Разработка и совершенствование деятельности в сфере мерчендайзинга на примере бутика,обуви и аксессуаров Sergio rossi - Дипломная (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Разработка и совершенствование деятельности в сфере мерчендайзинга на примере бутика,обуви и аксессуаров Sergio rossi

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 110
Автор: Юлия
Цена:
3840  руб.
Введение

На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее. Сегодня задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Казалось, сделано все: создана марка, вещь оптимально соответствует критерию «цена — качество», готова упаковка, разработаны методы коммуникации с потребителем для создания необходимого спроса и осуществляются мероприятия по продвижению. Однако, остается еще один последний шанс выделить свой товар и, соответственно, заставить его лучше продаваться или продаваться вообще. Эта работа в системе маркетинговых коммуникаций называется мерчандайзингом, то есть продвижением торговых марок в розничной сети.
Мерчандайзинг получил развитие в последние двадцать лет, но особенно быстро развивается в последние годы. Произошло это по причине совершенствования и насыщения рынка, и, разумеется, обострения конкурентной борьбы. Особенностью российского рынка в данном случае является то, что мерчандайзинг получил свое развитие с приходом американских и западных мультинациональных корпораций типа Coke, Pepsi - Колы, Mars, Nestlе. Отсюда же исходит и этимология данного слова. В переводе с английского «merchandising» означает « искусство торговать» в области розничной торговли.
По данным исследований американского Института исследования рекламы в местах продаж (Point-of-Purchase Advertising Institute) 2/3 всех решений о покупке принимаются непосредственно в магазине. Следовательно, на этом этапе процесса продаж большую роль играет комплекс мер, направленных на продвижение марок непосредственно в торговом зале магазина, т.е. мерчандайзинг.
Мерчандайзинг всегда ориентирован на определенный результат: стимулирование желания конечного потребителя выбрать и купить продвигаемый товар. Его целью является увеличение объемов продаж через сети розничной торговли и привлечение новых покупателей.
Данная проблема остается очень важной и актуальной и по сей день. Во время товарного насыщения и конкуренции, компании наиболее важно обладать знаниями в области мерчандайзинга для эффективного продвижения и реализации своего товара. Для достижения данной цели необходимо постоянно развиваться, стремиться разрабатывать новые программы по мерчандайзингу. Чтобы товар компании всегда был востребован в условиях рынка, важно стимулировать покупателей. Для этого компании надо постоянно усовершенствовать мерчандайзинг, способствовать активному представлению привлекательности своего товара покупателям.
Цель работы - разработка наиболее эффективного мерчандайзинга в бутике «Sergio Rossi».
Задачи, решаемые в ходе работы:
- Теоретический обзор мерчандайзинга по научным литературным источникам.
- Анализ проведения мерчандайзинга в бутике.
- Выявление проблем проведенного мерчандайзинга.
- Разработать наиболее эффективный мерчандайзинг, решающий выявленные проблемы.
- Оценить эффективность мерчандайзинга.
Объектом исследования является бутик «Sergio Rossi».
Предмет исследования- мерчандайзинг, организованный в бутике «Sergio Rossi».
В теоретической части выпускной (квалификационной) работы рассматривается сущность и задачи мерчандайзинга. Дан аналитический обзор опыта компаний модных товаров в сфере мерчандайзинга. . Изучены Средства оценки эффективности мерчандайзинга.
Во второй главе работы рассмотрено положение «Sergio Rossi» в сегменте ЛЮКС в условиях товарного насыщения, изучены основные потребители, их предпочтения,. Рассмотрен мерчандайзинг в «Sergio Rossi».
В третьей главе работы выполнено формирование индивидуального подхода к различным типам покупателей, даны рекомендации и предложения по решению проблем, выполнена оценка эффективности предложенных мер.
Теоретико-методологическую базу исследования составили четыре группы источников. К первой отнесены авторские издания по исследуемой проблематике. Ко второй отнесены учебная литература (учебники и учебные пособия, справочная и энциклопедическая литература, комментарии к законодательству). К третьей отнесены научные статьи в периодических журналах по исследуемой проблематике. И к четвертой отнесены специализированные веб-сайты анализирующие проблемы использования мерчендайзинга.
Практическая значимость исследования заключаются в том, что основные положения и результаты работы использованы при формировании эффективного мерчандайзинга в бутике «Sergio Rossi».


Введение 3

1 Теоретические аспекты мерчандайзинга как формы торгового маркетинга 6

1.1. Сущность и значение мерчандайзинга 6

1.2. Аналитический обзор опыта компаний модных товаров в сфере мерчандайзинга 17

1.3. Средства оценки эффективности мерчандайзинга 23

2. Анализ мерчандайзинга в бутике «Sergio Rossi 29

2.1. Краткая характеристика бутика «Sergio Rossi» 29

2.2. Положение «Sergio Rossi» в сегменте ЛЮКС в условиях товарного насыщения 33

2.3 Изучение основных потребителей, их предпочтения 42

2.3. Мерчандайзинг в «Sergio Rossi» 66

3. Разработка эффективного мерчандайзинга в бутике «Sergio Rossi” 74

3.1. Формирование индивидуального подхода к различным типам покупателей 74

3.2. Рекомендации и предложения по решению проблем 87

3.3. Оценка эффективности предложенных мер 98

Заключение 102

Список использованных источников и литературы. 107

Приложение 110

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга. –СПб.: Союз, 2008
2. Бирюкова Е.В.. Кожевенное сырье и обувь. // Конъюнктура товарных рынков. 2007. № 2-3. с.41.
3. Борисов К.Л.. Формирование обувного ассортимента. // Кожевенно- обувная промышленность. 2005. №5. с.23
4. Бузукова Е.А., Сысоева С.В. «Мерчандайзинг» М.2008г.
5. В. Снегирева Книга мерчандайзира, - 1 изд. – СПб.: ПИТЕР, 2006. – С.30.
6. Винникова Л. «Мерчандайзинг: всякому товару — свое время, место и атмосфера», М. 2006 г,
7. Волков Ю. Г., Мостовая И. В. Социология: Учебник для вузов. — М.: Гардарика, 2008.
8. Воровин Н.Н.. Формирование конкурентоспособного ассортимента обуви для современного рынка. // Лекпромбизнес - Директор. 2007. №10. с.51.
9. Воронов Ю. П. Методы сбора информации в социологических исследованиях. -М., 2006.
10. Голубков Е.П.. Основы маркетинга. Учебник для вузов. М.: Издательство «Финпресс», 2009. – 656 с.
11. Горшков М.К.., Шереги Ф.Э. Как провести социологическое исследование. М., Политиздат, 2007.
12. ГОСТ 21325 – 75 «Обувь бытовая. Классификация»
13. ГОСТ 23251 – 83 «Обувь. Термины и определения»
14. Гузелевич Н.Ю. «Мерчандайзинг: практика эффективных продаж» М.2008г.
15. Здравомыслов А. Г. Методология и процедуры социологических исследований. - М., 1969.
16. Ильина. В.А.Производство обуви в России. // Кожевенно-обувная промышленность. 2009. №5. с.8
17. Коломейский В.Е.. Конкурентоспособность отечественной обуви. // Кожевенно-обувная промышленность. 2008. №5. с.15
18. Котляренко М. «Мерчандайзинг - это искусство. Маркетинг и маркетинговые отношения.» М. 2008г.
19. Макашов Д. Мерчандайзинг. Искусство сбыта товара. М.2007г.
20. Мацковский М. С., Ермакова О. В. Методические вопросы переработки социологической информации // Проблемы обработки и автоматизированного поиска социологической информации. - М., 1977.
21. Михайлов С. Эмпирическое социологическое исследование. - М., 1975.
22. Мореходов Г.А.., Михеева Е.Я.., Швецова Т.П.. Справочник обувщика. Технология. Учебник для вузов. М.: Легкопромбытиздат, 1989.-415с.
23. Наум В.М. Маркетинг сбыта. М. 2006г.
24. Николаева М.А.. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. М.: Издательство НОРМА, 2007.-283с.
25. Ноэль Э. Массовые опросы: Введение в методику демоскопии. - М., 1978.
26. Осипов Г. В., Андреев Э. П. Измерение в социологии. - М., 1980.
27. Паниотто В. И., Максименко В. С. Количественные методы в социологических исследованиях. -Киев, 1982., Рабочая книга социолога. - М., 2009.
28. Панкратов Ф.Г.., Серегина Т.К.. Коммерческая деятельность. Учебник для вузов. 4-е изд.; перераб. и доп. М.: Информационно-внедренчес- кий центр «Маркетинг», 2007. – 327с.
29. Парамонова Т. Планировка магазина как важнейший элемент мерчандайзинга. Практический маркетинг. М.2007г.
30. Пименов П. А. Вижу — хочу! Мерчандайзинг в мире моды, Омега-Л; 2010., - 251 с.
31. Пыжянов С.Н.. Обувной рынок России. Перспективы развития. // Кожевенно-обувная промышленность. 2009. №4. с.5
32. Сайт в интернете «Модный magazin».
33. Сервис в торговле. Искусство торговать или секреты мерчандайзинга: учебное пособие / О.А.Сёмин, В.А. Сайдашева, В.В. Панюкова. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2006. – С. 4.
34. Т.Н. Парамонова, И.А Рамазанов «Мерчандайзинг» Москва ИД ФБК- ПРЕСС 2009г.
35. Учебник для вузов. М.: Информационно-внедренческий центр «Мар- кетинг», 2007. – 272с.
36. Феоктистова Т.В.. Управление конкурентоспособностью предприятий и её прогнозирование. // Кожевенно-обувная промышленность. 2008. №3. с.16
37. Чалых Т.И.., Неверова А.Н.. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: Учебник для профессионального образования. М.: ИРПО; Издат. центр «Академия», 2007. – 464с.
38. Ядов В. А. Социологическое исследование. Методология, программа, методы. - М., 2009.


Полностью доработана. Защищена на отлично.
142181

Оценка работы: (4.96 / 5, голосов: 9)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
3840 руб.
90
Дипломная
Москва
Заказать
550 руб.
21
Отчет
Москва
Заказать
3840 руб.
88
Дипломная
ТГПУ
Заказать
1640 руб.
36
Курсовая
Белорусский государственный экономический университет
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Разработка и совершенствование деятельности в сфере мерчендайзинга на примере бутика,обуви и аксессуаров Sergio rossi". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.