• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Разработка концепции маркетингового исследования для предприятия

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 11
Автор: Дылгырова Инга
Цена:
1640  руб.
Название фирмы (организации) - ООО «Иркутская Кадастровая компания».
Курсовая работа выполняется на инициативную тему.
Направления деятельности фирмы (организации): осуществление юридического сопровождения сделок по земле, оформление недвижимости и топографо-геодезические услуги.
Актуальность инициативной темы: наблюдения специалистов компании и анализ реестра заключаемых договоров показали, что происходит устойчивое снижение темпов заключенных договоров с корпоративными клиентами, следовательно, объёмов продаж. Компания намерена наиболее надежно закрепить себя на рынке, и пришла к решению принятия в штат двух менеджеров по продажам, которые будут предлагать услуги земельной компании потенциальным клиентам.
1. Введение

2. Определение проблемы

3. Постановка цели и задач исследования

4. Выбор проекта исследования

5. Концепция (логика) исследования

6. Методы получения данных

7. Проектирование выборки

8. Разработка графика проведения исследования

1. Акофф Р., Сасиени М. Основы исследования операций. М., Мир, 1971.
2. Арман Дайан и др. Маркетинг. М.» Экономика, 1993.
3. Бешелев С. Д. Математико-статистические методы экспертных оценок. М., Статистика, 1974.
4. Бешелев С. Д., Гурвич Ф. Г. Экспертные оценки. М., Наука, 1973.
5. Голубков Е. П. Использование системного анализа в отраслевом планировании. М., Экономика, 1977.
6. Голубков Е. П. Какое принять решение? Практикум хозяйствен¬ника. М., Экономика, 1990.
7. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М., Де¬ло, 1995.
8. Гофман К. Л., Комков Н. И., Миндели Л. Э. Планирование и управление научными исследованиями. М., Наука, 1971.
9. Дружинин Н. К. Математическая статистика в экономике. М., Статистика, 1971.
10. Елисеева И. И., Юзбашев М. М. Общая теория статистики. М., Финансы и статистика, 1996.
11. Исследование рынка. Серия «Искусство управления приватизи¬рованным предприятием». М., Дело, 1996.
Курсовая защищена на отлично.
Курсовая работа по маркетинговым исследоаниям для студентов, учащихся на специальности "Маркетинг", или изучающихмаркетинговые исследования.

Оценка работы: (4.79 / 5, голосов: 21)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
48
Курсовая
Москва
Заказать
1651 руб.
35
Отчет
Москва
Заказать
549 руб.
11
Реферат
Москва
Заказать
549 руб.
11
Реферат
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Разработка концепции маркетингового исследования для предприятия". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.