• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Разработка маркетингового плана компании

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 30
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Окружающая среда, в рамках которой осуществляется маркетинг, включает факторы, контролируемые высшим руководством фирмы, и факторы контролируемые маркетингом. Для того чтобы скоординировать их и создать основы для принятия решений, полезно использовать последовательный процесс стратегического планирования.
Данная тема работы крайне актуальна в современных условиях, поскольку с точки зрения маркетинга план указывает, какие маркетинговые действия фирма должна предпринять, почему они необходимы, кто отвечает за их реализацию, где они будут предприняты и как они будут завершены. План маркетинга также определяет текущее положение фирмы, ее будущею ориентацию и распределение ресурсов.
Каждое предприятие должно устанавливать собственные цели маркетинговой деятельности. Они обычно определяются как в количественных показателях, так и качественных понятиях.
Среди организаций существует растущая тенденция к объединению количественных и качественных показателей. Например, положение в отрасли можно оценивать на основе роста доли рынка, а инновационность - на основе количества зарегистрированных новых патентов. Таким образом, можно определить качественные цели однозначно. Следовательно, маркетинговый план будет основным документом подготовительного этапа исследования, обобщающий решения поставленных задач и методов их решения. А также определяет последующие шаги: кто, когда и где будет осуществлять запланированные исследовательские действия. В плане отражается: методика и техника исследования, график выполнения работ, ответственные за исполнения лица и основные процедурные мероприятия.
Цель курсовой работы заключается в том, чтобы изучить практический опыт маркетингового планирования. Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить теоретические аспекты исследуемой проблемы: понятие, назначение плана маркетинга, его структуру;
- разработать маркетинговый план ЗАО «Петеленка»;
- составить бюджет плана маркетинга на планируемый период в ЗАО «Петеленка».
Объектом работы является закрытое акционерное общество «Петеленка», основным видом деятельности которого является производство, переработка, хранение и реализация сельскохозяйственной продукции. Предмет работы - маркетинговая деятельность исследуемого предприятия.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка используемой литературы. Во введении обосновывается актуальность темы, определяются цель, задачи, предмет и объект работы. Основная часть состоит из трех глав. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты маркетингового планирования. Во второй главе представлены разработка маркетингового плана на примере предприятия ЗАО «Петеленка». В третьей главе представлен бюджет плана маркетинга на предприятии. В заключении сформулированы основные результаты работы.
Содержание



Введение 3

1. Понятие и назначение плана маркетинга. Виды планов маркетинга, его структура 5

1.1. Понятие и назначение плана маркетинга 5

1.2. Виды планов маркетинга 6

1.3. Структура плана маркетинга и его составляющие 8

2. Разработка маркетингового плана в ЗАО «Петеленка» 10

2.1. Краткая характеристика ЗАО «Петеленка», CWOT-анализ работы предприятия 10

2.2. Оценка коммерческой деятельности предприятия 12

2.3. Сбытовая деятельность предприятия 17

2.4. Оценка сложившейся ситуации на рынке деятельности предприятия, определение маркетинговых целей 19

2.5. Мероприятия и результаты выполнения плана маркетинга 21

3. Составление бюджета маркетинга ЗАО «Петеленка» 25

Заключение 28

Список используемой литературы 30

Список используемой литературы


1. Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2007.
2. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие/ Н.Г.Низовкина - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2005.
3. Винакуров В.А. Управление развитием рыночных возможностей предприятия (качество управления, системная организация, оценка, стратегическое планирование). – М.: Благовест-В, 2007.
4. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник.- М.: Экономика, 2004.
5. Беляев А.Н. Планирование маркетинга – М.: Феникс, 2008.
6. Божук С.А. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – М.: Вектор, 2005.
7. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2007.
8. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М: Издательство «Финпресс», 2003.
9. Кузьмина Е. Е., Шаляпина Н. М. Планирование маркетинга. – М.: Феникс, 2007.
10. Минин А.В. Маркетинговое планирование. Российская практика. – М.: Вершина, 2007.
11. Пивоваров К.В. Планирование на предприятии. – М.: Феникс, 2006.
12. Стерлин А.Р. и др. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях: опыт развития и новые явления. - М.: Наука, 2002.
13. Сукиасян Д.А. Маркетинговые и финансовые стратегии развития сетевых компаний розничной торговли // Экономический вестник Ростовского государственного университета. – 2008. – № 2, часть 2, том 6.
14. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДИВОС, 2006.
15. Шафронов А.Д. Эффективность производства и факторы ее роста //АПК: экономика, управление, 2009, №4, С. 52–58.
Курсовая защищена на отлично.
84756

Оценка работы: (4.77 / 5, голосов: 26)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
25
Реферат
Москва
Заказать помощь
441 руб.
24
Отчет
СГУТ и КД
Заказать помощь
3840 руб.
83
Дипломная
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
31
Курсовая
ЮЗГУ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Разработка маркетингового плана компании ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.