сдана на отлично

Оценка работы: (4.82 / 5, голосов: 10)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
441 руб.
34
Курсовая
БГУЭП
Заказать
3851 руб.
92
Дипломная
ТюмГНГУ
Заказать
200 руб.
6
Контрольная
ЮУПИ
Заказать
300 руб.
13
Контрольная
ВолГУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на примере ООО «Домино»". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.