• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Разработка годового плана для салона красоты

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 20
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение
Салонный бизнес – бурно развивающаяся отрасль, в которой представлены различные предприятия (парикмахерские, салоны красоты, имидж-студии, студии нейл-дизайна и пр.). К этой же отрасли можно отнести различные спортивно- оздоровительные предприятия, в том числе и фитнес-центры, а также разнообразные косметологические центры и центры по коррекции фигуры. Безусловно, в этой же сфере работают и фирмы-производители, поставщики оборудования для салонов красоты, косметических препаратов, разработчики новых методик, фирмы, оказывающие разнообразные услуги в этой отрасли. Широкая популярность салонного бизнеса привлекает новых инвесторов и в то же время отпугивает их наличием серьезной конкуренции. Услуги предприятий салонного бизнеса стали более востребованными, при этом активно развиваются новые направления, такие как косметология, трихология и т. п., формируется настоящая индустрия салонного бизнеса. Именно по этой причине становится актуальным применение в данной сфере инструментов маркетинга.
Целью данной работы является анализ годового плана маркетинга сети салонов красоты. Для достижения поставленной цели в рамках исследования поставлены следующие задачи:
- рассмотреть функции и инструменты маркетинга;
- оценить план маркетинга как основной инструмент маркетинговой деятельности;
- сформировать план маркетинга для салона красоты.
Объектом исследования выступает маркетинговая среда сети салонов красоты. Предметом исследования выступает система маркетинговой деятельности предприятия.
Работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературы.  
Введение...................................................................................................................3

1. Маркетинговая деятельность в современном предприятии............................4

1.1. Маркетинг: его назначение и функции..........................................................4

1.2 Основные инструменты и приемы маркетинга..............................................6

1.3. План маркетинга как основной инструмент маркетинговой деятельности компании..................................................................................................................9

2. Формирование маркетинговой среды и плана маркетинга сети салонов красоты...................................................................................................................13

2.1.Внутренняя и внешняя среда компании........................................................13

2.2. Маркетинговые цели компании....................................................................16

2.3. План маркетинга.............................................................................................17

Заключение.............................................................................................................20

Список литературы................................................................................................21



1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
2. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. – М.:Инфра-М, 2010. -320 с.
3. Годин А. М. Маркетинг . – М.:Дашков и Ко, 2009. – 672 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 2006. — 496 с.
5. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.
6. Маркетинг: Учебное пособие/ Коллектив авторов; Под общ. ред. проф. А.П. Мищенко. - Казань: изд-во КГФЭИ, 2005.-387с.
7. Мхитарян С.В., Отраслевой маркетинг. – М.: Эксмо, 2006. – 368 с.
8. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 268 с.
9. Кузнецов М, Иванова Е. Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе. – М.: Вершина, 2007. – 464 с.
10. Маркетинг салона красоты [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.beautysalon.tk/ , свободный, последнее обращение 24.03.2011
Курсовая защищена на отлично.
138569

Оценка работы: (4.77 / 5, голосов: 15)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
34
Курсовая
ВГУЭС
Заказать помощь
3840 руб.
136
Дипломная
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
23
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
36
Курсовая
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Разработка годового плана для салона красоты". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.