• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Профессиональный спортсмен как объект маркетинга на примере Александра Овечкина

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 83
Автор: Юлия
Цена:
3840  руб.
Введение.



То сложное, противоречивое, многофаторное и многофункциональное явление, которое мы называем "современным спортом", имеет свои истоки в начале XXVII в., а в знакомые нам формы оно организовалось на переломе XIX-XX веков.

Современный спорт возникает несколько иначе, чем античный. Его появление связано с развитием буржуазной городской культуры, и истоки лежат не в потребностях физического совершенствования и не в традиционных формах праздников, а преимущественно в новых возможностях досужного развлечения.

Если атлетам древности покровительствовали боги и сами атлеты приближались к богам своим совершенством, то спорт нового времени рожден, скорее, скукой и азартом.

Л. Кун в своей книге "Всеобщая история физической культуры и спорта" отмечает, что наиболее существенную роль в возникновении и развитии спорта в Англии сыграли скачки.

Сам термин "тренинг" вышел из скаковых конюшен и первоначально подразумевал подготовку лошадей к соревнованиям.

Конные забеги всегда собирали большое количество зрителей, заключавших пари и делавших ставки. Азарт, к тому же искусственно подогреваемый, весьма часто приводил к потасовкам, которые также привлекали живой интерес публики и возбуждали страсти. Для урегулирования стычек были составлены определенные правила, превратившие их в самостоятельный вид зрелищных состязаний.

На рубеже XVIII-XIX веков в Англии было уже несколько десятков боксерских школ, и в одной из них брал уроки поэт Байрон. Бокс, развиваемый как искусство защиты, получил популярность, прежде всего как зрелище. Скоро бокс стал одним из самых популярных видов спорта, хотя в Европе он распространялся медленно.

Зато США он завоевал стремительно и главным образом благодаря бизнесменам и менеджерам, начавшим зарабатывать на этом столь подходящем духу и стилю американской вольницы зрелище. Бокс стал искусством улицы, бара¬ и ринга.

Таковы предпосылки и обстоятельства возникновения бокса в его нынешнем виде.

Но не менее четко обнаружилась и другая, противоположная
Содержание


Введение 3


Глава 1. Индустрия спорта 9


1.1 Профессиональный и массовый спорт 9


1.2 История российского хоккея 24


1.3 История НХЛ 37


Глава 2. Маркетинг в спорте 49


2.1 Понятие спортивного маркетинга. Элементы спортиного маркетинга 49


2.2 Спортивный продукт как неотъемлемая составляющая часть спортивного маркетинга 59


Глава 3. Спортивный маркетинг на примере Александра Овечкина 67


3.1 Биография спортсмена 67


3.2 Александр Овечкин как объект маркетинга 72


Заключение 76


Список литературы 81


Приложение 83
Список используемых источников литературы:



1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. - М.: Изд-во "Финпресс", 1998г.

2. Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений. - СПб: Питер, 2001г.

3. Гуськов С.И. Спортивный маркетинг. - М.: «Олимпийская литература», 1996г.

4. Железняк Ю.Д., Портнов Ю.М., Савин В.П. Спортивные мгры: Техника, тактика, методика обучения - 5-е изд.,стер. М.: «Академия», 2008г.

5. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, 2002г.

6. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - СПб: Издательский Дом "Не-ва", 2003г.

7. Малов В.И. 100 великих спортивных достижений - (100 великих). - М.: «Вече», 2007г.

8. Манн И. Маркетинг на 100 %. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. - СПб: Питер, 2003г.

9. Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.: ИКФ "Омега-Л", 2002г.

10. Спорт. Большая иллюстрированная энциклопедия. / Пер. с англ. - М.: «АСТ», 2003г.

11. Хоккей. Теория и практика. С предисловием Павла Буре. - М.: «АСТ», 2006 г.

13. Шитова Л.А., ред. Спортивная Москва: Справочник, Вып. 8. М.: «Радуга», 2006г.

14. Шамшадинов Ю. Мировой хоккей: кто есть кто: Полная энциклопедия М.: «ЭКСМО», 2009г.

15. Шааф Ф. Спортивный маркетинг/пер.с англ. - М.: «Филинъ», 1998г.

16. Якубов Д.М. Спортивная Москва: Справочник. Вып.5. М.: «Педагогическое объединение «Радуга», 2002г.

17. www.NHL.ru официальный сайт НХЛ

18. www.fhr.ru - официальный сайт Федерации хоккея России;

19. www.sport-express.ru официальный сайт газеты «Спорт-Экспресс»;

20. www.allhockey.ru официальный сайт хоккейного портала;

21. www.dynamo.ru - официальный сайт ХК «Динамо».
Полностью доработана. Защищена на отлично.
53858

Оценка работы: (4.07 / 5, голосов: 8)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
28
Курсовая
Российский Государственный Торгово-Экономический Университет
Заказать помощь
1640 руб.
53
Курсовая
Экономико-энергетический институт
Заказать помощь
1640 руб.
38
Курсовая
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
40
Курсовая
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Профессиональный спортсмен как объект маркетинга на примере Александра Овечкина". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.