• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Отчет:
Тема:

Производственная практика на предприятии ООО

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 24
Автор: Елена
Цена:
881  руб.
Введение

Потребность людей в питании вне дома возникла глубоко в прошлом. Сначала такие услуги имели нерегулярный характер, однако со временем оказание услуг в сфере питания становится основным занятием значительной части населения. Таким образом, выделяется отрасль деятельности, основной задачей которой является организация питания людей за пределами своего жилья. Эта подотрасль хозяйства называется общественным питанием.

В общественном питании функционируют различные типы предприятий: рестораны, кафе, бары, столовые и др. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. В предриятия общественного питания приходят не только для того, чтобы поесть, но и отметить юбилей, важное событие в жизни человека, того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей.

Производственная практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов. В ходе практической деятельности предполагается получение наиболее глубоких и конкретных знаний, умений и навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность по основным направлениям социально- культурного сервиса и туризма.

Свою производственную практику я проходила в одном из кафе города Новороссийска, а именно в кафе «Карида».

К основным целям практики, относятся:

- определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне города Новороссийска;

- собрать данные в кафе «Карида», проанализировать тенденции;

- выделить и классифицировать основные сегменты спроса;

К основным задачам практики, относятся:

- набросать сценарий развития кафе, основываясь на SWOT-анализе.



I. Маркетинг в деятельности ООО кафе «Карида»

1.1. Описание кафе «Карида». Цели предприятия и маркетинга.

Кафе «Карида» является предприятием общественного питания, зарегистрированным в качестве общества с ограниченной ответственностью. Кафе отличается лучшим оснащением, сервировкой, интерьером и повышенным уровнем обслуживания населения (индивидуальных и групповых посетителей).

На фасаде имеется огромная вывеска с названием. Подъезд к кафе хорошо освещается и имеется место для парковки легковых автомобилей.

В распоряжении основной зал и бар. Зал выполнен в темно зеленых тонах. Стены кафе украшены картинами. Для удобства посетителей стулья обиты бархатистым, мягким материалом. Кроме того, на стене установлен большой телевизор.

Для поддержания оптимальной температуры и удобства посетителей в зале работает сплит-система.

В меню вам будут предложены самые изысканные блюда из самых свежих продуктов. Также на ваш выбор множество напитков, начиная с чая и заканчивая изысканными винами.

В кафе применяется только высококачественная фарфоровая посуда. Все столовые приборы сделаны из первоклассного мельхиора, а бокалы и рюмки из стекла. Также предоставляются салфетки и зубочистки.
Введение


I. Маркетинг в деятельности ООО кафе «Карида»


1.1. Описание кафе «Карида». Цели предприятия и маркетинга.


1.2. Потребители и оценка конкурентоспособности кафе «Карида»


II. Статистический анализ маркетинговых исследований


III. Технология обслуживания в кафе «Карида»


Заключение


Список использованной литературы
Список использованной литературы

1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2005. 358 с.

2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. М.: ТЕИС, 2004. 144 с.

3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. 496 с.

4. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2003. 320 с.

5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 1999. 384 с.

6. Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2005. 192 с.

7. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2005. 158 с.

8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2000. 144 с.

9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. М.: Дело, 1997. 80 с.

10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2005. 320 с.

11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. 302 с.

12. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. - 448 с.

13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002. 416 с.

Оценка работы: (4.43 / 5, голосов: 13)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
36
Курсовая
Архитектурно-Строительный университет
Заказать помощь
1210 руб.
17
Контрольная
Москва
Заказать помощь
881 руб.
25
Отчет
СГУТиКД
Заказать помощь
881 руб.
22
Отчет
СГУТиКД
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Производственная практика на предприятии ООО". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.