Продвижение газомоторного топлива на российском и мировом рынке - Дипломная (Маркетинг и рекламная деятельность)
  • Магазин работ
Заказать работу
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Дипломная:
Тема:

Продвижение газомоторного топлива на российском и мировом рынке

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 90
Автор: Юлия
Цена:
3840  руб.
Введение
Развитие интеграционных связей между странами и народами, глобальные процессы в экономике сопровождаются бурным развитием инфраструктуры автомобильного транспорта на протяжении последних 100 лет.
Стремительный рост парка автотранспортных средств и массовая автомобилизация повседневной жизни людей ставят перед мировым сообществом следующие проблемы развития отрасли:
- Топливное обеспечение автотранспорта.
- Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры.
- Уменьшение экологической нагрузки на окружающую среду.
В связи с ростом цен на нефть и нефтепродукты, а также ухудшающейся экологической ситуацией использование альтернативных видов моторного топлива, в частности компримированного природного газа, становится все более актуальной задачей. Для динамичного развития рынка газомоторного топлива в России необходимы учет интересов всех сторон. Государство должно участвовать в регулировании развития данного рынка: с помощью механизмов налоговой и кредитной политики обеспечивать благоприятные условия для реализации новых проектов. Важна и защита от «антистимулов», например, резкого роста налоговой нагрузки на автомобильные газонаполнительные компрессорные станции.
Государство – живой организм; дороги – сосуды организма; транспорт - кровь организма, обеспечивающая жизнь необходимой пищей. Остановится транспорт – прекратится жизнь государства. И в самых тяжелых ситуациях в государственном бюджете аккумулируются средства на горюче-смазочные материалы (ГСМ) и на ремонт техники. Это громадные средства, исчисляемые сотнями миллиардов рублей. В качестве топлива выступают бензин, керосин, дизельное топливо. Товар дорогостоящий, деньги на него из бюджета спускаются вниз через десятки инстанций, пока превратятся в топливо в баках автотранспорта. На всех инстанциях происходят утечки денег, а на последнем участке невозможно учесть, сколько этого топлива сгорело в двигателях государственного транспорта. Общественный транспорт работает, государственные службы работают, государственные перевозки осуществляются– бюджетные деньги израсходованы. Но другие статьи бюджета не выполнены из–за отсутствия денег. Государство – живой организм; дороги – сосуды организма; транспорт - кровь организма, обеспечивающая жизнь необходимой пищей. Остановится транспорт – прекратится жизнь государства. И в самых тяжелых ситуациях в государственном бюджете аккумулируются средства на горюче-смазочные материалы (ГСМ) и на ремонт техники. Это громадные средства, исчисляемые сотнями миллиардов рублей. В качестве топлива выступают бензин, керосин, дизельное топливо. Товар дорогостоящий, деньги на него из бюджета спускаются вниз через десятки инстанций, пока превратятся в топливо в баках автотранспорта. На всех инстанциях происходят утечки денег, а на последнем участке невозможно учесть, сколько этого топлива сгорело в двигателях государственного транспорта. Общественный транспорт работает, государственные службы работают, государственные перевозки осуществляются– бюджетные деньги израсходованы. Но другие статьи бюджета не выполнены из–за отсутствия денег. Таким образом, данное исследования является актуальным в наши дни.
Объект исследования – рынок газомоторного топлива.
Предмет исследования – продвижение газомоторного топлива на российском и мировом рынке.
Цель работы – рассмотреть тенденции на рынке газомоторного топлива и выявить пути его развития.
В соответствии с поставленной целью следует решить задачи:
1. Историческая часть: мир и Россия - альтернативные моторные топлива.
2. Провести анализ ситуации на рынке газомоторного топлива.
3. Сделать е выводы и предложить рекомендации
Введение 3

1.Историческая часть: мир и Россия - альтернативные моторные топлива 5

1.1. История использования газа в качестве моторного топлива. 5

1.2. Использование сжиженного газа в Российском автопроме 14

1.3. Актуальность использования газомоторного топлива 17

1.4. Формирование рынка альтернативных видов моторного топлива 23

1.5. Социально-экономические аспекты использования газомоторного топлива. 32

2. Анализ ситуации на рынке газомоторного топлива 35

2.1. Ситуация в мире 35

2.2. Рынок газомоторного топлива в России 40

2.3. Заинтересованные стороны использования газомоторного топлив 50

2.4. Обзор планируемых государством мер по поддержке газомоторного топлива 58

2.5. Рынок АГЗС 66

3. Основные выводы и рекомендации 86

Заключение 88

Список используемых источников 90





1 http://www.mrmz.ru/article/v85/article2.htm
2 http://dom-en.ru/gazistor/
3 http://www.gazpromlpg.ru/index.php?id=209
4 http://www.micrometan.ru/content.php?id=370
5 Экологический отчет ОАО «Газпром» (www.gazprom.ru.2007).
6 Пояснительная записка и Финансово-экономическое обоснование к проекту закона Российской Федерации «Об использовании альтернативных видов моторного топлива» (www.duma.gov.ru).
7 Пронин Е. Н. Меры стимулирования использования природного газа в качестве моторного топлива // Информационный бюллетень НП «Национальная газомоторная ассоциация». 2007. № 1
8 http://rcc.ru/Rus/Chemicals/?ID=487373
9 Некоммерческое партнерство «Национальная газомоторная ассоциация» (www.ngvrus.ru).
10 Абчук В.А. Азбука маркетинга. – М.: Союз, 2008. – 272 с.
11 Амблер Т. Практический маркетинг. – С-Пб.: Питер, 2009. – 400 с.
12 Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. – М.: Экономика, 2009. – 703 с.
13 Березин И.С. Маркетинговые исследования рынков. – М.: РДЛ, 2009. – 416 с.
14 Брагин Л.А. и др. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. – М.: Инфра-М, 2007, 560 с.
15 Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия. Практическое пособие. –М.: ВИРА-Р, 2008. 384 с.
16 Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент). – М.: Финансы и статистика. – 2007, 528 с.
17 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2009. – 464 с.
18 Дебелак Д. Магия маркетинга. Советы эксперта по малому бизнесу. – М.: София, 2007. – 288 с.
19 Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. – М.: Инфра-М. – 2009. – 285 с.
20 Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Финансы, учет, аудит. – 2007, 464 с.
21 Ковальков Ю.А. Эффективные технологии маркетинга. – М.: Машиностроение, 2004. 560 с.
22 Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Маркетинг предприятия. – М.: Экспертное бюро. – 2008, 112 с.
23 Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент (Серия: Теория и практика менеджмента). 2-е русское изд. – С-Пб.: Питер. – 2009, 896 с.
24 Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Бизнес-книга, 2005. – 702 с.
25 Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание. – Вильямс, 2008. – 1056 с.
26 Крылов И.В. Маркетинг. – М.: Центр. – 2008, 192 с.
27 Кук К. Дж. Малый бизнес: Маркетинг. – М.: ИД Довгань, 2008. – 168 с.
28 Ли К. Для тех, кто хочет торговать успешно. Путеводитель по маркетингу. – М.: Цитадель, 2007, 176 с.
29 Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – С-Пб.: Питер, 2008. – 288 с.
30 Мухопад В.И. Лицензированная торговля: маркетинг, ценообразование, управление. – М.: ИНИИЦ Роспатента, 2008. – 339 с.
31 Олехнович Г.И. и др. Деловое образование предпринимателя в 4-х томах: Менеджмент в малом предпринимательстве, Бизнес-планирование в малом предпринимательстве, Маркетинг в малом предпринимательстве, Практический курс предпринимателя. – М.: Экоперспектива, 2009.
32 О'Рейли Д. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе. – М.: Амалфея, 2007. – 272 с.
33 Райтер Г.Р. В лабиринтах современного управления: Стратегическое планирование, маркетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом, оплата труда. – М.: Экономика, 2009. – 248 с.
34 Секерин В.Д. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. – М.: Интел-Синтез. – 2009, 352 с.
35 Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: Экмос. – 2008. – 320 с.
36 Фадеев В.Ю. Малое и среднее предпринимательство в условиях перехода к рынку: проблемы маркетинга. Учебное пособие. – М.: Москва, 2008. – 230 с.
37 Ховард К., Эриашвили Н.Д. Маркетинг. Принципы и методы. – М.: ЮНИТИ, 2008.
38 Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 528 с.
39 Эванс Дж. и др. Маркетинг. – М.: Сирин. 2007, 308 с.
40 Эриашвили Н.Д. и др. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ, 2007. 623 с.
41 Обзор оптовых и розничных цен рынка низкооктанового бензина А-76 (АИ-80) с сентября 2003 года по сентябрь 2004 // www. rbk.ru
42 http://gazeta.etatar.ru/news/view/7/9878
43 http://www.aksionbkg.ru/library
44 Причины роста цен на внутреннем рынке нефтепродуктов и меры по их сдерживанию – Минпромэнерго // http://www.au92.ru/msg/2006.04.20_jbh42l9.html
45
Полностью доработана. Защищена на отлично.
142090

Оценка работы: (4.91 / 5, голосов: 8)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
550 руб.
21
Отчет
Москва
Заказать
549 руб.
28
Реферат
Москва
Заказать
3840 руб.
110
Дипломная
Москва
Заказать
3840 руб.
88
Дипломная
ТГПУ
Заказать
На нашей странице вы можете купить работу "Продвижение газомоторного топлива на российском и мировом рынке". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.