• Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Производственная деятельность АО «Инстермит», реализация мясопродуктов и колбасно-кулинарных изделий

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 80
Автор: Ольга
Цена:
3840  руб.
Мясо и изделия из него являются одним из важнейших продуктов питания, так как содержат почти все необходимые для организма человека питательные вещества.
Высокая пищевая ценность этих продуктов обусловлена содержанием в них значительного количества белков животного происхождения.
Ассортимент мясных продуктов включает сотни наименований. В общем производстве мясной продукции значительный удельный вес занимают изделия, пользующиеся большим спросом у населения: колбасы, копчености, полуфабрикаты, консервы.
Увеличение производства мясной продукции предприятиями мясной промышленности достигается не только за счет ввода новых мощностей, но и в результате интенсификации, механизации и автоматизации технологических процессов, повышения выходов готовой продукции.
В настоящее время проводится большая работа по техническому перевооружению предприятий мясной промышленности и внедрению прогрессивной технологии. Освоено производство быстрозамороженных мясных блюд, широкое применение получили интенсивные методы холодильной обработки - сверхбыстрое охлаждение. Увеличился выпуск фасованных товаров, применяются новые виды упаковочных материалов, которые обеспечивают длительное сохранение и снижение потерь пищевой продукции. Обновление ассортимента мясной продукции необходимо на основе научно обоснованных рекомендаций в соответствии с теорией сбалансированного питания.

Цель работы - изучить производственную деятельность АО «Инстермит», реализацию мясопродуктов и колбасно-кулинарных изделий в АО «Инстермит», выявить имеющиеся недостатки и наметить пути ее совершенствования.
При написании дипломной работы использовались материалы годовых отчетов, планов производственно-финансовой деятельности АО «Инстермит» за 1994 - 1998 годы, данные бухгалтерского учета.
















1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
Термин «маркетинг», ставший столь популярным в нашей стране в последние годы, происходит от английского слова «marketing» - создание рынка, рынковедение.
Представление о маркетинге как о системе сбыта не случайно, поскольку маркетинг возник, выделившись из общей экономической теории, как сфера прикладной экономики, связанная с анализом системы распределения. Но параллельно с изменением экономической среды, под влиянием трансформации общественного воспроизводства, усложнения взаимосвязей в экономике, развития монополистических и государственно-монополистических форм регулирования хозяйственных отношений обострения конкурентной борьбы менялось наполнение маркетинговой деятельности. Маркетинг прошел сложный путь эволюции.
В начале своего развития маркетинг заключался в формировании так называемого рынка потребителя, т.е. рынка, для которого характерны превышение предложения над спросом и острая конкурентная борьба, а как следствие – серьезные проблемы со сбытом произведенной продукции. Позднее пришло понимание того, что целесообразнее, просто выгоднее инвестировать средства в создание, моделирование и производство тех товаров, которые будут пользоваться спросом на рынке, чем выпускать то, что с трудом удается сбыть. Сложившиеся условия производства и реализации продукции потребовали переориентации в организации деятельности предприятия. На смену маркетингу как комплексу функций по реализации пришло новое содержание этой теории и практики. На втором этапе эволюции маркетинг начали трактовать как концепцию управления, ориентированную на меняющиеся условия рынка, на существующий на нем спрос на товары и услуги.
Ориентация на потребителя, на рынок – вот основная идея маркетинга в период второй стадии его эволюции. Главным в практике маркетинга стало тесное взаимодействие и подчинение всех функций предпринимательской деятельности такой цели предприятия, как повышение эффективности всего комплекса производственной и сбытовой структур.
Во второй половине 70-х годов маркетинг вступает в третью фазу эволюции и превращается по существу в доктрину современного бизнеса, его философию, основное средство коммуникативности между предприятием и окружающей средой. Он становится комплексной системной деятельностью.
Эволюция маркетингового управления в «философию бизнеса» обусловлена рядом причин, среди которых можно выделить следующие:
- существенное ускорение и удорожание научно-технического прогресса;
- рост масштабов и усложнение форм конкурентной борьбы;
- необходимость постоянного обновления товарного ассортимента и увеличение связанных с этим финансовых рисков;
- обострение сырьевой и энергетической проблем, предопределившее увеличение степени неопределенности внешней среды, а следовательно, рисков функционирования конкретного предприятия.
Таким образом, объективная задача современного маркетинга состоит в необходимости преодоления противоречия между общественными условиями воспроизводства, т.е. внешней, окружающей средой и отдельным предприятием. Указанная объективная роль маркетинга и предопределяет его основные особенности на сегодняшней, третьей стадии развития:
- системный комплексный подход к решению задач, стоящих перед предприятием;
- ориентация на долгосрочный коммерческий успех; непрерывный сбор, обработка и анализ информации о рынках и предприятиях;
- активное воздействие на окружающую среду в противовес пассивному приспособлению к ней;
- инновационная деятельность в производстве;
- инициатива, творческий подход в управлении производством, финансами, сбытом и кадрами.
К настоящему времени в нашей стране, несмотря на заметное движение вперед, все еще не сформирована экономическая среда для маркетинговой деятельности как комплексной управленческой системы, как философии бизнеса. В этой связи, видимо, правомерно выделить некоторые основные особенности маркетинга в России:
- опережающие темпы развития теории, а не практики маркетинга;
Введение....................................................................................стр. 2

1. Обзор литературы .................................................................................стр. 4
2. Организационно-экономическая характеристика АО «Инстермит»
2.1. Общие сведения о предприятии................................................……...стр. 13
2.2.Размеры производства, специализация и организационная
структура предприятия…………………………………………………. стр. 14
2.3. Обеспеченность АО «Инстермит» основными фондами и
трудовыми ресурсами..................................................................................стр. 18

3. Состояние организации производства в АО «Инстермит».........стр. 24
3.1. Организация поставки сырья.............................................................стр. 25
3.2. Организация переработки скота........................................................стр. 29
3.3. Обработка и хранение мяса и субпродуктов.....................................стр. 33
3.4. Организация производства колбасно-кулинарных изделий...…......стр. 38
3.5. Организация и оплата труда в АО «Инстермит».......................…....стр. 41
3.6. Организация маркетинговой и сбытовой деятельности
в АО «Инстермит»........................................................................….стр. 43
3.6.1. Функции, задачи и цели...............................................................…..стр. 45
3.6.2. Функции маркетинговой службы.................................................….стр. 50

4. Совершенствование организации производства
в АО «Инстермит»......................................................................…...стр. 52
4.1. Совершенствование холодильной обработки мяса....................….....стр. 54
4.2. Разработка новых видов продукции и товарных марок............…......стр. 56
4.3. Повышение эффективности производства колбасных изделий..…...стр. 62
4.4. Совершенствование маркетинговой деятельности
в АО «Инстермит»...................................................................…….........стр. 63

5. Безопасность и экология............................................................….....стр. 67
5.1. Анализ условий и охрана труда в АО «Инстермит»...................….....стр. 67
5.2. Безопасность жизнедеятельности………………………………….…..стр. 68
5.3. Рекомендации по улучшению условий и безопасности труда......…..стр. 71
5.4. Безопасность в чрезвычайных ситуациях......................................…...стр. 75
5.5. Экология........................................................................................….....стр. 76

Выводы и предложения...........................................................……….стр. 77
Список использованной литературы................................…….….стр. 80

.Багиев Г.Л., Соловьев Ю.Н. Маркетинг взаимодействия – перспективная концепция сервисного предпринимательства, ученые записки «Маркетинг и предпринимательство». Издательство СпбУЭиФ, 1995, стр.114-121.

2.Багиев Г.Л. основы организации маркетинговой деятельности на предприятии Л.:Обл. правл. ВНТОЭ, 1990

3. Герчикова И.Н. Маркетинг: Организация. Технология М.: Шк. Менедж.бизнеса МГИМО, 1991

4. Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения М.:Экономика, 1993

5. Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов). 2-е изд. М.: Международные отношения, 1991

6. Ноздрева Р.Б. Цигичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика. 1991

7. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.:Ось-89, 1997

8. Савруков Т.Н. и др. Основы маркетинга .Л.% Политехника, 1991

9. Филипп Котлер. Основы маркетинга, Москва:»Бизнес-книга», 1995

10. Алехина Л.Т. Технология мяса и мясопродуктов .- М., Агропромиздат, 1998

11. Андерсон Дж. Экология и наука об окружающей среде.- М., Гидрометеоиздат, 1989

12. Житенко П.В. Оценка качества продукции животноводства.-М.,россельхозиздат, 1987

13. Искандарян А.К. Переработка крупного рогатого скота, телят и овец.-М., Птицепромиздат, 1980

14. Исфорт Г. производственный процесс и окружающая среда.-М.,прогресс, 1990

15. Калверх С. Защита атмосферы от промышленных загрязнений. М., Металлургия, 1998

16. Кармас Э. Технология колбасных изделий.- М., Легкая и пищевая промышленность, 1989

17. Макаров Н.В. Методы анализа состояния и защиты окружающей среды в мясной и молочной промышленности.- Ж. «Молочная и мясная промышленность», № 5 , 1995

18. Никитенко А.А. Организация производства в сельскохозяйственных предприятиях.- М., Агропромиздат, 1985

19. Рогов И.А. Технология и оборудование колбасного производства.- М., Агропромиздат, 1990

20. Самойлов А.Ж. Охрана труда при обслуживании холодильных установок .- М., Агропромиздат, 1989

21. Синюков М.И. Организация производства на сельскохозяйственных предприятиях.- М., Агропромиздат, 1989

22. Судаков Н.В. Переработка и использование крови убойных животных.- М., Агропромиздат, 1986

23. Тушенов С.Н. Обработка мясных продуктов давлением.-М., Агропромиздат, 1991

24. Черкашенко И. Пути повышения биологической ценности мяса.- Ж., «Молочное и мясное скотоводство», № 3, 1990

25. Чирятников В.Ж. Справочник обвальщика мяса и жиловщики.- М., Легкая и пищевая промышленность, 1985
Полностью доработана. Защищена на отлично.
Работа защищена на отлично.

Оценка работы: (4.91 / 5, голосов: 26)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
549 руб.
17
Реферат
Москва
Заказать
1640 руб.
32
Курсовая
Московский гуманитарный университет
Заказать
1640 руб.
30
Курсовая
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
3840 руб.
74
Дипломная
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Производственная деятельность АО «Инстермит», реализация мясопродуктов и колбасно-кулинарных изделий". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.