Прямой маркетинг в сбытовой политике - Курсовая (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Прямой маркетинг в сбытовой политике

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 50
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение

Возможно, никакой другой вид деятельности в бизнесе не обсуждается так активно между теми, кто профессионально занимается этой деятельностью, и теми, кто не вовлечен в нее непосредственно, как продажи. Это неудивительно, если вспомнить, что очень много людей обеспечивают себе средства к жизни либо прямо, либо косвенно за счет продаж. И даже те, кто не занят в продажах непосредственно, регулярно вступают в контакт с ними в качестве потребителей.

Литература о продажах изобилует текстами, начиная от полных концептуальных подходов до упрощенных вариантов типа «как это делается». Компании тратят огромные деньги на подготовку персонала, занятого продажами, стараясь обучить как можно лучше этому делу. Причина столь повышенного внимания к персональным продажам проста: во многих компаниях персонал, занимающийся продажами, является единственным важным связующим элементом компании с его потребителем. Даже наилучшим образом спроектированный и спланированный набор маркетинговых усилий может провалиться только из-за того, что торговые представители действуют неэффективно.

Из выше сказанного видно, что продажи приносят ощутимый экономический результат только благодаря общению людей, занимающихся этим видом деятельности.

На основании этого целью данной работы является - показать экономическую эффективность применения технологии продаж на примере ОАО «NEXT».

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

1. Отобрать и систематизировать информацию по данной теме, которой будет достаточно для раскрытия представления о технологиях продаж.

2. Исследовать рынок детской обуви

3. Рассмотреть применение технологию продаж, основанную на использовании новейших достижения информационных технологий на предприятии по производству детской обуви.

Методы исследования: наблюдение, опрос, беседа.

Объект исследования: технологии продаж.

Предмет исследования: процесс применение прямого маркетинга в технологии продаж в компании.

Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
Содержание





Введение 3


1. Теоретические предпосылки эффективности применения различных технологий продаж 5


1.1. Понятия и история применения продаж 5


1.2. Методы и приемы продаж 12


1.3. Продажи на основе приемов прямого маркетинга и информационных технологий 24


2. Организация применения технологии продаж на ОАО «NEXT» 33


2.1 Субъекты продаж 33


2.2 Влияние технологии продаж на развитие ОАО «NEXT» 36


2.3 Применение прямого маркетинга в технологии продаж на предприятии 43


2.4 Экономическая эффективность применения технологии продаж основанной на маркетинге с использованием новейших информационных технологий. 46


Заключение 50


Список литературы 51
Список литературы

1.Бронникова Т. С. Маркетинг : Учебное пособие- М; 2005.

2. Голубков Е. П. Основы маркетинга : Учебник для Вузов по экономике- М: Финпресс 2007.

3.Джоберр Д., Ланкастер Д. Продажи. Управление продажами. М., 2006.

4. Жафяров А. Ж., Моргунова Л. К., Моргунова О. В. Функции маркетинга: -

Новосибирск 2005.

5. Завьялов П.С. Маркетинг: Учебное пособие М. Инфра-М; 2003.

6. Завьялов П.С., Демидов В. Е. Формула успеха; Маркетинг - М;2006.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга- М; 2000

8.Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг : как побеждать на рынке-. М; 2005

9. Секерин В. Д. Маркетинг М; Бизнес- школа, Интел-Синтез .2005

10. Уткин Э.А. Маркетинг: Учебное пособие - М : ЭКМОС 2006

11. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. - М ; 2006.
Курсовая защищена на отлично.
Заказ №52379

Оценка работы: (4.29 / 5, голосов: 20)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
76
Курсовая
МИФИ
Заказать
771 руб.
13
Отчет
Челябинск
Заказать
1640 руб.
34
Курсовая
МГИМО
Заказать
1640 руб.
45
Курсовая
РГТЭУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Прямой маркетинг в сбытовой политике". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.