• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Отчет:
Тема:

Разработка эффективной системы управления стимулирования сбыта в торговой сети

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 28
Автор: Юлия
Цена:
1651  руб.
ВВЕДЕНИЕ

Преддипломная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения студент получает углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.
Целью данной практики является не только изучение практических ситуаций, но и сбор и анализ материала, необходимого для будущего дипломного проекта. Базой преддипломной практики было выбрано ООО «Спектр Групп».
Задачами преддипломной практики является:
- ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;
- непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;
- подбор и систематизация материалов для выполнения дипломного проекта.
В ходе прохождения практики были пройдены такие основные этапы как:
- Получение пропусков, инструктаж по технике безопасности, получение индивидуального задания;
- Ознакомление с инструктивным материалом, отделами предприятия;
- Сбор материалов, предусмотренных заданием по практике;
В ходе подготовки данной работы изучены исторические, теоретические разработки, статистические источники, официальные документы, законодательные акты.
Информационную базу составляют данные бухгалтерского баланса и отчетности предприятия, законы Российской Федерации, постановления Правительства, материалы, опубликованные в периодической и специальной литературе, внутренние документы предприятия.

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СПЕКТР ГРУПП» 4

2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СБЫТА В ТОРГОВОЙ СЕТИ 12

3 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 17

4 РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В ТОРГОВОЙ СЕТИ 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

1. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности под ред. В.И. Стражева. – Мн.: Выш. шк.,2006.
2. Абрютина М.С. Экономический анализ деятельности. Учебное пособие. – М.: « Дело и сервис», 2007.
3. Баркан Д.И. Маркетинг для всех. – М.: Редакция издательский центр «Культ-информ-пресс», 2005 – 251 с.
4. Герасимчук В.Г. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие. – К.: Высш. шк., – 2004 – 327 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. – М.: Банки и биржи. Юнити. – 2004, 688 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2005 –192 с.
7. Дж. М. Эванс, Б.Берман. Маркетинг. – М.: Экономика, 2009 – 335 с.
8. Дж. Обер-Криг. Управление предприятием. – М., 2010 – 397 с.
9. Дихль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М., 2009 – 225 с.
10. Дмитренко Г.А. Стратегический менеджмент: Конспект лекций – К.: МАУП, 2009
11. Келлер, Кевин Лейн. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2-е издание.: Пер. с англ, -М.: Издательский дом "Вильямс", 2005. – 704
12. Коренченко Р.А. Совершенствование экономических методов управления на предприятиях. – М.: Экономика, 2009 – 350 с.
13. Любушин М.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
14. Маркетинг под редакцией А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи. Юнити, 2009 – 558 с.
15. Менеджмент. Организация. Учебное пособие. – М.: «Инфрам», 2008 – 432 с.
16. Раппопорт В.М. Диагностика управления: практический опыт и рекомендации. – М.: Экономика, 2007 – 197 с.
17. Риполь-Сарагоси Ф.Б. Финансовый и управленческий анализ. –М.: Издательство Приор, 2008.
18. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга; Учеб. пособие/Пер. с англ. Под ред. Проф. Л.Ф. Никулина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.-415 с.
141110

Оценка работы: (4.29 / 5, голосов: 28)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
38
Курсовая
Москва
Заказать помощь
3840 руб.
78
Дипломная
ВГУЭС
Заказать помощь
3840 руб.
74
Дипломная
Москва
Заказать помощь
3840 руб.
146
Дипломная
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Разработка эффективной системы управления стимулирования сбыта в торговой сети". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.