Применение факторного анализа при анализе склонности обучающихся к разным дисциплинам

Рейтинг: 4.74 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 20
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Организация и совершенствование маркетинговой деятельности на полиграфическом предприятии 3840 р. Дипломная 105
Маркетинговые исследованияКорпорация Nestle 1640 р. Курсовая 33
Исследование факторов формирующих качество товаров аптечного ассортимента 1640 р. Курсовая 24
Маркетинговые исследованияООО Метмаш 1640 р. Курсовая 27
Роль маркетинга особенности сегментации рынка и выбор целевых сегментов 1640 р. Курсовая 29
Формирование спроса на продукты массового потребления в современной экономике РФ 1640 р. Курсовая 47
Маркетинговые коммуникации, их роль и значение в продвижении товара 1640 р. Курсовая 43
Организация службы маркетинга на предприятии 1640 р. Курсовая 30
Обоснование создания отдела маркетинга 1640 р. Курсовая 43
Практические особенности деятельности маркетологов 549 р. Реферат 20
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Социология Дюркгейма 1640 р. Курсовая 33
Язык и стиль инструктивно-методических документов 549 р. Реферат 12
Маркетинг как функция управления организацией 1640 р. Курсовая 33
Этика руководителя 1640 р. Курсовая 27
Менеджмент в торговле организация управление искусство 1640 р. Курсовая 37