Разработка маркетинговой программы вывода новой услуги фитнес-клуба Планета Фитнес на московский рынок - Дипломная (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Разработка маркетинговой программы вывода новой услуги фитнес-клуба Планета Фитнес на московский рынок

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 63
Автор: Юлия
Цена:
3840  руб.
Введение

Физическая культура и спорт в XX веке стала одной из важных сфер человеческой деятельности. Огромные достижения в этой области легли в основу многих социальных и научно-технологических преобразований в обществе. Место физической культуры и спорта в жизни общества значительно определяется ролью, которую играют в общественном развитии физическое здоровье людей, их физическая дееспособность, умения и навыки, возможности развития своих профессиональных и личностных качеств.
С развитием рыночных отношений в сфере физической культуры и спорта наблюдается рост конкурентной борьбы, требующий привлечения значительного объема финансовых ресурсов с целью развития отрасли и предоставления населению конкурентоспособных физкультурно-оздоровительных услуг.
Переход к новым формам собственности и производственных отношений вызвал сокращение возможностей государственных социальных гарантий прежде всего из-за уменьшения стабильного государственного бюджета и отразился на состоянии всего физкультурно-оздоровительного комплекса.
Необходимость рационализации маркетинговой стратегии физкультурно-оздоровительных организаций возникла на основе: динамично развивающихся физкультурно-спортивных потребностей населения, обусловливающих непрерывное обеспечение физкультурно-оздоровительными услугами, внедрение методов активизации повышения качественного уровня в процессе оказания физкультурно-оздоровительных услуг; изменения требований к существующим стандартам в сфере физической культуры и спорта.
Характерные особенности современного функционирования предприятий индустрии фитнеса оказывают влияние на использование маркетингового управления. Индустрия фитнеса является одной из динамично развивающихся отраслей сферы услуг в мире, а природа фитнес услуги оказывает влияние на поведение потребителей. Повышение интереса к личному физическому состоянию и благополучию вызвало быстрый рост индустрии здоровья (клубы здоровья, фитнес), изменения привычек в питании привело к увеличению продажи продуктов и напитков, которые обещают потребителям улучшение здоровья и физической формы. Современная индустрия фитнеса теперь является достаточно сложной, т.к. оказание услуг в области фитнеса предполагает задействование культуры, спорта, медицины, развлечений, туризма и отдыха.
Основные факторы столь бурного развития фитнес-индустрии носят социокультурный и экономический характер. Вложения в здоровье считаются самыми серьезными и окупаемыми. Эта отрасль имеет большое значение для отдельной личности и государства в целом, создавая, здоровье населения определенной страны. Развитие индустрии фитнеса находится под влиянием факторов внешней среды (глобализация, экономические и финансовые факторы и др.), которые являются для каждой компании в значительной степени неконтролируемыми, и компании должны приспосабливаться и учитывать их при планировании, реализации маркетинговых действий.
В России история развития фитнес услуг связана с изменением культуры отношения населения к собственному здоровью и благополучию. Во времена СССР подобные услуги предоставлялись в основном безвозмездно или практически безвозмездно со стороны государства. Как правило, это были услуги игрового и профессионального спорта, а услуги, направленные на поддержание здорового образа жизни фактически не были представлены в советской спортивной культуре. Даже открытый в 1973 г. клуб атлетической гимнастике в Ленинграде был признан со стороны правящей тогда партии буржуазным видом спорта, который отвлекал советского человека от общественных целей и идеалов. Хотя развитие индустрии фитнеса в развитых и развивающихся странах мира происходит благодаря государственной поддержке в том или ином виде. Большинство руководителей государств, осознавая важность фитнес услуг для здоровья и благополучия населения, ежегодно выделяют значительные бюджетные средства, затрачиваемые на развитие спорта и фитнес услуг.
Социальные и экономические изменения в стране, которые начались в конце 1980-хгг., привнесли изменения отношения населения к физической культуре и спорту. Отсутствие культуры пользования платными услугами создало барьер в развитии культуры фитнеса. В начале 1990-х гг. в Санкт-Петербурге, а через несколько лет и в Москве, стали открываться фитнес клубы, функционирующие по международным стандартам отрасли.
Повышенный спрос на услуги оздоровительных центров аналитики связывают с ростом платежеспособности населения. Кроме того, интерес к культуре «здорового образа жизни» проявляют не только частные лица, но и крупные корпорации.
Цель дипломного проекта — анализ маркетинговой деятельности предприятия и разработка маркетинговой программы вывода новой услуги фитнес-клуба «Планета Фитнес» на московский рынок. Задачами дипломного проектирования являются:
- дать общую характеристику фитнес-клуба «Планета Фитнес» на рынке услуг;
- провести анализ состояния и динамики факторов макросреды фитнес-клуба «Планета Фитнес»;
- провести анализ состояния и динамики факторов микросреды фитнес-клуба «Планета Фитнес»;

Перечень сокращений, условных обозначений, терминов 5
Введение 6
Глава 1. Маркетинговый анализ деятельности фитнес-клуба «Планета Фитнес» и обоснование необходимости вывода на рынок новой услуги 10
1.1. Общая характеристика фитнес-клуба «Планета Фитнес» на рынке услуг 10
1.2. Анализ состояния и динамики факторов макросреды 16
1.3. Анализ маркетинговой деятельности 31
1.4. Матрица SWOT 38
1.5. Аналитическое резюме 42
Глава 2. Проектные решения по разработке маркетинговой программы вывода новой услуги фитнес-клуба «Планета Фитнес» на московский рынок 44
2.1. Описание новой услуги 44
2.2. Технология внедрения и адаптации новой услуги 46
2.3. Оценка экономической эффективности проектных решений 51
Заключение 55
Список использованных источников 60
Приложения 62


1. Алексеев А., Пигалов В. Деловое администрирование на практике: инструментарий руководителя. – М.: Олма-пресс, 2005
2. Амелина А.Н. Менеджмент и маркетинг. – М.: ПРИОР, 2005
3. Андреев С.Н. Основы маркетинга некоммерческих субъектов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. № 5
4. Визитей Н.Н. Социология спорта. Курс лекций. - К: Олимпийская литература, 2005
5. Власова В.М. Маркетинг и менеджмент. – М.:ПРИОР, 2004
6. Волкова Н.Д. Методические подходы к изучению стратегических моделей маркетинга.// Система подготовки экономистов высшей квалификации: тенденции, проблемы, перспективы. Научно-методический сборник. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2005
7. Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес. Учебное пособие. - М.: КноРус - 2006.
8. Ершов А.А. Маркетинг. Курс лекций. – М.: ПРИОР, 2007
9. Ипитова Ю. Продвижение вплавь // Компания, 2001, №34 (180).
10. Зубарев Ю.А., Сучилин А.А. Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Учеб. пособие. 2-е изд., доп. — Волгоград, 2008
11. Зубарев Ю.А., Шамардин А.И., Москвичев Ю.Н., Ростокин Ю.А. Маркетинг спортивных услуг: Учеб. пособие. — Волгоград, 2009
12. Каннунников С. Бизнес на чужом здоровье // Комерсант деньги, 2001, №35.
13. Лиманских А.Е. Теория маркетинга и сбыта. – М.: ПРИОР, 2005
14. Мельситов М. В., Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта. //Практический маркетинг. – 2006, №114 (8)
15. Молоканова А.И. Позиционирование. – Спб: ПИТЕР, 2006
16. Полякова И. Мифы новой России // Индустрия рекламы, 2001, №1.
17. Семенов А.Е. Маркетинговое продвижение товара. – М.: Лотос, 2005
18. Смирницкий А.С. Стратегический менеджмент. – М.: ПРИОР, 2004
19. Смирнова А.Н. Маркетинговые коммуникации: высший пилотаж. – М.: Смарт, 2005
20. Степанова О. Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта. - 2-е изд. стереотип. - М., 2005
21. Яковлев П.А. Теория эффективных решений в области маркетинговых коммуникаций. – М.: Смарт, 2006
22. www.aerobica.ru/fitnesi.htm
23. www.pressclub.host.ru
24. www.fitness.ru
25. www. wclass.ru
Полностью доработана. Защищена на отлично.
107636

Оценка работы: (4.74 / 5, голосов: 22)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
25
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
23
Курсовая
Москва
Заказать
549 руб.
12
Реферат
МГУ
Заказать
1640 руб.
43
Курсовая
МГУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Разработка маркетинговой программы вывода новой услуги фитнес-клуба Планета Фитнес на московский рынок". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.