• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Public relations-технология популярности в сфере кино

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 19
Автор: Юлия
Цена:
549  руб.
Введение

На разных стадиях жизненного цикла продукта оказываются востребованными различные методы продвижения товара, поэтому тема контрольной работы «Методы эффективного продвижения товара на рынке» является актуальной.
Традиционно в учебниках маркетинга вскоре вслед за описанием комплекса маркетинга размещают несколько глав, названия которых совпадают с четырьмя «Р». Сначала появляется глава с названием «Товар» (Product), затем выстраиваются «Цена» (Price), «Продвижение» (Promotion) и «Реализация» (Place). Бывают случаи, когда раздел, относящийся к «Продвижению» ставится на последнее место.
Цель контрольной работы – раскрыть методы эффективного продвижения товара на рынке.
Для поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 выявить основные аспекты комплекса продвижения товара на рынок;
 раскрыть новый метод продвижения Product Placement, его виды и преимущества в художественных фильмах.
Содержание

с.

Введение 3

Глава 1. Комплекс продвижения 4

1.1. Методы продвижения 5

1.2. Связи с общественностью и продвижение 9

1.3. Паблисити и реклама 11

1.4. Затраты на продвижение 12

Глава 2. Новый метод продвижения Product Placement 16

2.1. Преимущества product placement в художественных фильмах 17

2.2. Виды Product Placement. 18

Заключение 19

Литература 20

Литература

1. Голубков Е.П. Основы маркетинг. – М.: «Финпресс», 2001
2. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. - М.: «Дело», 2000
3. Федько В.П. Основы маркетинга для студентов вузов. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001
4. Котлер Ф. Основы маркетинга, перевод с англ. Боброва В.Б. М.: «Прогресс», 2004
5. Нейл Борден Концепция маркетинга-микс, Классика маркетинга / сборник, Спб.: «Питер», 2003
6. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием / Конспект лекций. М.: 2003
7. Александр Ильин, Алексей Кухарчук Приключение маркетинга в России / журнал «Маркетинг в России и за рубежом», № 12 - 2001, № 1, № 2 - 2002
8. Словарь маркетинговых терминов. – М.: «Инфра-М», 2000
9. www.sys4tec.com
Хороший реферат, сдан на отлично.
89444

Оценка работы: (4.22 / 5, голосов: 8)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
18
Курсовая
Москва
Заказать
549 руб.
22
Реферат
Москва
Заказать
221 руб.
22
Контрольная
ЮФУ
Заказать
1640 руб.
44
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Public relations-технология популярности в сфере кино ". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.