• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Проведение маркетингового исследования

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 64
Автор: Солотина Наталья Андреевна
Цена:
33  руб.
1. Теоретические аспекты основ маркетинга
1.1. Предпосылки становления, формирования и развития маркетинга
Вполне определенно можно утверждать, что процесс, который сегодня называют маркетингом, существовал всегда. Речь идет о маркетинге как явлении, присущем отношениям, связанным с обменом.
Истоки маркетинга следует искать в общественном разделении труда, так как оно является первоосновой товарного производства, т.е. такой формы общественного производства, при которой продукты производятся не для собственного потребления, а для обмена посредством купли-продажи. Общая черта товарного производства при любом общественном строе заключается в наличии рынка, т.е. особой сферы, в которой происходит обмен товаров, столкновение и согласование интересов производителей и потребителей товаров[1].
И как только возник рынок, а он возник 6—7 тыс. лет назад, одновременно с ним появились и начали развиваться первые формы маркетинговой деятельности, а именно, ценовая политика и реклама.
Введение 3

1. Теоретические аспекты основ маркетинга 6

1.1. Предпосылки становления, формирования и развития маркетинга 6

1.2. Сущность маркетинга 9

1.3. Базисные категории маркетинга 12

2. Методические основы системы маркетинговых исследований 19

2.1. Маркетинговые исследования, их цели и задачи 19

2.2. Процесс маркетинговых исследований 20

2.2.1.Определение в потребности маркетинговых исследований 20

2.2.2 Общая характеристика последовательности этапов проведения маркетинговых исследований 22

2.3 Методы маркетинговых исследований рынка 30

2.4 Виды информации и методы ее сбора 32

3. Практическая реализация маркетингового исследования 36

3.1. Характеристика исследования 36

3.1. Процесс проведения маркетингового исследования 40

3.3. Выводы исследования 50

Заключение 53

Список используемой литературы: 55

Приложение 1 58

1. Андрейченко Н.В., Ахлюстина И.С. Горшнева О.В. Маркетинг: вопросы и ответы. Ростов-на-Дону: Издательство «Феникс», 2008. – 478 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. М: Издательство «Экономика». 2008.- с. 703
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: «Инфра-М», 1999. - 219 с.
4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. М.: «Финансы и статистика», 2008. - 320 с.
5. Бронникова Т.С. Маркетинг. Теория, методика, практика. Учебное пособие. М.: «КноРус», 2008. - 208 с.
6. Ващекин, Н. П. Маркетинг: учебник / Под ред. Н. П. Ващекина. –М. : ИД ФБК – ПРЕСС, 2003. – 312 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство "Дело и сервис", 2008. - 496 с.
8. Голубков Е.П. Управление маркетингм: Учебник. – М.: «ФинПресс», 2006. – 320 с.
9. Григорьев Н.М. Маркетинг: учебник. – М.: «Юрайт», 2007.- 36 с.
10. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. – М.: «Инфра-М», 2009. – 363 с.
11. Егоров Е.П. Комплексное использование маркетинга в системе управления предпринимательством // Проблемы современной экономики, №2 (56), 2008. – с. 44 - 48
12. Захаров С.В., Павленко В.В., Сербиновский Б.А. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – Ростов-наДону: «Феникс», 2009. – 363 с.
13. Калька Р. Маркетинг/Пер. с нем. М. В. Лапшинова. – М.: «СмартБук», 2009. – 126 с.
14. Котлер Ф., Келлер Л. Маркетинг.Менеджмент. СПб: «Питер», 2009. – 816 с.
15. Красюк И.Н., Парамонова В.Н. Маркетинг: Учебное пособие. М.: «Кнорус», 2007. – 192 с.
16. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: учебное пособие. – М.: «Вузовский учебник», 2008. – 138 с.
17. Маркетинг: Учебник для вузов /Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: «Изд-во Экономика», 2006. – 703 с.
18. Маркетинг: Учебник для вузов /Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: «Изд-во Экономика», 2006. – 703 с.
19. Маслова Т.Д., Божуг С.Г., Ковалик С.Н. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. СПб.: «Питер», 2007. – 400 с.
20. Михалёва Е.П. Маркетинг: Конспект лекций. М.: «Высшее образование», 2008. – 222 с.
21. Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок.// Маркетинг в России и за рубежом. №4, 2007. – с.78-91
22. Ноздрева Р. Б. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. – М. : «Юристъ», 2002. – 568 с.
23. Попова Г.В. Маркетинг. Краткий курс. СПб: «Питер», 2009. – 160 с.
24. Прошкина Т.П. Маркетинг: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2006. – 315 с.
25. Токарев Б.В. Маркетинговые исследования: Учебник. М.: «Экономистъ», 2004. – 900 с.
26. Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практикум. – М.: «Высшее образование», 2008. – 743 с.
Курсовая защищена на отлично.

Оценка работы: (4.68 / 5, голосов: 18)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
33 руб.
44
Курсовая
СИФиБД
Заказать помощь
1651 руб.
35
Курсовая
УГАТУ
Заказать помощь
1981 руб.
16
Контрольная
МРСЭИ
Заказать помощь
550 руб.
20
Контрольная
ДВГУ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Проведение маркетингового исследования". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.