• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Учебник:
Тема:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг».

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 9
Автор: Елена
Цена:
111  руб.
1. Цели и задачи дисциплины. Ее место в учебном процессе.
Учебная дисциплина «Маркетинг ресторанного бизнеса» относится к основным профессиональным курсам специализации «Ресторанный бизнес», при незначительной модификации может служить дополнительным профессиональным курсом по специализации «Гостиничное хозяйство» в высшем и дополнительном профессиональном образовании очной и заочной форм обучения.
Цели курса - систематизировать и углубить в контексте маркетинга ресторанного бизнеса знания, полученные студентами на предыдущих этапах обучения по программе высшего профессионального образования для сферы общественного питания, подготовить студентов к производственной деятельности и карьере в сфере ресторанного бизнеса.
Задачи дисциплины; По завершении данного курса студенты должны уметь:
• понимать разницу между маркетингом и продажами в ресторанном
бизнесе;
• выявлять характеристики и диапазон ресторанного продукта;
• определять диапазон функции маркетинга;
• осуществлять сегментацию рынка,
• использовать различные методики изучения рынка;
• анализировать маркетинговое планирование;
• разрабатывать маркетинговую и ценовую стратегию;
• анализировать концепцию торговой марки,
• давать оценку практике рекламной деятельности и методике её
проведения;
• анализировать различные аспекты поведения клиента;
• разрабатывать стратегию и специальные методики для оптимизации
продаж.
1. Цели и задачи дисциплины. Ее место в учебном процессе.

2.0.Учебно-тематический план.

2.1. Наименование тем, их содержание и объем в часах лекционных занятий.

2.2. Наименование тем, их содержание и объем в часах практических (лабораторных) занятий.

2.3. Содержание тем программы.

Тема 1. Введение в курс.

Тема 2 Поведение потребителей.

Тема 3. Основы маркетинга ресторанных услуг.

Тема 4. Маркетинговое исследование рынка ресторанных услуг.

Тема 5. Анализ маркетинговой среды и выбор маркетинговых стратегий.

Тема 6. Разработка портфеля стратегий.

Тема 7. Процесс планирования в ресторанном бизнесе.

Тема 8. Управление качеством услуг в ресторанном бизнесе.

Тема 9. Внутренний маркетинг - управление трудовыми ресурсами

предприятия питания.

Тема 10. Разработка нового продукта и торговой марки.

Тема 12. Информационные аспекты бенчмаркинга в системе общественного витания.

3. Тематика письменных работ но дисциплине.

Темы курсовых работ «Маркетинг ресторанных услуг».

Вопросы к экзамену по курсу «Маркетинг ресторанного бизнеса».

5.0.Информационно-методическое обеспечение дисциплины.

1. С.С. Скобкин Маркетинг и продажи в
гостиничном бизнесе Юрист. M-200I
2. Котлер Ф. Основы маркетинга М: Прогресс -1991
3. Котлер Ф, Боуэн Дж. и
др. Маркетинг. Гостеприимство. ризм МбГОнити. 1998
4. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг Журнал Маркетинг в России и за рубежом, 1998, №2
5. Кристофер Эгертон-Томас Ресторанный бизнес М: Росконсульт, 1999
6.
Группа авторов

Ценовая политика ресторана М; Современные розничные и ресторанные технологии. 2001
7 Марциано Палли Справочник совершенного хозяина ресторана М: ООО Совр. РР Т1999


Защищено на отлично!

Оценка работы: (4.89 / 5, голосов: 27)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
660 руб.
18
Контрольная
РГТЭУ
Заказать
550 руб.
13
Контрольная
-
Заказать
386 руб.
14
Контрольная
-
Заказать
550 руб.
17
Реферат
ИТиБ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг».". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.