Разработка маркетинговой концепции в условиях кризиса

Рейтинг: 4.48 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 15
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Технические характеристики товаров. Исследования товара RoverBook Voager 411 1640 р. Курсовая 22
Исследование рынка бытовой техники и проведение его комплексного исследования 1640 р. Курсовая 29
Теоретические аспекты формирования имиджа и разработка имиджа предприятия ОАО агрофирма «Ариант» 1640 р. Курсовая 74
Товарная марка и анализ существующего положения товарных марок мясных продуктов ОАО агрофирмы «Ариант» 3840 р. Дипломная 80
Управление маркетинговыми затратами с позиции влияния на стоимость компании розничной торговли. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 43
Управление маркетинговой деятельностью ООО «Альянс» с учетом ситуационного анализа 1640 р. Курсовая 43
Маркетинговая деятельность на предприятии ЗАО Очаково 1640 р. Курсовая 34
Общие вопросы RP-мероприятий 549 р. Реферат 22
Отчет по практике. маркетинг. ТТЦ «Бирюса» 1981 р. Отчет 29
План маркетинга предприятия «Комбинат хлебопродуктов им. Григоровича» 1640 р. Курсовая 20
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
25 вопросов по инвестициям, ТУСУР. Экономическая сущность, роль и значение инвестиций. Основные виды инвестиций. 2530 р. Шпаргалка 33
Стратегический анализ потенциала организации 1640 р. Курсовая 33
Межпредметные связи и их реализация на уроке 1640 р. Курсовая 28
34 вопроса по экономике предприятия, ТУСУР. Предприятие как основное звено экономики. Классификация предприятий. Основные фонды, их состав и классификация 2750 р. Шпаргалка 42
Имеются данные о численности (среднесписочной) работников предприятия за 1993 – 1998 г.г. Для анализа динамики численности работников предприятия за 1993 – 1375 р. Контрольная 6