Процессы принятия решения потребителем

Рейтинг: 4.58 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 30
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Усовершенствование сбытовой политики предприятия Петрохолод 3840 р. Дипломная 52
Анализ рынка информационных технологий российской федерации мотивы тенденции и перспективы входа для немецких средних и малых ит-кампаний 3840 р. Дипломная 82
Управление формированием бренда иностранной компании на Российском рынке как фактор ее повышения конкурентой способности 1640 р. Курсовая 54
Концепция коммуникативных систем Лумана как теоретическое основание исследования современного российского телевидения 1640 р. Курсовая 38
Концепция коммуникативной среды Лумана как теоретическое основание исследования сети интернет 1640 р. Курсовая 36
Маркетинговая концепция гостиницы 1640 р. Курсовая 41
Управление маркетингом 660 р. Контрольная 25
Способы создания холдингов 1640 р. Курсовая 25
Маркетинг в социально культурном сервисе и туризм 549 р. Реферат 23
Качество ресторанного продукта на предприятии ресторанного бизнеса 1640 р. Курсовая 41
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Анализ финансового состояния предприятия, разработка рекомендаций по его улучшению 3840 р. Дипломная 83
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ. Учебник 165 р. Учебник 11
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Учебник 165 р. Учебник 8
Среда управления, управленческий менталитет, взаимосвязь состояния среды управления с целью управленческого действия 111 р. Учебник 4
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАК СОВОКУПНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 165 р. Учебник 13