• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Отчет:
Тема:

Разработка маркетинговой стратегии на Варненском Комбинате хлебопродуктов.

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 53
Автор: Юлия
Цена:
1651  руб.
Введение



За последнее десятилетие Россия серьезно продвинулась по пути экономических и политических реформ: появились и активно развиваются социальные институты, необходимые для нормального функционирования современной рыночной экономики. Совершенствуется законодательная база, которая создает единую основу для «здоровой» конкуренции. Политическая и экономическая открытость дала импульс расширению различных сфер бизнеса и развитию конкурентных рынков.

Возрастание конкуренции приводит к тому, что собственники и менеджмент компаний прилагают усилия к поиску новых методов и инструментов конкурентной борьбы, позволяющих не только закрепиться на рынке, но и развивать предприятие. По мнению американских исследователей Т.Питерса и Р.Уотермена, компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правило, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок. Большое значение приобретает разработка стратегии маркетинга компании, которая включает не только финансовые цели, но и ориентиры деятельности. Проблема разработки стратегии не теряет своей актуальности и является предметом анализа многочисленных исследований.

Объект исследования стратегии маркетинга.

Предмет исследования разработка стратегии маркетинга для ОАО «Варненский КХП».

Цель исследования выявление сущности стратегии маркетинга и основных подходов к ее разработке.

Реализация данной цели обусловила необходимость постановки и решения следующих задач:

рассмотрение различных точек зрений на содержание стратегии и ее роли в развитии предприятия;

анализ элементов, составляющих стратегию и их характеристика;

выявление основных этапов и методов разработки стратегии маркетинга в организации;

рассмотрение практического применения теории и методологии разработки стратегии маркетинга на примере ОАО «Варненский КХП».

Несмотря на большое количество работ, посвященных проблемам разработки стратегии маркетинга и достаточно глубокую проработанность данных вопросов, существует множество аспектов, которые требуют дальнейших исследований и проработки этих аспектов в современной России.

Основополагающие моменты теории предпринимательства и теории маркетинга изложены в работах известных зарубежных экономистов М. Портера, П.Самуэльсона, Й.Шумпетера, Ф. Котлера, процесс стратегического планирования изучен Г. Минцбергом, Дж. Кеннетом и другими.

Современные тенденции развития маркетинга в России отражаются в исследованиях отечественных ученых, среди которых можно отметить научные труды Е. Песоцкой, М. Голубковой, Р. Фатхутдинова и др. Разработка стратегии бизнеса, в том числе стратегии маркетинга, является объектом исследований М. Кныша, А. Петрова и др.

Методологической основой исследования стала концепция маркетинга, с позиции которой стратегия анализируется как средство выявления, удовлетворения нужд потребителей, создания и усиления преимуществ компании (Ф. Котлер, В.И. Ильин и др.). Также в основу исследования был положен системный подход к изучению особенностей формирования, существования и развития компании (В.А. Квартальнов, В.И. Беляев и др.).
Содержание











Введение 4


1. Теория и методология разработки маркетинговой стратегии 6


1.1. Сущность и виды стратегии маркетинга 6


1.2. Процесс разработки стратегии маркетинга 12


1.3. Выбор стратегии маркетинга 30


2. Разработка маркетинговой стратегии на ОАО «Варненский КХП» 34


2.1 .Проведение сегментирования и позиционирования 34


2.2.Разработка стратегии ценообразования 42


Заключение 50


Библиографический список 52
Библиографический список





1. Гражданский кодекс РФ.

2. Федеральный закон № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»

3. Амблер Т. Практический маркетинг. СПб.: Питер, 2005.

4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер Ком, 1999.

5. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2005.

6. Архипов В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.

7. Архипов В.М., Верховская О.Р. Стратегический менеджмент в децентрализованных фирмах: учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.

8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика, 1999.

9. Бакланов И. Характерные особенности отечественного рынка / Статья опубликована на www.marketing.spb.ru

10. Беляев В.И. Практика менеджмента. М.: Кнорус, 2009.

11. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. СПб.: Питер, 2007.

12. Бужак А.Ф. Формулирование системы факторов и резервов повышения эффективности промышленного производства // Современные аспекты экономики, №19, 2005. Стр. 8-15.

13. Бянкин М.В., Поделинская И.А. Стратегическое планирование Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005.

14. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2003.

15. Гавердовский А. Законы управляемой инновации // Top-Manager, № 12(66), 2006. Стр. 62-66.

16. Голубкова М.А. Маркетинг: теория и практика. М.: Юнити, 1998.

17. Грушенко В.И., Фомченкова Л.В., Халдеев В.Т. Корпоративный менеджмент. М: Юнити, 2008.

18. Дихтль Е., Хершген У. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1995.

19. Друкер П. Практика менеджмента. М.: Вильямс, 2008.

20. Дука Б. Инновации. Осознание пути // Top-Manager, № 5(10), 2001. Стр. 104-109.

21. Имаи М. Философия здравого смысла // Top-Manager, № 68, 2007. Стр. 76-83.

22. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. М: Юнити, 2008.

23. Кирьянов М.И. Корпоративный имидж / Статья опубликована на www.iteam.ru.

24. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. СПб.: 2000.

25. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2000.

26. Ланкестер Д., Джоббер Д. Организация сбыта / Пер. с англ. Л.В. Измайловой. Мн: Амалфея, 2003.

27. Маркетинг: учебное пособие / Под ред. А.М. Немчина СПб.: Бизнес-пресса,2001.

28. Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. М.: Юрайт-Издат, 2003.

29. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2000.

30. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. СПб.: Питер, 2005.

31. Морозкин Н.А. Сбалансированная система показателей в разработке стратегии компании // Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 203-210.

32. Ольве Н.Г., Рой Ж., Веттер М. Сбалансированная система показателей. Практическое руководство по использованию / Пер. с англ. М.: Вильямс, 2009.

33. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. СПб.: Питер, 2006.

34. Петрова Н.П. Искусство работать с людьми. М: Эксмо, 2009.

35. Портер М. Международная конкуренция. М.: Юнити, 1998.

36. Россия в цифрах. 2008: Крат. стат. сб. / Росстат М., 2008.

37. Россия в цифрах. 2007: Крат. стат. сб. / Росстат М., 2007.

38. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства СПб.: Геликон плюс, 2000.

39. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. М.: Юнити, 2005.

40. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. М.: Инфра-М, 2009.

41. Скаковский В.А. Новости рынка приборостроения / Статья опубликована на www.ram.ru

42. Стоун М., Дейвис Д., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга / Пер. с англ. В.В. Козлова Мн.: Амалфея, 1998.

43. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. М.: Проспект, 2009.

44. Стратегический менеджмент: учебник / Под ред. А.Н. Петрова.СПб.: Питер,2005.

45. Управление современной компанией / Под ред. Б. Мильнера. М: Инфра-М,2001.

46. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. М.: Юрайт, 2000.

47. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения. М.: ИНФРА-М, 2001.

48. Холл Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты. СПб.: Питер, 2001.

49. www.expert.ru (лента деловых новостей страны, новости бизнеса)

50. www.dp.ru (деловые новости страны )

51. www.rbc.ru ( РБК - РосБизнесКонсалтинг )
Заказ №61199

Оценка работы: (4.03 / 5, голосов: 13)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
38
Курсовая
Москва
Заказать помощь
3840 руб.
131
Дипломная
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
27
Курсовая
СПБГУ
Заказать помощь
3840 руб.
93
Дипломная
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Разработка маркетинговой стратегии на Варненском Комбинате хлебопродуктов.". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.