• Шаблоны работ
Заказать помощь
Закрыть
  • Реферат
  • Курсовая
  • Дипломная
  • Контрольная
  • Отчет
  • Доклад
  • Учебник
  • Шпаргалка
  • Эссе
  • Монография

Написание работы на заказ

* * *
*
Укажите дату
*
Еще один
* Укажите Ваш email
+ * Укажите номер телефона

Оформление заявки бесплатно и ни к чему Вас не обязывает

Отчет:
Тема:

практика Основные направления маркетинговой деятельности предприятия

Предмет:

Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 52
Автор: Юлия
Цена:
1651  руб.
Введение



В настоящее время, когда условием экономического развития предприятий является активная деятельность последних на рынке, жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение фирм и гибко реагировать на все его требования. Иначе не может быть обеспечена продажа товара, повышена доходность предприятия.

Организация сложный механизм. В нем переплетаются и уживаются интересы личности и групп, стимулы и ограничения, жесткая технология и инновации, безусловная дисциплина и свободное творчество, нормативные требования неформальные инициативы.

Цель производственной практики - закрепить теоретические знания и овладеть комплексом практических методов и навыков экономической деятельности.

Предметом исследования выступает система управления на предприятии.

Обект исследования ООО «Линжери Маркет».

Для поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Раскрыть общую характеристику предприятия.

2. Выявить внешнее окружение предприятия.

3. Рассмотреть службу маркетинга.

4. Выявить основные направления маркетинговой деятельности предприятия.
Оглавление





Введение 3


1. Общая характеристика предприятия 4


2. Внешнее окружение предприятия 12


3. Служба маркетинга 19


4. Основные направления маркетинговой деятельности предприятия 23


Заключение 42


Литература 44


Приложения 51
Литература



1. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйственного субъекта. М.: Финансы и статистика, 1999

2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/Под ред. проф. В.А. Алексунина. 2-е изд., перераб. И доп. М.: Издательско торговая корпорация» Дашков и К», 2002.

3. Виханский О.С., Наумов А.И. Маркетинг: Учебник. 3-е изд. М.: Гардарики, 2000

4. Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия//Маркетинг в России и за рубежом. 2000, №7, №8

5. Маркетинг. Словарь. / Голубков Е.П. - М., Экономика - Дело, 1999

6. Основы маркетинга. / Ф.Котлер / - М., издательство «Прогресс» - 1999

7. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ. М.: Прогресс, 2000

8. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент/Пер. с англ. СПб: Питер Ком, 1999

9. Крылов И.В. Маркетинг, М.: Центр, 1999

10. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М., «Издательство «Дело» - 2002

11. Башиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/Под общ. ред. Г.Л. Башиева. М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2003

12. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу/Р.Б. Ноздрева. М.: Юристъ, 2000

13. Маркетинг: Учебник/Под ред. Э.А. Уткина. М.: ЭКМОС, 1999

14. Маркетинг: учебник/Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003

15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 4-ое издание., перераб. и доп. Минск: Новое знание, 1999

16. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Таганрог / учебное пособие, 2000

17. Анализ прибыльности продукции. Дело, 2001

18. Дегтяренко В.Н. Оценка эффективности инвестиционных проектов. М.: Экспертное бюро М, 2002

19. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М.: Центр экономии и маркетинга, 1999

20. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. / Голубков Е.П./ - М., Экономика, 2000

21. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово экономической деятельности предпрития. М.: Дело и сервис, 2003

22. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. М.: ИНФРА М, 2002

23. Бирман Г. Экономический анализ инвестиционных проектов: Пер. с анг. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999

24. Формула успеха: маркетинг. Завьялов П.С., Демидов В.Е. - М., Международные отношения, 2001

25. Пурлик В.М., Тулаева Н.И. Маркетинг: Ключ к успеху. М.: РусьИнфо, 1999

26. Перекатина Н.С. Теория и практика маркетинга. М.: Высшая школа экономики, 2003

27. Кузьмин В. Роль службы маркетинга на предприятия//Маркетинг. 2004

28. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2002

29. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Изд-во «Финпресс», 1999

30. Басовский Л.В. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2000

31. Основы предпринимательской деятельности. (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент.)/Под ред. В.М. Власовой. М.: Финансы и статистика, 1999

32. Реструктуирование предприятия. Дело, 2000

33. Эванс Дж. Маркетинг/Сокр. пер. с англ.- М.: Экономика, 1999

34. Современный маркетинг/В.Е. Хруцкой, И.В. Корнеева и др. М.: Финансы и статистика, 2001

35. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2001

36. Экономика фирмы: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003

37. Организация маркетинга. М.: Дело, 2002

38. Крейнина М.Н: Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. М.: ДИС., 1999
Заказ №64504

Оценка работы: (5 / 5, голосов: 23)
Тема работы
Стоимость
Страниц
Тип
ВУЗ, город
Заказать
1640 руб.
38
Курсовая
Национальный институт бизнеса
Заказать помощь
3840 руб.
83
Дипломная
Москва
Заказать помощь
1640 руб.
31
Курсовая
Москва
Заказать помощь
3840 руб.
88
Дипломная
МЭСИ
Заказать помощь
На нашей странице вы можете купить работу "практика Основные направления маркетинговой деятельности предприятия". Все наши работы проверены и получили оценки не ниже отлично.