Прямой маркетинг в Интернет - Контрольная (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Контрольная:
Тема:

Прямой маркетинг в Интернет

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 18
Автор: olga
Цена:
550  руб.
1. Общая характеристика прямого маркетинга

1.1 Понятие и сущность маркетинга в целом



Сущность маркетинга в том, что он не только одно из важнейших направлений совершенствования управления производством и сбытом продукции, но и сложный социально-экономический процесс, важной целью которого становится обеспечение наиболее полного удовлетворения потребностей и спроса покупателей. Поэтому маркетинг можно определить еще и как способ вскрытия и использования потребностей, совершенствования и повышения качества продукции и услуг в соответствии с этими потребностями и обеспечения на этой основе достижения коммерческих целей предприятия. Руководство предприятий-изготовителей должно рассматривать маркетинг как основу планирования и управления, как возможность через организацию рынка сделать процесс товародвижения управляемым. В настоящее время экономисты во многом расходятся по определению, что же такое маркетинг. Однако главным является его ориентация на потребителя. Сам термин «маркетинг» происходит от английского слова «маркет» (рынок) и поэтому означает деятельность в сфере рынка и сбыта, т.е., с одной стороны, он предназначен для целей всестороннего изучения рынка, спроса на товар, желания покупателей, учета всего этого в деятельности производителя, а, с другой стороны - активное воздействие на эти компоненты: комплексное изучение рынка, планиование производства товаров, выявление неудовлетворенного спроса, изучение каналов и способов стимулирования сбыта, воздействие на организацию и управление производством. Все это формирует функции и содержание маркетинга, что позволяет дать ему следующее определение: «маркетинг - это комплексная система организации производства и сбыта товара или оказания услуг» . В идеале следует стремиться к выражению сущности явления, в частности маркетинга, минимальным количеством принципов, т. е. несколькими важнейшими взаимосвязанными положениями. Маркетинг характеризуется двуединым и взаимодополняющим процессом познания рынка (внешней среды) с помощью маркетинговых исследований и активного воздействия на него с помощью маркетинговых усилий (арсенала ценовых и неценовых средств). В этом, на наш взгляд, состоит главное концептуальное отличие современного маркетинга и смысл рыночной ориентации управления, построенного на принципах маркетинга. Маркетинг - деятельность организации в области обменов, призванная увязать в непротиворечивый процесс цели производителя и удовлетворение потребностей клиентов. Маркетинг включает решение следующих задач: проведение маркетинговых исследований; разработка маркетинговых стратегий и маркетинговых планов; управление реализацией маркетинговых планов. Маркетинговые цели производителя формируются на основании общей цели организации производителя. Основными предпосылками для формирования маркетинговых целей являются:

стратегический анализ ситуации

анализ хозяйственного портфеля

выработка стратегии роста организации.

Маркетинговые цели представляются, как правило, в координатах товар/рынок в виде значений показателей, характеризующих результат деятельности производителя (оборот, доля рынка, вклад в покрытие затрат, прибыль). Вместе с числовыми ориентирами могут использоваться качественные. Указание цели может сопровождаться заданием бюджета маркетинга и определением порядка контроля над реализацией.

Задачи, которые решает производитель в области маркетинга, определяются маркетинговыми целями. В рамках маркетинга разрабатывается и применяется система мер воздействия на рынок и потребительский спрос с учетом возможности получения прибыли за счет максимального удовлетворения запросов потребителей.

1.2 Особенности прямого маркетинга

Прямой маркетинг вид маркетинга, использующий персональные и интерактивные средства для формирования системы отношений с потенциальными и существующими потребителями и удовлетворения их потребностей. Прямой маркетинг является эффективным инструментом коммуникаций, приносящим долгосрочные выгоды. Для получения этих выгод используются интерактивные и персональные средства, которые позволяют формировать базы данных на основе ответной реакции. Принципы прямого маркетинга, основаны на двухсторонних коммуникациях, разработке механизма отклика потребителей на предложение, обеспечении информацией и представлении покупателям определенных выгод: удобства, эффективности и экономии времени.

Взаимосвязанный комплекс действий в прямом маркетинге определяется его функциями, которые разделены на пять групп (рис. 1).

Характеристика основных элементов сферы прямого маркетинга позволяет эффективно определить и использовать средства прямого маркетинга (табл.1).

Таблица 1. Векторы сферы прямого маркетинга

Цели

прямого маркетинга Задачи

прямого маркетинга Особенности

прямого маркетинга

Финансовые и экономические (увеличение объема продаж и прибыли).

Коммуникативные (организация контакта с определенным количеством клиентов и создания для них мотивации отношений с предприятием)

Цели маркетинга микс (цели отдельных элементов комплекса прямого маркетинга: товара, цены, выбора средств и персонала)

Формирование и развитие отношений с клиентами на долгосрочной основе Установление прямой коммуникации с целевой аудиторией, удержание целевой аудитории и привлечение новых клиентов



Информирование потребите-лей и формирование потенциаль-ных потребителей.





Создание базы данных.



Разработка программ долго-временных отношений с клиен-тами Целенаправленная и персонифицированная форма коммуникаций

Элементы прямого маркетинга поддаются контролю и измерению

Двухсторонняя коммуникация предусматривающая ответную реакцию и заключение сделки

епрерывный процесс привлечения новых клиентов, удовлетворение потребностей постоянных клиентов

В прямом маркетинге целесообразно отдельно выделить коммуникативную функцию, как основную, имеющую четкие цели и располагающую собственным арсеналом коммуникативных средств. Элементы комплекса прямого маркетинга также отличаются от традиционных и играют вспомогательную роль, усиливая коммуникативные средства и сами частично выполняющие роль коммуникаций. Определение экономических, коммуникативных целей и целей комплекса прямого маркетинга позволяет упорядочить процесс формирования и организации. Основные задачи прямого маркетинга способствуют выполнению поставленных целей и обоснованному принятию управленческих решений.

Эффективность технологии прямого маркетинга определяется при условии решения конкретных задач: сегментирования рынка, предсказания отклика, определение ценности клиента, удержания клиента. Технологические стадии включают исследование рынка, выбор стратегии, организацию системы прямого маркетинга, разработку коммуникаций и комплекса прямого маркетинга, реализацию мероприятий прямого маркетинга и оценку эффективности маркетинговых действий.
Введение.3


1. Общая характеристика прямого маркетинга


1.1 Понятие и сущность маркетинга в целом.4


1.2 Особенности прямого маркетинга.6


2. Прямой маркетинг и Интернет


2.1 Общие положения11


2.2 Линии связи с клиентом при продаже товаров путем прямого маркетинга в Интернет.15


Заключение18


Список литературы...19
1. http://www.emarketer.com

2. Вонцов А.В. Классификация товаров, продаваемых через Интернет//Экспертиза, 2004, № 12

3. Опарина А.В. Маркетинг и современных коммуникационные системы. М.: Смарт, 2003

4. Яковлев С.Е. Маркетинг и Интернет . М.: ПРИОР, 2004
Работа сдана на отлично!
9442

Оценка работы: (4.35 / 5, голосов: 5)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
32
Курсовая
Москва
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
СПФ МГИУ (Сергиев Посад)
Заказать
550 руб.
11
Контрольная
Москва
Заказать
1640 руб.
38
Курсовая
Москва
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Прямой маркетинг в Интернет". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.