практика Основные направления маркетинговой деятельности предприятия

Рейтинг: 5 из 5
Вид работы: Отчет
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 52
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Формирование системы торгового маркетинга 1640 р. Курсовая 31
Product Placement как инструмент продвижения бренда (на примере компании ООО ) 3840 р. Дипломная 88
Формирование и реализация маркетинговой (ценовой, сбытовой, товарной) политики 3840 р. Дипломная 79
Повышение мотивации труда работников службы маркетинга 3840 р. Дипломная 89
Стратегическое планирование. Реферат 1539 р. Реферат 19
Конкурентоспособность товаров на рынке 1539 р. Реферат 14
ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО СРЕДСТВАМ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА. 3840 р. Дипломная 87
Система_продвижения_ГКЗ 1640 р. Курсовая 45
Теоретические аспекты формирования товарной политики предприятий в рыночных условиях 1640 р. Курсовая 44
Маркетинговые исследования в медицинской организации 1651 р. Отчет 39
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Методика индивидуального подхода и применения средств направленного развития отдельных физических качеств 549 р. Реферат 14
Формы инновационного бизнеса 1640 р. Курсовая 32
НЕОБХОДИМОСТЬ И ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЕ ДЕНЕГ 1640 р. Курсовая 30
Роль Банка России.Его задачи 1640 р. Курсовая 29
Правоотношения: понятие, предпосылки, структура (состав) 1640 р. Курсовая 25