Профессии PR-специалистов - Реферат (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Реферат:
Тема:

Профессии PR-специалистов

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 17
Автор: Шепелева Валентина
Цена:
550  руб.
ВВЕДЕНИЕ
Каждый день мы делаем выбор – что съесть, какую музыку послушать, куда пойти развлечься не понимая, что наше решение во многих случаях – результат работы пиарщиков.
Сегодня ни один проект не создается и не раскручивается без участия специалиста по связям с общественностью, то есть PR-специалиста (public relation – PR – в переводе с английского означает «общественные отношения»). Даже в компаниях, не нуждающихся в особой рекламе, есть сотрудники, ответственные за общение с прессой, – контактировать с журналистами и давать интервью должен специально подготовленный человек. И потребность в пиарщиках постоянно растет.
С каждым годом у работодателей складываются все более четкие представления о том, чем должен заниматься PR-менеджер, а сами пиарщики, становясь профессиональнее и получая профильное образование, готовы решать самые сложные задачи [5].
Все методы PR построены с учетом психологии потребителя. Например, вирусный пиар основан на стремлении людей делиться интересной информацией с друзьями и знакомыми, особенно через интернет. Суть в том, что пользователи добровольно транслируют сообщение, содержащее нужную информацию, – просто она им интересна. Продвижение при помощи вирусного контента может принимать различные формы – видео, фото, флеш-игры, даже обычного текста (например, анекдота).
Любое упоминание в фильме какой-либо торговой марки – тщательно продуманный и оплаченный PR-ход. Так что не случайно в фильме «Ирония судьбы. Продолжение» герои пользуются мобильными телефонами Nokia, а по всему городу развешаны плакаты «Билайн». Конечно, этот и другие способы пиара придуманы не в России. И вообще, многое в профессии PR-менеджера заимствовано у Запада [6].
ВВЕДЕНИЕ 3

1. СУЩНОСТЬ РАБОТЫ PR – СПЕЦИАЛИСТА 4

Штатный сотрудник 4

Служащий агентства по контракту 5

Внештатный PR-специалист (советник) 5

2. ОСНОВНЫЕ PR-ПРОФЕССИИ 7

Специалист по коммуникациям 7

Эксперт-инструктор 8

Посредник по коммуникациям 8

Помощник в решении проблем 8

Менеджер PR 9

Переговорщик 11

Спичрайтер 12

Пресс-секретарь 13

Спиндоктор 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18



1. Cutlip S.M., Center A.H., Broom G.M. Effective Public I Relations. Englewood Cliffs, 2005.
2. Rawn Sley G.D. Radio, Diplomacy and Propaganda. The BBC and VOA in International Politics, 1956–1964. Houndmills, 2006.
3. Цит. по: Почепцов Г. Коммуникативные технологии XX века. M.: Рефл-бук, К: Ваклер, 2005.
4. Ньюсом Дар, Терк Джуди Ван Слайк, Крукеберг Дин. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз. М.: Имидж-контакт: ИНФРА-М, 2006.
5. http://www.ucheba.ru/prof-article/7936.html
6. http://www.ucheba.ru/prof/922.html
Хороший реферат, сдан на отлично.
Сдан на отлично

Оценка работы: (4.88 / 5, голосов: 26)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
386 руб.
14
Контрольная
-
Заказать
111 руб.
9
Учебник
Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
Заказать
165 руб.
49
Учебник
Новороссийск
Заказать
550 руб.
19
Реферат
РГСУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Профессии PR-специалистов". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.