Разработка комплекса маркетинга для туристической фирмы - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Разработка комплекса маркетинга для туристической фирмы

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 32
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Актуальность настоящего исследования. В процессе управления сбы-товым потенциалом необходимо своевременно отслеживать изменения, ко-торые происходят в области сбытовой политики предприятия, и обеспечивать адекватную реакцию на переменные условия целевого рынка .Актуальность данного средства совершенствования и развития компании несомненна не только в рамках любого предприятия, но может охватить и сразу несколько предприятий в рамках одного бизнес процесса (в данном случае канал сбы-та).
Проведение маркетинговых исследований направлены на выявление проблем в использовании уровня сбытового потенциала предприятия с учетом стадии жизненного цикла целевого рынка и выработку рекоменда-ций по их преодолению.
Цель настоящей работы – разработка комплекса маркетинга туристиче-ской фирмы. Задачи работы:
- исследовать общие принципы организации сбыта и продвижения про-дукции;
- провести анализ основных методик улучшения показателей этой дея-тельности;
- исследовать возможность применения указанной методики на приме-ре ООО «Новый сезон»
Объектом исследования является комплекс средств, обеспечивающих сбытовую деятельность предприятии на современном этапе развития пред-приятия.
Предметом исследования являются организационно-экономические и управленческие отношения, возникающие в процессе внедрения комплекса маркетинговых коммуникаций и иных средств стимулирования сбытовой деятельности на примере ООО «Новый сезон»
Теоретико-методологическую и методическую базу исследования со-ставили основные принципы и концептуальные положения менеджмента, со-циологии управления, социологии организаций.
Исследование носит теоретико-прикладной характер. Прикладной ха-рактер исследования проявляется в анализе сложившейся практики и обоб-щении накопленного опыта совершенствования системы коммуникативной политики и выработки методологии определения проблем организации в сфере сбытовой деятельности и оптимизации в данном направлении.
Настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
.
Содержание



Введение 3

Глава 1. Понятие и сущность комплекса маркетинга 5

1.1 Сбыт и его место в маркетинговой деятельности 5

1.2. Стимулирование сбытовой деятельности предприятия с использованием средств маркетинга 7

Глава 2. Предложения по разработке/улучшению комплекса маркетинга для ООО «Новый сезон» 19

2.1 Общая характеристика ООО «Новый сезон» 19

2.2. Анализ комплекса маркетинга ООО «Новый сезон» 20

2.3. Мероприятия/предложения по улучшению комплекса маркетинга ООО «Новый сезон» 26

Заключение 29

Список литературы и источников 31

Приложение. Оценка уровня использования сбытового потенциала предприятия 33



Список литературы и источников

1. Амелина А.Н. Менеджмент и маркетинг. – М.: ПРИОР, 2005
2. Артемова Д.И., Валдайцев С.В., Волкова Н.Д., Минаева А.С. Ре-альные опционы в управлении инвестиционными рисками: теоретические основы и практические примеры// Вестник СПбГУ, Серия Экономика, вы-пуск 3. -СПб: Изд-во СПбГУ, 2001
3. Балабаниць А. Збутовий потенціал підприємства та методики йо-го оцінки // Торгівля і ринок України. Темат. зб. наук. праць з пробл. торгівлі. Донецьк, 1999 — Вип. 8/т.2. С. 1321.
4. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствую-щего субъекта.-2-е издание, доп.-М.: Финансы и статистика, 2002.
5. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. М: Экономика, 1991.
6. Власова В.М. Маркетинг и менеджмент. – М.:ПРИОР, 2004
7. Волкова Н.Д. Методические подходы к изучению стратегических моделей маркетинга.// Система подготовки экономистов высшей квалифика-ции: тенденции, проблемы, перспективы. Научно-методический сборник. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2005
8. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 1991. – 416 с.
9. Зайцева В.В. Оценка эффективности инвестирования развития сбытовых сетей // Экономика. Менеджмент. Логистика. Корпоративные ин-формационные системы: Межвуз. сб. науч. тр. – Смоленск: Смоленский ЦНТИ, 2005.
10. Комяков О. О. Діагностика у сфері збуту // Маркетинг в Україні. 2000. № 3.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. –М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
12. Крылов И.В. Маркетинг. – М.: Центр, 1998. – 192 с.
13. Лиманских А.Е. Теория маркетинга и сбыта. – М.: ПРИОР, 2005
14. Макаров А.Н. Менеджмент в современной России. – М.: ПРИОР, 2004
15. Мельситов М. В., Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта. //Практический маркетинг. – 2006, №114 (8)
16. Мельситов М.В., Развитие теории вертикальной интеграции хо-зяйствующих субъектов. //Консультант директора. – 2006. - № 20
17. Мнушко З. Н., Дорохова Л. П., Евтушенко Е. Н., Меркушин Е. В. Экспертно- аналитический выбор поставщика фармацевтического товара // Провизор. 2001. № 17.
18. Молоканова А.И. Позиционирование. – Спб: ПИТЕР, 2006
19. Организационно-методические материалы по маркетингу на предприятии. – М.: Всесоюзный центр статистических методов и информа-тики Центрального правления Всесоюзного экономического общества, 1991. – 91 с.
20. Парамонова А.Л. Теория сбыта с учетом развития информацион-ных технологий//Экспертиза, 2006, № 12
21. Семенов А.Е. Маркетинговое продвижение товара. – М.: Лотос, 2005
22. Смирницкий А.С. Стратегический менеджмент. – М.: ПРИОР, 2004
23. Смирнова А.Н. Маркетинговые коммуникации: высший пилотаж. – М.: Смарт, 2005
24. Современный маркетинг / Под ред. В.Е.Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 256 с.
25. Сорокина А.С. Маркетинг в сфере нефтегазовой промышленно-сти. – М.: Юргород, 2003
26. Яковлев П.А. Теория эффективных решений в области маркетин-говых коммуникаций. – М.: Смарт, 2006
Курсовая защищена на отлично.
76841

Оценка работы: (4.48 / 5, голосов: 19)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
441 руб.
12
Контрольная
РГСУ
Заказать
330 руб.
13
Контрольная
СибГИУ
Заказать
3840 руб.
90
Дипломная
ВВАГС
Заказать
549 руб.
24
Реферат
РЭА им. Г.В. Плеханова
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Разработка комплекса маркетинга для туристической фирмы". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.