Разнообразность жанров в корпоративном телевидении - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Разнообразность жанров в корпоративном телевидении

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 30
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Коммуникации позволяют дать ответы на вопросы, являющиеся основными для получения удовлетворения от работы: стоит ли компания того, чтобы в ней работать, каков здесь уровень безопасности, каковы перспективы работы с точки зрения оплаты и продвижения. Хорошие коммуникации дают желание работать с большим энтузиазмом, получать больше знаний, гордиться своим трудом и добиваться эффективности.
То, что телевидение – мощное средство массовой информации бизнес понял уже давно. Доказательство − миллионные бюджеты на ТВ-рекламу. Но это все внешние коммуникации, а внутренние? Корпоративное телевидение не такая уж новинка. Больше 20 лет назад его уже активно использовали ведущие мировые компании. Вот факты из статьи «Whats hot on corporate TV», опубликованной в далеком 1989 году.
 Генеральный менеджер Domino Pizza Том Монахэн ведёт ежемесячное ТВ шоу для сотрудников компании;
 Texas Instruments осуществляет подготовку к запуску медицинской программы и использует для этого общенациональную четырёхчасовую видеоконференцию для менеджеров и руководителей высшего звена;
 Merill Lynch использует спутниковый ТВ-канал для инструктирования 50000 своих клиентов о том, как инвестировать деньги;
 Ford, General Motors и Chrysler выводят новые продукты и информируют своих дилеров через частные корпоративные ТВ-сети;
 FedEx ведёт круглосуточное спутниковое ТВ-вещание во время слияния с Flying Tigers;
 Exxon рассказывает о борьбе с разливом нефти на Аляске в новостных видеороликах, распространяемых среди телекомпаний США.
Телевидение - это наиболее эффективное массовое медиа-средство, что подтверждает актуальность его использования в корпоративной среде.
Объект исследования – корпоративное телевидение.
Введение 3

1. Цели и средства корпоративного телевидения 5

1.1. Особенности корпоративного телевидения 5

1.2. Жанры в корпоративном телевидении 14

2. Примеры корпоративных видеожурналов 19

Заключение 28

Литература и источники 29

1 Козлов В.В., Козлова А.А. Корпоративная культура: костюм успешного бизнеса. М.,2008
2 Кричевский Р.Л. Черты современного эффективного менеджмента. В кн.: Очерки организационной психологии. / Под ред. А.С. Огнева. - Воронеж, 2008. - C. 65 - 84.
3 Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. – М.: Русская Деловая Литература, 2009
4 Кузин Б., Юрьев В, Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. – СПб: Питер, 2008
5 Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. М.: ЗАО “Финпресс”, 2006.
6 Лютенс Ф. Организационное поведение: - М.: ИНФРА-М, 2008. С.565
7 Менеджмент организации. Учебное пособие под редакцией проф. З.П. Румянцевой, проф. Н.А. Соломатиной. - М.: Инфра - М,2005.
8 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф, Основы менеджмента», м, Дело, 2008.
9 Основы менеджмента Под ред. Д.Д. Вачугова – М.: Высшая школа, 2008
10 Попов Р. А. Кризисный менеджмент индустриальной организации (теоретико-методологический аспект): Препринт # WR/2008/08. - Волгоград: Изд-воВолГУ, 2008.-32 с.
11 Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации – М.: НОРМА-ИНФРА*М, 2008
12 Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Новгород, ИКЧП, 2009.
13 Спивак В. А. Корпоративная культура: теория и практика. - М.: Питер, 2008.
14 Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. С.Пб. 2009.
15 Томилов В.В. Организационная культура и предпринимательство /Учебное пособие. - СПб.: СПбУЭФ, 2007
16 Томпсон А.А. мл., Стрикленд А.Дж.III. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. Пер. с 98-го англ. издания. – М.: Инфра-М, 2007.
17 http://blog.annakravets.com/2010/10/28/intranet-on-tv/
18 http://corporatevideo.ru
19 http://www.facmag.ru/tv/
20 http://www.ieroglyf.ru/uslugi/izgotovlenie_reklamnojj_videoproduktsii/
21 http://www.iflymagazine.com/
22 http://www.mercator.ru/works/index.php?workID=302&pageID=12
23 iPad . В обойме и рекламный ролик , и корпоративное видео! //: http://corporatevideo.ru
24 КОРПОРАТИВНОЕ ТВ // http://www.tck-com.ru
25 Что происходит в мире корпоративного ТВ // http://mobilet.ru/2010/04/14/what-is-going-on-in-corporate-tv/

Курсовая защищена на отлично.
135587

Оценка работы: (4.6 / 5, голосов: 22)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
28
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
75
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
32
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
65
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Разнообразность жанров в корпоративном телевидении". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.