Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet

Рейтинг: 4.49 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 37
Автор: Ольга
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Процесс коммуникаций 549 р. Реферат 14
Разработка маркетинговой и товарной стратегии 1640 р. Курсовая 33
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 1640 р. Курсовая 25
Система внутренней информации фирмы и принятие маркетинговых решений 549 р. Реферат 17
Теория потребительского поведения 1640 р. Курсовая 20
Анализ внешней среды организации 1640 р. Курсовая 47
Стратегия позиционирования компании на Российском рынке веб-разработок. 3840 р. Дипломная 60
Виды маркетинга и их характеристики 1640 р. Курсовая 29
Управление рекламной деятельностью торговой организации 3840 р. Дипломная 81
Коммуникации. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 18
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Анализ прогнозирования возможного банкротства ОАО “Металлургический завод им. А.К. Серова” 1640 р. Курсовая 39
Проектирование Интернет-магазина для мебельной фирмы МДФ 1640 р. Курсовая 44
Происхождение и развитие понятия менеджмента 549 р. Реферат 17
Социология труда 1640 р. Курсовая 16
Пути повышения конкурентоспособности гостининого предприятия (на примере гостиницы Домашний отель) 3840 р. Дипломная 102