• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Курсовая:
Тема:

Применение факторного анализа при анализе склонности обучающихся к разным дисциплинам

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 20
Автор: Юлия
Цена:
1640  руб.
Введение
В сегодняшней ситуации глобальных изменений в мире, обществе, наиболее значимыми выступают изменения самого человека. Трудно сказать, что первично: мир становится менее устойчивым или происходит новое понимание природы человека, понимание того, что человек может быть разным не только в плане многообразия индивидуально-психологических особенностей, но и, по словам Д.А. Леонтьева, в плане коренного различия основных системообразующих принципов, на которых строится поведение и личность в целом.
Факторный анализ – (от лат. faktor– действующий, производящий и греч. analysis - разложение, расчленение) – метод многомерной математической статистики, применяемый при исследовании статистически связанных признаков с целью выявления определенного числа скрытых от непосредственного наблюдения факторов.
Созданный в начале века для нужд психологии (предпринимались попытки выделить основной фактор, определяющий интеллект), факторный анализ впоследствии получил большое распространение в экономике, медицине, социологии и других науках, располагающих огромным количеством переменных, из которых обычно необходимо выделить ведущие. С помощью факторного анализа не просто устанавливается связь изменения одной переменной с изменением другой переменной, а определяется мера этой связи, и обнаруживаются основные факторы, лежащие в основе указанных изменений. Факторный анализ особенно продуктивен на начальных этапах научных исследований, когда необходимо выделить какие-либо предварительные закономерности в исследуемой области. Это позволяет последующий эксперимент сделать более совершенным по сравнению с экспериментом на переменных, выбранных произвольно или случайно. Как метод факторный анализ имеет определенные слабые стороны, в частности отсутствует однозначное , математическое решение проблемы факторных нагрузок, т.е. влияния отдельных факторов на изменения различных переменных.
Факторный анализ находит активное применение в маркетинге. В частности для изучения склонностей потребителей какого-либо продукта в зависимости от ряда причин.
Целью данной работы является рассмотрение применение факторного анализа для выявления склонности обучающихся к разным дисциплинам. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
• рассмотреть основы факторного анализа,
• рассмотреть методы факторного анализа, используемые в маркетинге,
• рассмотреть применение факторного анализа для выявления склонности учащихся к разным дисциплинам.
Содержание
Введение 2
Глава 1. Факторный анализ данных в маркетинге 4
1.1 Психография в маркетинге 4
1.2 Факторный анализ 6
1.2 Области применения факторного анализа 9
Глава 2. Применение факторного анализа при анализе склонностей обучающихся к различным дисциплинам 13
2.1 Требования к организации факторного анализа склонности обучающихся к различным дисциплинам 13
2.2 Факторный анализ склонностей обучающихся к различным дисциплинам 15
Заключение 18
Список литературы 20
Список литературы
1. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. – СПб.: “Питер”, 2001. – С.333-348, 398-401.
2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Изд-во ПРИОР, 2001. (http://www.aup.ru/books/m49/).
3. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. – СПб.: “Питер”, 2000. – С.39, 360-363, 409.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб, 2002.
5. Герчикова И.Н. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг. Т.995. N° 3. С. 31-42. //\"
6. Голубков Е.П. Определение методов c6oga маркетинговых данных // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. С. 3-27.
7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2003.
8. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. (http://www.aup.ru/books/m21/).
9. Горбатов Д.С. Практикум по психологическому исследованию. –Самара: “Бахрах”, 2008. 314c.
10. Данилова Н.Н. Психофизиология. – М.: “АспектПресс”, 1998. – С.346-351.
11. Дюк В.А. Компьютерная психодиагностика. – СПб.: “Братство”, 1994. – С.75-78.
Курсовая защищена на отлично.
99910

Оценка работы: (4.74 / 5, голосов: 16)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
40
Курсовая
АГТУ
Заказать помощь
3840 руб.
72
Дипломная
Москва
Заказать помощь
3840 руб.
105
Дипломная
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
33
Курсовая
Москва
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "Применение факторного анализа при анализе склонности обучающихся к разным дисциплинам". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.